Восьмое измерение
Восточная мудрость
…- Редкий странник заглядывал сюда, в далеко запрятанное от посторонних глаз и проторенных дорог, восьмое измерение. И еще меньше было желающих подойти близко к этой двери. Совсем мало тех, кто в нее входил без мощной непробиваемой защиты. И уж совсем единицы возвращались отсюда не травмированными.
- Да-а-а? – Такое искреннее неподдельное удивление в голосе заставит кого угодно прервать назидательное повествование, требующее подходить к данному вопросу с максимальной долей осторожности, и заинтересованно непонимающе подтвердить: «Да-а!…»
- Я и не знала. Там, что, и охранники есть?
- Да! И еще какие! Путешественник должен знать имя каждого, и определенные слова – пароль для права быть пропущенным через двери.
-Да-а-а!? Гм…. И где они стоят? Впрочем, я сама посмотрю. Ой! Эти, что ли? Какие приятные мордашки! А какие серьезные! Загляденье! Ну, надо же, я и дверь нашла! Они по краям стоят, у косяков!
- Ты, что, прошла, и не заметила?
- Не-а… Я и дверь только что разглядела. А внутри такие прелестные существа! И такие милые!
- Милые? Да эти «милые» и имени от человека не оставят через мгновение, если вторгнуться на их территорию незваным гостем…
- Печально. Я их всего лишь погладила и в носики чмокнула. Ничего особенного. Очень ласковые. Видно, что сильные, грозные, волевые и свободные. Они очень внимательно меня рассмотрели. Приятно было с ними пообщаться…
- Приятно?! – И с чего вдруг такой непередаваемый ужас в голосе? - Да ты хоть знаешь, кто они такие? Ты там ничего больше не трогала? Дверь за собой закрыла? Им нельзя в этот мир. Что ты там делала?
- Ничего предосудительного. Прошлась немного. Расспросила каждого: «Как дела?» Пригласила их со мной прогуляться. Нам всем очень понравилось. А потом я их чуть-чуть покормила, - мне показалось, - они голодные. Потом предложила им отправляться домой, они и ушли. А дверь я сейчас запечатаю. Этим посохом – подойдет?
- Посохом? Кто тебе дал посох? – Ужас нарастает, смешиваясь с невольно проглядывающим недоумением. Во взгляде пробиваются ростки признания могущества.
- Какого могущества? Пройти сквозь дверь, которую даже не видно, пройтись немножечко по астралу с милейшими созданиями вроде неуправляемых хищников, не подчиняющихся никому, кроме тех, кого они признают имеющим таковое право, по одним им ведомым признакам?…Протянуть руку, взять древний посох, и наложить на какую-то дверь печать?… Что такого она сделала, что заставляет мощного мага склонить в уважении голову?
- Ты верно подметила: «По определенным признакам». Это честь для меня – учить такого ученика. Но я буду рядом только до времени…
- Какого времени? – Любопытно все-таки узнать о себе чуть больше, чем знал раньше. Да и со стороны виднее.
- Когда появится новый учитель. Это будет твоя любовь. Настоящая. Он будет, и учителем, и мужем, и любимым, одновременно. Это твой последний учитель на этой земле. По крайней мере, другого учителя я что-то не вижу. Но, странно, ты будешь одна…. И период спокойного обучения для тебя закончится. Удар будет следовать за ударом…
- Это у меня-то спокойное обучение?
- Оно сейчас тебе кажется сложным, пока ты не встретилась с другой методикой обучения. Тогда и поймешь, насколько сейчас все было спокойно, легко, и почти весело.
- А можно мне сейчас об этом не думать? Не то, чтобы я не доверяла твоим словам, они очень часто сбывались. Вообще-то, практически всегда. Но, чтобы я, да влюбилась? К тому же, мне совсем не хочется, чтобы по мне били, ни словесно, ни энергетически, ни эмоционально.… Надеюсь, речь идет не о физическом насилии?
- Нет. Не о физическом.… Но это будет больнее…
…Всего-то прошло после этого разговора несколько лет. А как все изменилось.…
Действительно встретился тот, о ком сказали, что это твоя любовь, и она настоящая…. И его жестокие методы обучения для начала превратили душу в кровавое месиво, а потом сломали и искромсали жизнь, и вышвырнули за дверь восприятия, решив, что покалеченный маг больше не нужен.…
Но надежда, что на этом обучение закончилось, была преждевременной, - оно превратилось в дистанционное.
Сколько раз уже всплывали в памяти слова, о том, что произойдет. Забытые, стершиеся, но какие верные. И мучительная попытка вспомнить, – говорилось ли тогда о возможности изменить хоть как-нибудь ситуацию к лучшему, – не приносила своих плодов.
И чем все закончится, тоже было неясным. Все равно же, чем-то, но должно будет закончиться…
Бесконечных процедур в жизни людей не бывает.
К чему быть скопищем новых достоинств, когда и старые были весьма привлекательными и полезными? Кому это нужно, если ты все равно один?
И действительно, старые методы обучения выглядят теперь, по сравнению с новыми, мягкими и щадящими. Прав был тот, кто предупредил об этом. Да, видно, от судьбы не уйдешь.…
…Эх, какой там урок следующий? Тот, что был сегодня, почти выучен.
Да, и кажется, рана от последнего удара слегка подзатянулась. Значит, очередь следующего…
Непонятно, - надо против ветра идти, или по ветру?… Прошлый учитель хоть объяснял, в отличие от этого….
Даже могущественные злобные существа с восьмого измерения уважали ее, в свое время, больше, чем новый учитель, теперь …
Однако никуда от себя не денешься. «Назвался груздем, полезай в кузов». Родился – живи!
Вдохнули, выдохнули.
Вперед!
Июль, 2006 г., Матросова Елена (Velen)
Свидетельство о публикации №219020200122
Виктор Мотовилов 31.05.2019 00:01 Заявить о нарушении
Матросова Елена Викторовна 31.05.2019 18:01 Заявить о нарушении