Жизнь поэта 10-я книга стр. 181-200 пр. 9

Выбирать надо путь.
                * * *
-Лира, раз был с бодуна, тогда точно писал о ней. А ты вспомни, может мы пили вместе и писали вместе.
-Я помню, когда мы писаем вместе, пьяные, а когда вместе пишем и о чём пишем, не помню. А вот этот стих ты отдал мне трезвым и он мне понравился. Включи его в список на конкурс.
-Лира, а как ты думаешь, кто должен победить на этом конкурсе?
-Ну, и глупый ты Поэт! Конечно Ветер. У него же  скоро юбилей!
-Когда?
-А хер его знает? Он и сам не знает дату своего дня рождения. Когда мы захотим, тогда и будет.
-Ох, и нажрётся он в этот день! И начнёт дебоширить.
-Не знаю, как он, а вы с жеребцом  Пегасом точно напьётесь.
-Ещё бы! Юбилей лучшего друга. О каком стихе ты говорила? Я уже забыл.
-В голубой, красной или какой-то другой дали? Сейчас пришлю по мобильнику. Вот, нашла. Отправляю:
В фиолетовой дали
Тишина и Туман,
 фото
Они Ветру продали:
Грусть, тоску и обман.
Ветер злился, метался,
181
Зло на листьях срывал,
Он с деревьями дрался,
До земли наклонял.
Вдруг девчонку заметил,
В платье тонком она,
И в невесты наметил,
Но она – влюблена,
В тот Туман романтичный,
Что над речкой, вдали,
Лишь Туман безразличный
К страсти, неге, любви.
Ветер в деву влюбился,
Платье, юной, задрал,
Слегка вниз опустился,
Ножки ей целовал.
Дева млела от страсти,
Позабыв про Туман,
Всюду страсти-мордасти
И разврат и обман.
А Туман ранним утром,
Растворился, уплыл,
День вошёл перламутром,
А Ветер деву любил,
Он под платье забрался,
Ей лобок щекотал,
Влезть ей в щелку старался,
Ловелас и нахал.
А Туман растворился,
От обиды – пропал,
В деву тоже влюбился,
За горою страдал.
..........................................
Вся любовь, как в тумане,
И, порой, не видна!
Она вечно в обмане,
Для троих – не годна!
182
Только двое, влюблённые,
Могут в ней утонуть,
От любви, окрылённые,
Могут горы свернуть.
* * *
-Хорошее стихотворение. И как раз о Ветре. Ты мне наврала! Сама сочинила о нём, Ветре, а подсовываешь мне. Я записал, что это твоё стихотворение.
-Вань, тебя уже не обманешь!
-Я и сам могу писать не хуже тебя. А вот и сам Ветер написал стих. Ты же знаешь, что Облака он любит белые, нежные, девственные. А баб – рыжих. С медными волоса-ми. Как увидит такую, сразу задирает ей юбку. Прочитать?
-Читай!
Моя любовь звалась Медеей,
В неё до чёртиков влюблён,
Она ж, уснула орхидеей,
Закрыла нежный свой бутон.
Цветок любви моей закрылся,
 фото
Я от любви стал отстранён,
Амур сбежал, в тумане скрылся,
Он улетел, а я – сражён.
Зачем стрелял паршивец, гадкий,
183
Он в одного меня стрелял?
Влил в сердце яд любовный, сладкий,
Влюбил в неё, а сам слинял.
Как разбудить мою Медею?
С собою в дальний путь позвать,
Ну, подскажите мне идею!
Ваших советов стану ждать.
Сорвать цветок я не пытаюсь,
Его, до одури – люблю,
А без любви хожу и маюсь,
Я ж жизнь свою вином сгублю!
Бурдюк вина мне притащили,
Кавказцы, горные друзья,
Они всегда со мной дружили,
Без дружбы жить никак нельзя!
За бурдюком катили бочку,
Уже расставили столы,
-В любви твоей поставим точку,
Кричали мне друзья-орлы.
Вдруг ожила моя Медея,
Проснулась мигом ото сна,
Бутон раскрыла орхидея,
Ворвалась буйная весна.
Всю ночь плясали мы лезгинку,
Всю ночь я с нею танцевал,
Под утро он украл грузинку,
Вонзил любовный ей кинжал.
Опять один я. Без Медеи,
Теперь я девок – не люблю!
Выращиваю орхидеи
И всем влюблённым раздаю.
       * * *
-Лира, Пегасу, одна поэтесса, а больше хужожница-мазила, когда он её вместо Парнаса, повёз в лес на свою поляну, где он дерёт кобыл и тёлок, подарила мольберт и краски. И мы с ним решили написать транспарант, юбиле-
184
йный, разумеется, в котором указать его возраст, а не знаем. Подскажи! Сколько же лет Ветру? Наверно, столько же, сколько и тебе?
-Вань, переместись в сторону, а то я не вижу твою пьяную морду. Плохая связь из-за прошедшей грозы.
-Переместился. Видишь?
     фото 
-Теперь вижу.
-Теперь и я тебя хорошо вижу, Лира.
      фото   
-Вань, ты, что – идиот? Меня делаешь такой старухой!
185
Похоже, ты совсем не знаешь истории. А ещё считаешь себя Поэтом с большой буквы! Нет, конечно, ты – поэт, но с маленькой буквы. Ветра Всевышний родил, тогда, когда создавал все Галактики с планетами. А это было, было, было... Вань, откуда я знаю, когда это было? Сейчас свяжусь с Уранией, истеричкой, то есть астрономич-кой, если в это время её не трахает Аполлон. Подожди немного. Алло, душечка, Урания, не занята?
-Нет, лапочка! Только что свалила от Зевса. Облапил всю с ног до головы. Отмываюсь.
-Говорить можешь, не подслушивают?
-А хер его знает? Они всегда подслушивают. Особенно меня. Я же связана с воякой Аресом. С его военно-промышленным комплексом, в общем, поняла? Что ты хотела, лапочка? Ты меня видишь? Идёт отладка нового спутника связи, поэтому перебои.
 фото
-Хочу узнать, милая душечка, Урания, сколько же лет планете Земля?
-Лира, а ты не перепила, душечка? Для чего это тебе нужно?
-Хочу помочь, другу, поэту и писателю Ваньке, он попросил об этом.
-Это не тому придурку, который пишет для Аполлона
186
книгу «Жизнь поэта?
-Ему. Но он, хоть и придурок, но добрый, не то, что мой жеребец Пегас! Оттрахает меня, а потом ещё и морду может набить.
-Лира, давай баш на баш, ченч, я тебе дам все секретные данные о том, как Всевышний создавал планеты, а ты мне на сутки Пегаса. Афродита, которую трахает её любовник, полуконь Кентавр, не нарадуется им!
-Кентавром?
-Тем, что у Кентавра висит между ног. Хочу попробовать.
-Никаких проблем. Только он, сейчас с большого бодуна. Как проспится, пришлю.
-Договорились. Слушай о планете Земля.
-Сейчас переключу на Ваньку, Поэта.
-Переключай!
-Вань, на проводе астроном Урания. Говори с ней и задавай свои вопросы.
-Слушай, Иван. Это с тобой говорит Урания.
   Ученые полагают, что возраст Земли составляет 4.54 миллиарда лет. Кстати, этот возраст такой же, как и у других планет Солнечной системы и Солнца. Естественно, это не случайно; Солнце и все планеты образованы из диффузного облака водорода много миллиардов лет назад. 
   Планета Земля 4.5 млрд. лет назад была создана им, Зевсом. 
-Разве не Всевышним?
-Заткнись! А то я ничего не стану говорить.
   Как утверждают ученые, возраст Земли составляет более 4.54 миллиарда лет. На самом деле это трудно определить, только по поверхности планеты, так как тектоника  плит постоянно изменяет ее поверхность. Старые части поверхности слайда под новыми пластинами перерабатываются земным ядром. Возраст самых древних пород, найденных когда-либо на Земле, составляет 4,0 - 4,2  милли-
187
арда лет.
   Земля; - третья по удалённости от Солнца планета  Солнечной системы. Самая плотная, пятая по диаметру и массе среди всех планет и крупнейшая среди планет земной группы, в которую входят также Меркурий, Венера и красный Марс. Он, иногда, упоминается как планета Мир, Голубая планета, иногда Терра (от лат. Terra). Единственное известное человеку на данный момент тело Солнечной системы, в частности и Вселенной вообще, населённое живыми организмами.
-Вань, эта Урания, точно с бодуна, как и я. Она несёт такую чушь, будто Земля зародилась более 4 миллиардов лет. Это же астрономические цифры! Я ей не верю! Даже, если бы она сказала не 4 миллиарда, а 4 миллиона, я бы ей не поверил.
-Пегас, а ты не хочешь покрутить своим карданом у неё кое-где?
-А вдруг она такая уродина?
-Набросишь на её морду свою попону, которой укрываешься, когда холодно.
-Вань, дай мне трубку, я ей скажу пару слов.
-На!
 фото коня с мобильником.
188
-Леди, Урания, а не хотите слетать со мной в нашу солнечную Галактику, чтобы всё перепроверить?
-Хочу, Пегас, давно хочу конского
-Вливания?
-Да, конского внимания.
-Тогда берите командировку на трое суток. И мы полетим в Космос.
-Жеребец, ты бы хоть отпросился у Лиры?
-На хера, Вань? Бабы все дуры! Я их обеих обману.
-Урания, душечка, если планете Земля, столько лет, аж 4 миллиона,
-Миллиарда, Пегасик!
-Сколько же лет тогда Ветру? Это наш лучший друг, меня и Ваньки-поэта.
-Насчёт Ветра, я не знаю. Позвони Клио. Музе истории. Она и сейчас, как раз сидит в своём кабинете и пишет историю.
-Дай мне её телефон!
-Записывай!
-Это Муза Клио?
-Да, это я. А ты кто?
 фото
-Конь в пальто. Но я уже пальто снял и остался в костюме.
189
-Ой, Пегасик! А я тебя и не узнала, ты какой-то весь помятый и взъерошенный.
-Милашка, Клио, попила бы ты неделю пиво вёдрами и ты была бы помятой и взъерошенной, а если бы пила со мной, то ещё и от...ё..ба...ной.
-Мне не до этого. Я круглосуточно пишу историю.
-И мечтаешь об отпуске.
-И мечтаю об отпуске, но Аполлон с Зевсом отпуск пока не дают. А коль дадут, тогда мы с тобой Пегасик, оттянемся по-полной.
-Клио, я буду купать тебя в
-Ты будешь купать меня в шампанском?
-Я буду купать тебя в речной воде, а сам пить пиво с друзьями - Ванькой и Ветром. С раками.
-А ты почему позвонил? Что хотел от меня?
-Клио, милашка, поройся у себя в мозговых архивах и скажи, сколько лет Ветру?
-Вначале я расскажу тебе, что такое Ветер и как он возникает.
-Не надо об этом. Мы с Ванькой-поэтом знаем. Сидим, глушим водку и пиво, а тут внезапно появляется он и дует в уши или лезет в ширинку, чтобы схватить за яйца. И хохочет, гад. И так же мгновенно смывается.
-Но, по закону, я обязана дать тебе объективную справку, из анналов истории. Слушай:
   Ветер, движение воздуха в атмосфере, почти параллельное земной поверхности. Возникает Ветер вследствие неравномерного горизонтального распределения давле-ния, которое, в свою очередь, обусловлено неравенством температур в атмосфере. Под действием перепада давления воздух испытывает ускорение, направленное от высокого давления к низкому. Муссон - периодический Ветер,   несущий большое количество влаги, дующий зимой с суши на океан, летом — с океана на сушу. Муссоны наблюдаются главным образом в тропическом поясе. Пассаты — постоянные ветры, дующие с довольно постоянной си- 
190
лой трех-четырёх баллов. Названия более продолжительных Ветров зависят от силы, например, такими названиями являются бриз, буря, шторм, ураган, тайфун. Вследствие непрерывного изменения давления во времени и пространстве скорость и направление ветра также постоянно меняются. С высотой скорость ветра  изменяется ввиду убывания силы трения. Для визуальной оценки скорости ветра служит шкала Бофорт.
-Клио, спасибо тебе за всю эту учёную галиматью, но ты мне не сказала самого главного, сколько лет Ветру.
-Пегасик, однажды, нас всех – 9 муз, этот придурок наш шеф, Аполлон вывез на берег океана, раздал нам туники, разных расцветок, и приказал отдыхать от всех забот. А сам, с Афродитой уединился, чтобы заниматься любовной историей. Ко мне под тунику сразу залетел он, Ветерок и, шалунчик, сразу распустил руки. Я у него спросила:
-Мальчик, а сколько тебе лет?
Он мне ответил:
-У женщин и у Ветра, никогда нельзя спрашивать об их возрасте! Они должны выглядеть на столько, на сколько хотят.
Так, что спроси у самого Ветра, насколько он хочет выглядеть.
-Хорошо, Клио, я так и сделаю. Пока!
-Чао!
-Узнал, Пегас?
-Эта, дура сама не знает. Вань, а нахера нам знать точный его возраст? Ты свой возраст знаешь?
-Знаю.
-А я – нет! И живу, хоть бы что. Урания сказала, что ей, планете Земля – 4 миллиарда лет. Конечно, загнула, Вань. Давай напишем, что Ветру 4 миллиона лет. И начнём писать плакат, поздравительный. Только писать будешь ты, а то я напишу, как курица копытом.
-У куриц нет копыт!
191
-Не придирайся, Вань! Ну, хорошо, как конь – лапой.
-Пегас, убедил. Давай, писать буду я. Но только напишем, что Ветру не 4 миллиона лет, а один.
-Как это?
-Если, молодую девушку назвать старухой, она обидется?
-Ещё, как!
-А если старуху назвать молодой девушкой, она обрадуется?
-Ещё, как!
-Видишь, теперь я тебя убедил. А потом, 4 миллиарда или 4 миллиона, разве это юбилей?
-Я не знаю?
-А вот 1 миллион – это юбилей.
-Вань, а ты башковитый. Тогда все живые и не живые существа на нашей планете, будут знать, сколько Ветру лет. И все будут поздравлять. Прилетит Ветер на поляну, где много трав и цветов, а они все хором, закричат ему:
-Ветер, с Юбилеем тебя! С Первым миллионом лет!
   И тогда Ветер, обрадуется и станет их всех нежно гладить, то есть дуть на них.
Или сядет он на волну, чтобы на ней покататься, а волна скажет ему:
-С Юбилеем, Ветерочек.
-Вон, он, Юбиляр, уже летит к нам. Давай, Пегас, готовь посуду, нальём и поздравим его.
  фото летящего ветра.       
192
   Ветер, стал летать над поляной, расправив свой парус. Он пел, хохотал и вертелся волчком, то есть – юлой.
-Вань, я всё приготовил. Стол накрыт. Плакат выставлен на всеобщее обозрение. Возле него уже скопились стрекозы, бабочки, пчёлы, воробьи, подлетают и другие птицы. Через час они разнесут весть о том, что Ветру стукнул первый миллиончик. Только, боюсь, я, Вань, что если этому придурку не понравится, что мы его сделали таким молодым, поднимет он нас с тобой метров на сто и отпустит. Мне-то хер ли? Я символ. И кроме того у меня есть крылья, а от тебя, Поэт, останется только куча говна, поэтического.
-Не болтай чушь! Ветер наш друг и не позволит себе сделать с нами такое. Ты написал стих о нём? Помнишь, вчера договорились? Один стих пишешь ты, один – я.
-Вань, вчера здесь, неподалёку паслась такая красивая цыганская кобыла, звала меня, а я не пошёл, сочинял стих о нём, придурке Ветре. В итоге кобыла обозвала меня импотентом и пошла, виляя задницей. А когда оглянулась, я ей показал свой кардан, во весь его карданный рост.
-Прочти лучше свой стих, пока он не приземлился, я оценю, стоит, читать его Ветру или нет. Только читай с выражением!
-Хорошо, слушай:
Пьяный Ветер, на дороге,
Листья жёлтые несёт,
Я ему сломал бы ноги,
Только Ветер не даёт.
Хоть без рук, без ног, а скачет,
Ох, пустая голова!
От него деревья плачут…
Он главнее всех. Глава.
Пьяным Ветер – дебоширит,
Сразу к женщинам летит,
Раздвигает ножки шире
И под платьем шелестит.
193
Я ему: - Куда ты прёшься?
Что под платьем ты нашёл?
 фото
Между ножек томно трёшься,
А он мне в ответ: - Пошёл!
И сорвал с меня бейсболку,
По тропе её погнал,
От него совсем нет толку,
Я б его к чертям прогнал!
Но надо мной смеются тучи,
С ними также – облака:
 фото
194
-Ветер он такой могучий!
Мчится к нам издалека.
Он давно уж дружит с нами,
А, порою, с нами спит,
Над полями, над горами,
Нас он ловит и кричит:
- Эй, куда вы полетели?
Ну-ка, быстренько со мной,
Нет дождя уж три недели,
Над поляною лесной,
Там цветочки засыхают,
Пожелтела травка уж,
От жары все изнывают:
Птички, пчёлки, жаба, уж.
Нет, от вас я не отстану,
Вы полейте ту поляну…
      * * *
-Красиво ты написал, Пегас. Но смело. Смотри, как бы он не переломал тебе ноги?!
-Обойдётся! А ты написал вчера стих о нём?
-Два. Читаю. Вот первый.
Платье Осень на рынке меняет,
Листья жёлтые там продаёт,
Ветер, жулик, бесплатно срывает
Листья, всем, задарма раздаёт.
В парке тихо. Аллеи пустые.
Нет влюблённых. И нет суеты.
На рябинах плоды налитые,
После дождичка, слишком чисты.
Гроздья красной рябины на бусы,
Я у Ветра вчера попросил,
Воробьи их воруют, вот тру;сы,
У рябины от них нет уж сил.
Астры жёлтые глаз привлекают,
И огнём светло-медным горят,
Они страсти своей не скрывают,
195
 фото
Меж собой о любви говорят.
Косяки журавлей улетают,
Журавлей, почему-то, мне жаль,
Здесь, курлыча, они оставляют,
Для меня – всю тоску и печаль.
Я в мечтах, в небе, там, с журавлями,
Улетаю в чужие края,
Я не знаю, что будет там с нами?
Лишь бы не было там воронья!
Осень платье продать не успела,
Ветер листьями всю растащил,
Стая птиц уж на юг улетела
И меня уже холод пленил.
       * * *
-Мне понравилось. Вань, Ветер любит, когда ты пишешь о нём и об Осени. Читай второе!
Я вышел к морю погулять,
Чтоб посмотреть, как море дышит,
Прибой погладить и обнять,
Но он совсем меня не слышит.
Рыдает, бесится прибой
И волны на песок швыряет,
Он – буйный! Не всегда такой,
Прибой озлоблен и страдает.
Поссорился он с Ветром вновь,
196
Хотя они друзья, возможно,
У Ветра с волнами любовь,
Если назвать любовью можно???
Ветер волну хочет поймать
И изнасиловать, быть может?
А может, лишь поцеловать?
Прибоя это всё – тревожит.
Он волны защищает все,
Хотя на берег их швыряет,
Когда же штиль стоит совсем,
Он берег нежит и ласкает.
Прибой я, всё-таки, погладил,
А он мне ноги намочил,
Пусть немножечко нагадил,
Свою злобу отключил.
Тут вдруг дева появилась,
Мигом всё с себя сняла,
Море, нет, не удивилось,
Водица деву приняла.
     фото    
Волны мигом меньше стали,
Может Ветер ослабел?
Или в море все устали?
Посейдон так захотел.
197
Ветер мне в лицо уткнулся,
Подарил свой поцелуй,
Вновь на тучи замахнулся,
Ветрогон и обалдуй.
Он помчался снова к тучам,
 фото
Чтобы с моря их прогнать,
Ветер быстрый и летучий,
Нет, его не обогнать!
Мы с прибоем час сидели,
Он мне нежно песни пел,
Чайки, падая - галдели,
   фото
Я, от счастья, тихо млел.
     * * *
198
Он плюхнулся на травку, за стол, как пьяный Ветер на юную девственную волну. Да он и был Ветром. Пьяным. Но не от вина, а от свободы. Кому, кроме Ветра на нашей грешной планете Земля, позволено беспрепятственно летать, куда и когда захочешь?
-Вань, я ни хера не понял. Объясни, почему меня сегодня все поздравляют с Юбилеем?
-Ветер, ты же в это время, только миллион лет назад, родился.
-Рождаются мыши горой и кролики, а меня создал он – Всевышний. И почему все болтают, что мне миллион лет? Узнаю, кто пустил эту утку, оторву яйца, а если ба-ба, то посажу на кол.
-Ветер, бабе это только понравится – сесть на кол.
-Надо же додуматься? Мне, Ветру – миллион лет?
-Что, мало?
-Ты охерел, Пегас! Думаешь, если я седой, то мне столько лет? Мне всего лишь только сто лет.
-Ваньке-поэту уже под сто. А мне, Пегасу, от силы десять тысяч. Я появился, когда расцвела греческая культура, и родились олимпийские Боги. Меня создали Аполлон и Зевс. И Лиру – тоже.
-Хорошо, я согласен на сто тысяч лет! Но миллион – это уж слишком.
-Ветер, в горах у горцев, чем человек старее, тем он становиться более уважаемым.
-Я не горец. И у меня, пока ещё стоит, не как у тех старых пердунов.
-А нам, с Ванькой, кажется, у тебя писуна совсем нет. Ты ни разу пьяным не обосался, как мы с Ванькой! К тому же мы звонили в архив небесной канцелярии и узнавали сколько тебе лет. Будешь наглеть, расскажем, правду.
-Ладно, папа Всевышний говорил, что мне более 4-е миллиарда лет.
-Ветер, давай выпьем за это!
-Давай, только за миллион.
199
   Мы выпили.
-А теперь я вам, друзья, прочту стих, который я только что сочинил, летая над вами. Прочесть?
-Читай!
Пора сиреневых рапсодий,
Пора сиреневых цветов
 фото
И соловьиных секс-мелодий,
Любви пьянящей – вечный зов.
Пора ночных томлений страстных,
Пора безудержных страстей
И мыслей чувственных, опасных,
Безумных, сумбурных страстей.
Пора – весны. Её всех красок,
Пора весенних тёплых дней,
Пора любовных ярких встрясок,
Печальной юности моей.
Пора любовного разбоя:
Пичужек малых и людей
И журавлиных взмахов строя,
И гогот белых лебедей.
Пора. Пора. Пора влюбляться,
Но я влюбляться – не хочу,
И стану над собой смеяться,
А отсмеявшись – закричу.
          * * *
200
фото

Продолжение 10 следует.
На Стихи.ру публикуются мои стихи. Новые.
И из 11 книг, написанных мной. Все книги
ярко оформлены фото с натуры и с фотошопа.
В электроном виде стоимость книги - 100 рублей.
Пишите мне на почту: ivan.kapczoff@yandex.ru


Рецензии