Письмо на асфальте

За окном на асфальте,
В наступающем марте
Написал парнишка
для любимой слова:
«Я люблю тебя Настя,
Жди, родная, меня!»

Тихо мама сказала:
«Ты молись дорогая,
Видно доля такая -
ТАМ сегодня война…»

Краску дождь размывает,
Снег слова заметает,
И мороз покрывает
Льдом разлуки стекло.

«Я молилась, любимый,
Но, наверное, мины,
Да фугасные взрывы,
Схоронили слово мое…»

«Жизни нить оборвалась,
Так бывает, ты знаешь,
Но меня ожидаешь,
Глядя в наше окно.

Ты живи, дорогая,
Иногда вспоминая,
Между прошлым и будущем
На асфальте письмо…»


Рецензии
Хорошее философское стихотворение на тему жизни и смерти, между которыми находится любовь.

Петр Панасейко   22.11.2020 16:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.