Авакадо

У меня " бзик".
Я влюбилась в авокадо.
Ем его утром с хлебным тостиком и кофе.
В обед - как ланч, с помидором и сыром и вечером, с салатом или просто без добавок,как мороженое...
Все мне в этом фрукте вызывает почтение: форма , цвет, кожица, напоминающая скорлупу грецкого ореха и конечно же косточка, которую никак не хочется выбрасывать, а посадить в горшок, чтобы выросла..
Я, всегда, когда влюбляюсь, начинаю худеть.
Наверно, любовь универсальна.
От любви к авокадо, я таю на глазах и если, вдруг его нет под рукой, у меня начинается паника, как у любовницы, неуверенной в постоянстве любимого..
У меня есть друг, который за мной ухаживает. Итальянец, что ровным счетом ничего не решает в его пользу. Громко разговаривает, щеголяет брендом, вечно спешит и хочет почему-то все время познакомить меня со своей семьёй, матерью и тремя сёстрами.
Достал.
Пришлось согласиться на ужин, но чтобы не давать повода нюхать мой парфюм без причины, взяла с собой сына, пусть ребёнок вкусно поест, если мать совсем обленилась готовить.
Я знала, что мы идём на хорошую еду, но неудержалась и съела любимый бутербродик с авокадо перед выходом.
Конечно, это было ошибкой ...
Все равно, что переспать с мужем, прежде чем идти к любовнику.
Невкусно.
Смотря как уплетает мой сын и друг за обе щеки все, что на столе, мне безумно захотелось, что нибудь из авокадо.
Увидев мой удручённый вид, сынуля громко, стараясь подражать манерам нового друга произнёс:
"- Лучано, хочешь осчастливить мою маму?! Закажи ей одно авокадо и сыр, к её красному вину.."
По тому как Лучано перевёл взгляд со своей тарелки на сына, а потом на меня, я поняла, что аппетит у него безвозвратно пропал..
Так ему и надо.
Пусть знает, что у меня есть получше, чем он, от которого я не поправляюсь. Мой любимый авокадо ...


Рецензии