В настоящее время журналистика в России претендует занять первое место в рейтинге интеллектуальности; возможно - журналистика станет универсальным предметом, поглотив философию, историю и другие гуманитарные направления,и займет первое место в списке мыслительного познания реальности. Журналист размышляет обо всем на свете, предлагая обывателю свое видение процесса, сдобренное визуальным рядом и многочисленными наблюдениями за повседневной жизнью граждан. Через призму журналистики мы воспринимаем всю действительность, окружающую нас: даже прорванная труба и банальные происшествия становятся достоянием мыслителя-журналиста. Конечно, самым большим подспорьем является возможность контролировать движение визуального ряда - так философ Делёз определял кинематограф. Весь новостной поток встроен в сюжетную линию сериала, где каждый день пишется новая серия. Герои сериалов, также как и Голливудские звёзды работают на зрителя, подвергая себя пластическим операциям и физическим нагрузкам для поддержания соответственной формы. Каждый раз, обязательно, вносится интрига в сюжет, когда несменяемые актеры начинают вызывать скуку и отвращение. И самое удивительное то, что у этих сериалов есть свой рейтинг. Как только рейтинг падает - начинается искусственное провоцирование интриги: скандал, предательство, коррупция, воровство.Человеку смотрящему нет возможности контролировать этот бегущий ряд быстро сменяющихся образов, тем более что озвучивание кадров происходит в замедленном режиме для достижения большего эффекта восприятия кадра. Самое лучшее понятие для данной журналистики - понятие безысходности журналистики, так как журналистика замкнута на собственном предмете, который не имеет развития вне пределов данного предмета.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.