Журналистика -оплот безысходности

В настоящее время журналистика в России претендует занять первое место в рейтинге интеллектуальности; возможно - журналистика станет универсальным предметом, поглотив философию, историю и другие гуманитарные направления,и займет первое место в списке мыслительного познания реальности. Журналист размышляет обо всем на свете, предлагая обывателю свое видение процесса, сдобренное визуальным рядом и многочисленными наблюдениями за повседневной жизнью граждан. Через призму журналистики мы воспринимаем всю действительность, окружающую нас: даже прорванная труба и банальные происшествия становятся достоянием мыслителя-журналиста. Конечно, самым большим подспорьем является возможность контролировать движение визуального ряда - так философ Делёз определял кинематограф. Весь новостной поток встроен в сюжетную линию сериала, где каждый день пишется новая серия. Герои сериалов, также как и Голливудские звёзды работают на зрителя, подвергая себя пластическим операциям и физическим нагрузкам для поддержания соответственной формы. Каждый раз, обязательно, вносится интрига в сюжет, когда несменяемые актеры начинают вызывать скуку и отвращение. И самое удивительное то, что у этих сериалов есть свой рейтинг. Как только рейтинг падает - начинается искусственное провоцирование интриги: скандал, предательство, коррупция, воровство.Человеку смотрящему нет возможности контролировать этот бегущий ряд быстро сменяющихся образов, тем более что озвучивание кадров происходит в замедленном режиме для достижения большего эффекта восприятия кадра. Самое лучшее понятие для данной журналистики - понятие безысходности журналистики, так как журналистика замкнута на собственном предмете, который не имеет развития вне пределов данного предмета.


Рецензии