старик и город. часть 7

И продолжилось мое путешествие в городской больнице № 85. Поскоку ходить уже толком не ходилось, а уже все пытался взлететь как ангел потому температура за 39 То жена ссылаясь на занятость и работу смылась, как и полагается русской даме в подобной ситуации. Кстати,Вы не обращали внимание в инете строго сказано, что женщины ищут УСПЕШНЫХ мужчин, а тут я стал совсем некудышным, Поэтому на шконку-сам, блин, и чтоб тихо,РАБОТАТЬ мешаешь. я тихо. Раз уж так у нас заведено Пришлось вызвать убер(вот и думай, хорошо ли, что ,нагайцы понаехали) и он подкатил меня до больницы, где-то метров 100. А там я двинул к заведущей хирургов. Оказалась молодая красотка. Такая крепкая, в теле.Русская.Как не странно Но из врачей пока первая( а до этого было 3)Кто. "смотреть" не стала. А сказала"Ой" и потащила бегом в пыточную. (Я не знаю как и откуда взялась в москве порода хирургов, которые хотят "посмотреть". И вот они смотрят на то, на что уже смотреть нельзя, а надо резать и все равно,что-то говорят, прописывают, тянут по-мелкому бабло и сбегают. По моим расчетам из хирургов в москве из 10 -один настоящий). Ну это так, между делом. В пыточной, все прошло неплохо. Красотка лихо воткнула шприц с анестезией в мой локоть, я пискнул. Тут же скальпелем сделала надрез длиной в сантимерт, вставила туда ножницы и разрезала мой локоть напополам к чертям собачьим.Не знаю, что делала анестезия, но я взвыл. Доктор-Вы, что, больно?. Я- не обращайте внимания, и буду слегка шипеть и рожи корчить от боли, а вы режь.те на здоровье.Умница деваха. На лету схватывает и вывернула мой локоть наружу. Со словами пипец и тп. мигом зачистила мою страшную рану, а там, откуда, что берется, лано это пропустим, неаппетитно. Потом промыла, как казачки в древности в реке белье стирают.Затолкала в локоть здоровенный бинт с лекарством и забинтовала. На все ушло минут 5. Надо сказать пока температура упала. Но приговорили меня к перевязкам ежедневным. Тока фирма то государя, а они по выходным не работают, вот сижу, подвываю, ну как к понедельнику опять за ножницы возмется.Но немного полегчало, хотя рука все равно как у Геракла, здоровенная. Немного молодым завидую. Раньше я таких и болезней не знал, что локоть распухнет, загноиться и может на тот свет отправить, если не резать. Смешно.ю Раньше мы частенько практиковали удары локтем в суматохе сражений. А теперь-ой. Теперь я понимать ничинаю, почему на Кавказе стариков уважают. Старик был молодым и знает как это, А сейчас старый, его беречь надо он много знает, советом всегда поможет. Вообще Кавказу немного надо усилий. Надо ко всем старикам так относиться и в русских городах,И чуть помочь молодежи от быдла отбиваться, Тихонько учить их своим законам и примером показывать. И все.Аллах акбар, как говориться. У нас два незащищенных места-старики и молодежь. Тут много места для работы. Старикам помочь немоного, да молодым, чтоб не забижали, сами они не отобьются. И все будет хорошо. Всем. Кстати, в Римский сенат моложе 60 лет не брали. А у нас как состаришся, каждая скотина нововит толкнуть. Ну, ужо я вас!!!!


Рецензии