Зигзаги судьбы 15

ЗИГЗАГИ СУДЬБЫ. 15.
Вернусь в то злополучное 8 марта. Это Международный Женский день. Утро началось так прекрасно. Дождик теплый и солнце! Это неописуемо красиво. Дождинки кучей и сквозь них разноцветие. Красиво очень.
В это самое время пришел Человек, которого в своих мыслях, я всегда ждала.
Я дождалась. Пришел на праздник 8ое Марта. Он поднял тост за мое здравие, и в этот момент ворвался в комнату мой бывший. Его я меньше всего ждала. А он вместо того, чтобы попросить извинение, стал вести себя, как хозяин дома, как муж. Я видела, как смутился Игнат.  Нужно было немедленно все поставить на свои места.  Простить бывшему за его выходки нельзя. Мало то, что бросил меня, когда не нужна стала никому, так он еще на прощание облил меня ''помоями.'' И вот он, опять нарисовался, чтобы вторично сломать мою жизнь.

 А я уже решилась. Не стала щадить его мужское самолюбие, и вернула ему то, чем он на многие годы ранил меня.
- Что тебе нужно от меня? Я  хоть раз приглашала тебя?  За эти годы я разве подавала тебе хотя бы маленький  намек на то, что рада тебе? Уходи и никогда не приходи больше. Имей хотя бы  немного мужской гордости. Показушник!

Это был день открытых дверей. Тамара появилась внезапно. Вошла в комнату вся в розовых пятнах. Эти пятна бывают на нервной почве. Длинный, потрепанный, видавший виды, халат. Руки большие, и  все в цыпках. Это оттого, что очень много руки возились  в воде.  Фактически пришла ругаться со мной, но увидев у меня Игната, поняла, что ее мужчина,  меня не интересовал. Услышала последние слова.
- Ты права Вика, нет у него гордости!
Гад он хороший! И правильно делаешь, что гонишь этого паршивца! Гони. И никогда не сходись с ним!
Бестыжий! Запряг меня как вола, и заставляет работать день и ночь Пашу, пашу и ни разу не поблагодарил меня за рабский труд. Сволочь! ...
''Бывший''озверел. Я никогда его не видела таким. Подскочил к бедной женщине, подпер коленом к стене и обрушил на ее лицо град ударов кулаком.
Та каким -то образом вывернулась и тут  пошла обратка. Это был бой не на жизнь, а на смерть. Это был настоящий восьмиугольник. Тамара оседлала Аркадия. В ход пошли когти.
Игнат хотел ринуться на помощь. Этого я ему не позволила. Вывела с комнаты. Извинилась.
- Игнат, видишь как получилось... Иди к себе. Сейчас сына позову, он разберется. И, действительно Савелий смог развести их по разным углам. Ну а потом Тамара заявила на Аркадия в полицию. За причинение тяжкого вреда ее здоровью. Так оно и было. Нос сломан. Сдвинута челюсть. Синяки, кровоподтеки..
Грозили, что сидеть ему до 4х лет, но.. Конечно вмешались мои двоюродные сестры, и через несколько дней его выпустили. Лицо  не лучше  Тамаркиного. На лице глубокая ''пахота'' Около глаз порезы ногтями.
На щеке огромного  размера синячище...
Тамара записала меня в свидетели. Так и сказала следователю, что я видела, как муж бил ее.
Да. Она права, я видела с каким остервенением он бил/ А, у меня...
 У меня паника. Обыкновенная паника, что в комнате у меня будут валяться два трупа...
А Тамара была уверена, что в отместку за его предательство, я буду на ее стороне. Но она забыла о том, что  Аркадий,  отец моего сына.
Когда меня спросили,  видела ли я избиение.... Я ответила
 - Не видела ничего.
Так с Тамарой мы и остались врагами на всю оставшуюся жизнь.
Слухи дошли, что она переехала в сторону Липецка. А к кому поехала, так это знала только ее дочь.

Продолжение.   ЭльХан


Рецензии