Тайна близнецов. 77. Слёзы над дневниками

                1

   На поминки Бориса Мария Павловна и Валерий Сидорович никого не приглашали. Решили помянуть сына в семейном кругу: мать, отец и Максим. Полина с Владиком отдыхали у бабушки в деревне.
   Валерий Сидорович и Мария Павловна поочерёдно зачитывали вслух фрагменты своих дневниковых записей. Временами все трое не могли удержаться от слёз когда звучали наиболее душещипательные моменты из жизни Бориса. В это время Максим очень пожалел, что так и не нашёл времени, чтобы завести свой дневник.
   Читка дневниковых записей продолжалась не менее двух часов. После этого родители захлопнули свои дневники и перешли к живой беседе с участием Максима.
   - Я конечно понимаю, что об усопших не принято говорить что-то плохое. Тем более о своём брате-близнеце... - начал Максим, нервно потирая руки.
   - Не продолжай, пожалуйста,- прервала его Мария Павловна. - Все мы отлично помним, как Борис обманул тебя и Галю. Этому действительно не может быть прощения. Но неужто время так и не излечило твою рану?
   - Каждый раз как только я встречаю Галю, у меня сердце обливается кровью. Ведь она до сих пор так и не знает правды. Потому никак не может понять, почему я её избегаю...
   - Настало время смириться с ситуацией, дорогой сыночек! - вступил в разговор Валерий Сидорович.
   - ЯЫ пытался смириться, папа, но ничего у меня не получается. Почти каждый день я вижу Галю во сне.

                2

   - Однако неужели ты не знаешь, что Галя уже дружит со стриптизёром Николаем? Может быть, у них всё сложится? - удивлённо воскликнула Мария Павловна.
   - Да, я тоже слышал об этом, - подтвердил Валерий Сидорович. И потом, не забывай, что ты уже женат на Полине. У вас общий ребёнок. Неужели тебя не всё с ней устраивает?
   - Наверное ты прав. Я уже никак не смогу "разрулить ситуацию" с Галей в свою пользу. К Полине же я уже действительно как-то привык. Надеюсь, что у неё уже нет повода ревновать меня к Гале.
   - Хорошо ещё, что при нашем разговоре не присутствует твоя жена. Уж она-то лучше кого бы то ни было помнит, каким первоклассным любовником был твой братик Борис. Поэтому Галя прекрасно запомнила его "постельные способности". Исходя из этого ей будет очень трудно найти замену такому "жеребцу", каким был  покойный Борис. И ведь Галя до сих пор считает, что это был не Борис, а ты... -встряла Мария Павловна.
   аксим попытался было что-то ей возразить, но так и не найдя нужных слов, просто безучастно махнул рукой.

                *     *     *


Рецензии
Не родители, а какие-то супершпионы! Уже и про стриптизёра всё знают!

Жолтая Кошка   29.08.2022 22:54     Заявить о нарушении
Они стараются, как могут, всё узнать...

Вадим Пряхин   30.08.2022 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.