Зигзаги судьбы 3

ЗИГЗАГИ  СУДЬБЫ. 3.

Я много раз жалела что послушалась и стала жить рядом с двоюродными сестрами. Каждый раз напоминание о том, что ты бедная родственница - это очень унижает. Долги я вернула. Жить тяжело. Сестры в обиде. Обе не замечают меня. Обида вначале была очень большая, а потом подумала и решила, не надо заморачиваться. Здоровья не хватит. Решила жить сама по себе, никого не замечая. Вначале, после ссоры, я  пыталась продать домик, все безуспешно. Подумала, а зачем я так напрягаюсь. Это ведь мое жилье. Какое никакое, а оно мое. Я уже считайте выплатила за нее полностью, и я хозяйка. Остается только привести все в порядок. и заняться огородом и садом. Место приличное. Рядом сеть магазинов. Кафе. Недалеко пекарня.
Решила про себя - Жить не обращая ни на что внимание.
Прошло около 3х месяцев, и тут каким - то образом сын нашел мой новый  номер телефона. Из Германии слышимость будто сидит рядом.
Не знаю отчего, но меня будто прорвало. Стала рассказывать о том, что отец ушел от меня к молодой жене. Было вначале очень плохо. А на сегодня привыкла. А не стала ему ничего говорить, про то, что расстались с его отцом, чтобы они  не очень - то переживали.
Пришлось рассказать о том, что выкупила развалюшный домик. Не из - за того, что захотелось, а потому что не было вариантов. Рассказала сыну, что мои двоюродные сестры пригласили меня жить  поближе к нии и я послушав их, очень сожалею.
-  Савелий, никогда не нужно жить рядом с теми родственниками, которых ты не очень хорошо знаешь. Я вот приехала из - за них и теперь очень мучаюсь. К тебе не хочу ехать, хоть ты и приглашаешь все время. Не хочу, мешать вам.  Даже сестры живя так богато и то считают, что я мешаю им. Они не имеют желания общаться со мной. Я им прихожусь не по статусу.
-  Савелий, приобрела  развалюху с большой площадью  земли. Что делать с землею пока не знаю.  Соседи бесконечно просят продать им часть. Хотят построить там что - то. Но что - то душа говорит, что не стоит...
А ты что посоветуешь?...
Наговорилась в тот день от души. Почувствовала, что в этом огромном мире не одна. Сын сказал мне - Мама держитесь. Я скоро выровняю свои дела и приеду. Держитесь...

Продолжение.   ЭльХан.


Рецензии