Секс-миссия

Терпеть не могу, когда женскую одежду грубо называют бабьими тряпками. Впрочем, от мужчин я такой фразы еще никогда не слышала. Обычно это сами женщины говорят. Как правило, для того, чтобы унизить другую женщину. Но это совершенно недопустимо – унижать как женщин, так и их одежду! Ведь что такое одежда для женщин? Это как голос для певца, лицо для артиста, хвост для белки. Раздень женщину до гола – и что получится? Мужчинам она, конечно, понравится и такая, но, с моей точки зрения, это будет совершенно беззащитное, слабое создание, которое нужно жалеть и жалеть. А женщина достойна только восхищения! Я, например, редко использую даже такие слова, как «юбка», «колготки», «топ». Ведь все это – из лексикона магазинных ценников. Я же люблю говорить так, используя уменьшительно-ласкательные суффиксы: «на ней надеты ажурные колготочки, коротенькая юбочка и шикарный, сексуальный топик». Берите с меня пример, и тогда все женщины вокруг вас расцветут, как цветы, а их одежда украсит их так, как украшала женщин только кисть Рафаэля! Женская одежда всегда достойна  ласкового, нежного отношения!

С почтением, Яна Ян, супер-дизайнер.

Для несведущих: Яна – мое имя, которое мне было дано при рождении в Японии, Ян – фамилия отца, самого любимого человека на свете.


Рецензии
А ещё некоторые называют нормальную женскую одежду "шмотками", а тех женщин, которые ценят в одежде качество и стиль, и тратят на это соответствующие деньги "шмоточницами". У меня как раз есть небольшой рассказик на эту тему "мечта за 350 долларов".

Таня Дэвис   03.02.2019 00:48     Заявить о нарушении
Да, Таня, общество не упустит возможность обхихикать нас, хотя все те же мальчики сходят с ума, когда мы специально для них одеваемся.

Мессир Всадник   04.02.2019 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.