Капли абсента

Проснулась. Задумчиво почесала лоб и лениво волоча ноги пошла в ванную комнату. Включила свет, посмотрела в зеркало... «Ааааа! Че за хрень?!» - небритое лицо Олега смотрело на неё опухшими от вчерашних возлияний глазами. «Че за хрень?! Че за хрень?!» - она пулей метнулась назад в спальню. На кровати лежало её собственное тело. Лежало и храпело. «Ааааааааа!» - снова закричала Лена. Басом.

Олег вскочил. Сел на кровати. Покрутил пальцем у виска и спросил её собственным голосом: «Ты что так орешь?» Лена ничего не говоря потянула его к зеркалу. Тридцать секунд молчания и закричали оба.

Через два часа переговоров, через дебри междометий и восклицаний удалось прийти к выводу, что всё случилось во время секса.

Сначала они пили абсент и душевно говорили. Потом снова пили абсент и спорили о том, кто из них лучше понимает друг друга. Затем играли в игру «Угадай о чём я думаю». Потом занимались сексом пытаясь предугадать желания. Дальше всё стало фейерверком и звездопадом. А теперь вот утро....

- А знаешь, - сказала Лена. - Это ведь наш шанс получше понять друг друга. - Ты - это я, а я это ты! Даже интересно сможем ли мы прожить день в теле другого!
- Хм! Ну, давай попробуем! - ответил Олег и глаза его загорелись авантюрным огнём. - Только как мы потом назад поменяемся? - задумчиво почесал он несуществующую бороду на гладком Ленином лице.
- А мы повторим вчерашний вечер! - торжествующее ответила она и подтянула штаны вечно выводившим её из равновесия жестом.

Встретились вечером. Долго прикалывались над тем, как всё оказалось непросто и смешно.
- Я, представляешь, всё время не в тот туалет попасть норовил! - смеялся Олег.
- А я в ваш, вообще, зайти не могла! Вонища и грязища! - морщила нос Лена.
- Слушай, как вы во всей этой сбруе ходите? У меня всё болит и чешется! - возмущался он.
- У тебя чешется?! Я от этой бороды уже устала!
- Ага! А кто настаивал, что мне идёт борода?!
- Ну, так тебе же! Я ж её носить не собиралась.
- Вообще, конечно, я за этот день многое понял, - вдруг посерьёзнел Олег.
- Я тоже, - ответила Лена. - Мне казалось, что у вас всё намного проще...
- А мне казалось, что ваши все заботы надуманные...
- Кому расскажем - не поверят! Такой банальный сюжет, а такие неожиданные ощущения!
- Ну, что? Давай снова меняться? - спросил он.
- Давай, - ответила она.

В фужеры полились капли абсента... Оба вздохнули с облегчением.


Рецензии