Цирк на проспекте Вернадского в Москве

Я сама отнюдь не поклонница циркового искусства ни в малой мере..

Хотя до сих пор храню в душе самые ласковые воспоминания об одной из своих лучших подруг, теперь уже много лет как покойной. У которой с самого детства было заведено в семье ходить в ее день рождения в этот самый цирк.Тогда он еще был только один.Тот, что на Цыетном бульваре находится.А потом и муж ее взял на себя негласное обязательство.И водил мою подружку в цирк каждый год второго февраля.И она очень радовалась, потому что это было ей доказательством  его сильной и верной к ней любви. Раз он так бережно в этот день дарит ей детство. хотя ему это как нисколько не помешало ей подло изменить в один миг.Бросить все и сбежать к новой любови своей.

Но я не о грустном хочу.
 В ту пору своей жизни, когда стала я сама бабушкой в первый раз. В то время, как и во многие другие времена тоже, у меня не переводились разные, в том числе и частные тоже, ученики всех мастей.

Вот одна из таких учениц жила к тому времени в  весьма престижном месте Москвы. А именно. на университетском проспекте, стоял ее дом, где стоит и  сейчас, кстати. Да и переезжать оттуда у нее оттуда. как мне кажется. нет ни    малейшего желания совсем.Да и кто сам по своей воле  помнят  адрес Университетский проспект, например, на проживание в районе Бирюлево? Вот и та ученица моя исключением пока не является совсем.

Просто там удалось папе сильно напрячься еще пару раз.И обеспечить квартирами обеих своих дочерей для их счастливой супружеской жизни.

Но я не о том совсем снова.Тянет меня слишком часто в стороны лишних воспоминаний.

Так стала я бабушкой в первый раз  тогда.И подросла  моя внучка Маша до возраста, когда понятие "цирк" можно уже и воспринять.Да и отсидеть там оба отделения тоже стало возможным вполне.

Тогда я как-то.На  свой частный урок к  той ученице.Пошла с неудобной дороги совсем.Там надо было  при этом маршруте идти  пешком минут аж двадцать по продуваемому насквозь проспекту все  выше.Но я готова была столько идти...

Потому что цель моя первая была очень близко. Я по всем правилам  перешла дороги по светофорам.И оказалась возле Цирка.
Там внизу помещения касс.И народа оказалось не слишком много.

Там я стала кобениться всячески и выбирать.И выбрала я день, где с меня и началась продажа билетов. Я  купила аж  три билета сразу. Себе самой, моей   маме любимой и дочери тоже, как  матери главного персонажа для посещения цирка.Персонаж решено было держать на руках по причине ее мелкого возраста.Да и отдельный билет этой крохе реально рано тогда еще было покупать.Так что экономия вышла на внучке.

А билеты наши были.. в первом ряду какого-то удобного для арены сектора.Мы видели абсолютно  все с удобного ракурса.

Что на арене происходило, я в деталях описать не берусь.Но явно что-то реально            подходящее  для посещения цирка...И клоунов там было в избытке, и акробатов с жонглерами всякими.

А главная радость... Все равно случилась во время антракта.Там и фотографии нам сделали со всем, что у них было в ассортименте.Там и обезьяны, и верблюд, и попугаи.На Машку положили питона, и она ничуть его не испугалась.

Но самым запоминающимся моментом  оказалась... Сладкая вата. После нее и второе отделение со всякими тиграми и львами.Проскочило на одном дыхании.

Домой она  вернулась абсолютно глубоко спящей девочкой. А в воспоминаниях ее львы и  тигры места почти не заняли все равно. Только бегемот, которого у них как раз так и не нашлось.


Рецензии
Прямо детство вспомнила. Помню, ездили в цирк всем классом. Представление особо не затронуло, но поела сладкой ваты и купила себе комиксов Дисней. На обратном пути любовалась, как Москва сияет огнями... с тех пор и укрепилась мечта жить в городе

Геленор Лавкрафт   03.02.2019 06:57     Заявить о нарушении