ВЕСенние письма. 4 Фото автора

Светило Урождённое небес..над облаками плыло..мерило Высших сил
и Солнцем звалось..
Природа чувствуя Весну преображалась..роняли плечи мех..
и чтобы скорый бал ЕЁ венчал успех..из изумрудов платье примеряла
и шаль расцветки юной красоты..
Мы шли к пруду..где стая лебедей сплетала кружево в воде..
вплетая жемчуг в изыск белых крыл..как Верность в суть Любви.
Скамья..что приютила нас с тобой..пленилась нежностью
двух любящих сердец..берёзы стройный стан..и Тишина..укрывшая
собой благие слёзы..
(как помню я..ужели помнишь ты..?)


Рецензии
Настоящее творчество всегда в эксперименте возврат в поисках нового и всегда цветущего, как весенняя природа. В 72-м работая в ЦКБ по СПК окунулся в Творческую среду Нижнего Новгорода (г.Горький. ДК Сормово, агитбригада "Спутник"), с интермедиями как чтец. Потом театральное. Тогда ребята и девчата, с кем мне довелось общаться и дружить, много экспериментировали в творчестве. Был дух весеннего настроения: вот-вот расцветает. Изъездил почти всю Горьковскую область с агитбригадой "Спутник". Так вот, в Вас чувствуется эта задоринка. Задоринка Творческого человека. Сейчас это редкость. Тогда, на мой взгляд, всё шло в творческом направлении и развитии. Думаю, что весенний сад всё же расцветёт. Удачи пожелаю всем Творческим!

Анатолий Святов   10.02.2019 20:48     Заявить о нарушении
Анатолий здравствуйте! Спасибо вам за чуткость и доброту.Вы были в наших местах
Я те времена знаю по рассказам родных..Я думаю Наш сад непременно
РАСЦВЕТЁТ..
Желаю вам творческих изысканий и самого радостного в жизни!
С уважением

Георгина   11.02.2019 17:06   Заявить о нарушении