Соль минор

Ты причиняешь мне дикую боль,
Памятью... как от ожогов.
Хочешь, чтоб я помолчала, изволь.
Дай мне сказать, хоть немного.

Прошлое давит твоё и моё,
Тянет тяжёлою ношей...
«Бывшую» редко подводит чутьё.
Чувствую женщину - кожей.

Новые встречи - лекарство души,
При передозе - отрава.
Ты о любви, больше мне не пиши,
Буковки слева-направо.

Это пустое.  Затёрты слова.
Было до нас, будет после.
Если останусь от боли жива,
Можешь наведаться в гости.

Ты же так любишь другие дома,
Свой обходя стороною.
Кожу змеиную сбросит зима,
Чтоб, обновиться весною.

К прошлому глупо тебя ревновать.
В будущем - тьма без просвета.
Ты согреваешь чужую кровать,
Для долгожданного лета.

Мне же осталась почётная роль,
Оды писать капитану.
Спросишь, увидев солонку: «А соль?»
... Сыпать на свежую рану.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.