Я многого не видел

Я многого не видел и многого не знаю.
И океана волн я не ласкал руками, не то что телом окунался в бездну.
А вот любовь меня не обошла лесной, или иной дорогой,
И чашу горькую измены я испил, а может быть и сам я изменял…? Не знаю... 
Глоток предательства и не один, отведал, точно. От преданного друга, от иных?
Скорее и такое было… Но так ли это всё? - вот в чём вопрос.
А может быть они пошли на это, когда мой курс казался им негожим…
Но то было людское и, оно, - и было, есть и будет.
Но вот друзья мои - другие… Что за нелепица - другие?
Да, да! Друзья – собаки, кошки, попугаи и прочие идущие по жизни рядом, но не люди.
Так вот, они меня не предают, не изменяют вовсе.
 Возможно, просто потому, что я не изменяю им?
 И, точно, их не предаю.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.