Твои руки...

Свет настольной лампы освещает твои руки.
Ты пишешь, неторопливо перекладываешь листы бумаги, читаешь написанное.
Что-то зачёркиваешь, дописываешь новое.

Я сижу рядом, на диване, обнимая подушку, и просто смотрю на тебя.
На твоё лицо, чуть сведённые брови, на то, как ты держишь ручку, и как на бумаге появляются строчки, одна за другой.
 
Тихо тикают часы…
За окном ночь…

Я смотрю на твои руки, и представляю их в других действиях, вспоминая, какими они бывают разными, и в эти минуты воображение моё как-будто смещает реальную картинку, и перед глазами всплывают обрывки прошлых сюжетов…

Вот ты захлопываешь капот, вытираешь руки, но они всё равно пахнут бензином и маслом…

Или шкуришь старый буфет, медленно проводя рукой по тёплой, сухой поверхности… ощущая пальцами все неровности…

В моей голове всплывает картинка, как после бритья выливаешь себе на руки одеколон, чуть растираешь в ладонях, и хлопаешь себя по щекам…

Представляю, как ты застёгиваешь пуговицы на рубашке, затягиваешь ремень, поправляешь часы…

Я люблю смотреть на твои руки, когда ты ешь, или сам что-то готовишь.
И что бы ты не делал, для меня - это прежде всего красота твоих движений, уже потом - детали приготовления.

Вот ты неторопливо насаживаешь мясо на шампур.
Режешь зелень, лимон. 
Крупно режешь помидоры. Они  падают в стеклянную, прозрачную миску, следом за ними сладкий лук.
Щепотка соли сыплется сквозь твои пальцы…

Ты смываешь руки под струёй воды, и как в замедленной съёмке, я вижу капли, разлетающиеся в стороны, и то, как ты стряхиваешь их, а затем вытираешь пальцы о вафельное полотенце.

Шашлык готов.
Снимаешь с шампура первый кусок, и ещё горячим макаешь его в соус, откусываешь.
Смачно причмокнув губами, чуть облизываешь жирные  пальцы…

Подмигиваешь мне!
А я смотрю на тебя, и уже как-будто сыта одним твоим довольным видом! 

Мне нравится, как ты легко открываешь крышку на банке с вареньем, и берёшь за веточку маленькое, китайское яблочко…

Подносишь его к моим губам, и пока сладкий сироп не начал капать, говоришь, что сладкое необычайно полезно для настроения!
Улыбаюсь!
Жую яблочко.
Ты мягко трогаешь мои губы сладкими пальцами… 

Вот ты помогаешь мне с тестом…
Мука уже рассыпана на столе.
Тесто упругое и плотное.
Ты мнёшь его мягко, но сильно…
Твои руки белые, все в муке…
Движения размеренные и плавные…

Я смотрю и не могу оторваться… 
Поистине, тесто любит мужские руки!
Сильные и крепкие.

И снова как в замедленной съёмке, я смотрю на твои движения, на то, как мука сыплется с твоих пальцев, как твои ладони приминают тёплое тесто, раскатывая его на столе, и оно становится пышным, воздушным, наполненным твоей силой….

Я могу смотреть на это бесконечно долго…
Но  ты прерываешь моё внимание…
Обнимаешь нежно, оставляя на моей шее белые отпечатки…
Мука на плечах, на щеках…
На бёдрах…


Рецензии
О, руки, что достойны оды,
сосуд и власти, и судьбы...
Они природой нам даны,
как жезл муки иль любви,
объятий, чувственные всходы...

Как красиво... Как по женски мудро и просто, проникновенно и тонко... Пусть же всегда Ваша рука будет в сильной и доброй, надежной и ласковой руке любимого, Ирэн! Дай Бог!

Карэн Давидянц   02.09.2020 20:55     Заявить о нарушении
Карэн!
Здравствуйте!

Благодарю Вас за такой искренний, очень душевный, поэтический отзыв!
Читаю и улыбаюсь)))

Какие красивые образы рук Вы сейчас нарисовали)))
Они и "сосуд власти и судьбы" и "объятий чувственные всходы"

Никогда не перестану восхищаться даром поэзии!
Этим возвышенным чувством прекрасного!
Этим ТАЛАНТОМ видеть в обычном - необычное)

Спасибо Вам за добрые пожелания!
Необыкновенно приятно!
Пусть!
Пусть так и будет - рука в руке...
Всегда...

Очень тронута...

И.Рэйн

ps Простите за поздний ответ. Я была в отпуске)

Ирина Рэйн   09.09.2020 11:37   Заявить о нарушении
Благодарю, Ирэн за столь приятные для слуха и души, слова. Вы художница? Искренне завидую,(хотя Бог миловал и лишил меня этого качества души). Меня всегда поражало и восхищало умение животворить и передавать увиденное в линиях и красках, пропуская через собственную душу и раскрывая ее тем самым миру.

Карэн Давидянц   09.09.2020 13:06   Заявить о нарушении
Да, всё верно!
Я рисую)))

Масляные краски, и все их изумительные оттенки, дающие возможность отразить увиденное в желаемое - это и есть мой уютный мир творчества)))

Творчества для души...



Ирина Рэйн   09.09.2020 13:37   Заявить о нарушении
Завидую Вашему избраннику)

Карэн Давидянц   09.09.2020 13:42   Заявить о нарушении
Я тронута Вашей искренностью...

Но ... поверьте, мне - повезло больше)))

Ирина Рэйн   09.09.2020 14:00   Заявить о нарушении
Как же это радостно сознавать, честно, улыбаюсь!!!)

Карэн Давидянц   09.09.2020 14:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.