Жил да был один король. 03

Предвкушая удовольствие от бала и немного чувствуя себя Золушкой, я вошла в зал, откуда доносились звуки волшебной по красоте музыки. В отличие от Золушки мне не надо было выходить замуж за принца.
Приятно всё-таки  чувствовать себя королевой. Вот только супруг смущал меня.
Слишком много вопросов, на которые я хочу получить ответы. И я получу их!

Гости веселились, не дожидаясь венценосных особ. Однако, моё появление не осталось незамеченным.
Глашатай громко, на весь зал объявил:
- Его Величество Королева Альда!
«Так вот как значит меня здесь зовут — Альда. Ладно, хоть не  Альма, а то  с соседской овчаркой были бы полными тёзками», - подумала про себя, ловя в зеркалах собственное отражение. Подтянутая, стройная, словно паря, грациозно шествую мимо разодетых придворных дам и кавалеров. Подданные расступаются перед моей персоной. Непривычно. Раньше не сталкивалась с таким пиететом. Подобное благоговение и глубочайшейшее уважение, написанное на их лицах, невольно смущает. Ужасно хочется скрыться, затеряться в толпе. Но я же королева! Значит должна: ничем не обнаруживать своих мыслей, чувств, желаний, намерений.
А куда идти, собственно? Сделать круг почёта и...
- Его Величество Король Шарлеман!- глашатай с другого конца зала известил собравшихся о приходе монарха. Шарлеман пошёл на встречу ко мне. Что делать по этикету не знала. Дождаться, когда сам подойдёт и сделать перед ним  реверанс, как в фильме про Анжелику? Да я не умею его делать! И не желаю. Пошла ему навстречу и, кажется, угадала с решением.
Пока шла, с интересом рассматривала короля. Его стройность и широкие плечи подчёркивал жакет из серо-синей замши, со ставками по бокам из ажурной тесьмы такого же цвета. Костюм отлично гармонировал с моим нарядом и не сливался с ним.
Пришлось проделать не меньше сотни шагов. Зачем зал такой огромный?
- Наконец мы встретились, и любящие сердца воссоединились, - себе под нос проборматала я, а  супруг чуть не расхохотался, услышав мою  реплику.
Сумел, однако, сохранить серьёзное лицо, хотя смешинки так и прыгали в  глазах. Глаза у него красивые, прямо колдовские. Так и кажется, что нырнёшь в них и останешься там навсегда!
Шарлеман галантно взял меня за  руку и поднёс её губам, но не поцеловал, а только сделал вид, что нежно целует. Потом подвёл к стоящим у стены двум креслам, которые с натяжкой можно назвать тронами. Усадил меня и сел сам. Сидеть было жёстко и неудобно. Я поняла, что долго так не выдержу на этом "пыточном" кресле.
Гости ретировались подальше, чтобы не мешать королевской чете побеседовать.
Развлекали публику шуты и жонглёры.
Решила воспользоваться благоприятным моментом и выяснить, кое-какие обстоятельства.
Наверное, по этикету мне не следовало первой начинать разговор, но я не хотела, чтобы нам помешали, поэтому сразу перешла в атаку.

- Вы не испытываете ко мне нежных чувств, так что подвигло вас жениться, Ваше Величество?
-  Если скажу, что приданное, то не поверите. И будете абсолютно правы — оно ничтожно. Свинцовые рудники и месторождение янтаря — крохи для моей казны.
Но они мне нужны.
- Вы свинец превращаете в золото, а янтарное месторождение  — ширма для поддельного янтаря?! (Не считайте меня такой умной, просто я о похожих махинациях читала).
- Нет, конечно. У меня достаточно своих рудников: золотой, серебряный, железный и  медный, а свинцового не было. Но наше королевство особо не нуждается в свинце, чтобы из-за этого королю необходимо было жениться. В крайнем случае, я мог его купить.
- Так чем тогда вызвана ваша женитьба? Вы хотите получить владения короля (Боже! Я забыла его имя)
- Вашего батюшки? Так  королевство  и так отойдёт мне после его кончины.
Ведь у короля Теодориха нет сыновей и других наследников мужского пола, а я его дальний родственник по мужской линии.
- Несправедливо, что только мужчины имеют право наследовать корону! - вырвалось у меня.
- Совершенно согласен, но такова традиция.
- И всё же вы не ответили, почему женились на…  мне?
- Я хочу, чтобы вы родили мне наследника — будущего короля двух объединённых королевств. Не волнуйтесь, принуждать к исполнению супружеских обязанностей не стану, хотя вы в моём вкусе. Дам время  привыкнуть к себе.
Дальше я уже не слушала. От меня ожидали всего лишь  рождения принца.
Что-то мне резко расхотелось быть королевой.
 Может проснуться и оставить короля с носом? Нет, я хочу, чтобы Шарлеман влюбился в меня, а затем я исчезну. Зачем мне этот красавец с холодным сердцем?!
Как назло, он тоже был в моём вкусе. Кроме внешней привлекательности,  не могла не видеть, что у него есть такие ценные качества, как  надёжность, открытость к общению и ум. Столько достоинств в одном мужчине!

Начался торжественный обед. Все гости перешли в обеденный зал.
Наконец-то  покинула кресло пыток.
Нас поздравляли. Я всё больше чувствовала себя самозванкой.  Даже аппетит потеряла, равнодушно ковыряясь вилкой в  тарелке. Шарлеман также проявил склонность к воздержанию.
Бросал задумчивые взгляды в мою сторону.
О чём он думает?
Обо мне, надо полагать.
 
После обеда начались танцы.
Я наблюдала за танцующими — они делали довольно простые па. Встав в пары — то сходились, то расходились, не отпуская рук. Затем делали оборот. Ничего сложного, только  Шарлеман меня не приглашал на танец, а я не хотела нарушать обычаи.  Может у них не принято монархам танцевать наравне с придворными.
Время было рассмотреть наряды, выдержанные в стиле — эклектика. То есть — одеваться аристократично, со вкусом, с особым шармом выбрать свой гардероб, где каждая вещь продумана по принципу сочетаемости и контрастности.
Наряды  смотрелись органично, сдержанно и сексуально, особенно женские туалеты.
Так и хотелось сделать с них зарисовки.
Даже здесь о работе думаю! И тут мне в голову пришёл вопрос, который должен по логике прийти первым — а где настоящая принцесса?


Рецензии
Вечера доброго Вам, Светлана!

М-да, похоже, что бал изрядно разочаровал главную героиню.
Надеясь хоть на какую-то толику романтики, нарваться при этом на сугубо холодный расчет с предполагаемым наследником - это серьезный удар по самолюбию.
Особенно в тех случаях, когда подобный царственный супруг оказывается совершенно в твоем вкусе.
И что интересно, похоже что беседа с супругой, заставила задуматься и самого Шарлеманя... Интересно, с чего бы это? Ведь, казалось, что он уже се для себя решил...

Что-то будет дальше...
Кстати, действительно, интересный вопрос - героиня заняла чье-то место, значит реальная невеста короля где-то находится?!

С глубочайшим уважением,

Сергей Макаров Юс   26.08.2021 21:17     Заявить о нарушении
Добрый вечер. Сергей!
Король "вроде бы есть, но его как бы нет".
Спасибо.

Светлана Енгалычева 2   27.08.2021 19:03   Заявить о нарушении