Телесное внушение от Злого Санта Клауса

Продолжение. Начало здесь: http://www.proza.ru/2019/02/02/149
***
И я достал из своего мешка следующую картинку.
 
- Вот, Коля. Это изображение довольно дорогой вещицы. Она сделана на заказ. Предназначена для подвешивания на цепочку, чтобы носить на шее, как украшение. А заодно напоминать кое-что. Что ты здесь видишь?
- Тетя метлой бьет девочку.
- Коля, эта тетя – Императрица Священной Римской империи Мария Тереза. А маленькие девочки – это ее дочери. Принцессы, между прочим. Они сидят за столом и занимаются рукоделием. Такие вот маленькие! С самого детства их мама приучает к тому, что надо быть занятым делом. А не играми. А той дочке принцессе, которая вместо того, чтобы заниматься делом, играла с куклой, мама делает телесное внушение. Розгами по голой попе. Ты это понял?
- Почему вы думаете, что бьет именно за это?
- Во-первых, не бьет, а воспитывает. А почему за игру с куклой? – посмотри слева внизу. На полу валяется кукла и стоит игрушечная тележка. Ты это видишь?
- Угу…
- При этом мама своей дочке принцессе делает внушение по голой попе. И при этом все занимаются делом. Кстати все девочки моложе тебя.
- Угу…
- А ты не только не хочешь заниматься полезным делом, ты хочешь все свое свободное время играть в компьютерные игры. Ты даже ругался нехорошими словами на доброго Деда Мороза за то, что он на Новый год подарил тебе не мощный игровой планшет с набором игр, а хороший набор инструментов и шикарный конструктор. Когда твой дедушка был школьником, он был бы просто счастлив, если бы получил такой богатый подарок. А тебя он не только не заинтересовал, ты из-за него обругал доброго Деда Мороза. Ты тут же забыл, что я рассказывал тебе о дарах младенцу Иисусу. Ты не хочешь даже слушать про то, что надо учиться работать руками. Ты хочешь только двигать компьютерной мышкой и «топтать клаву», как выражаются нынешние школьники. Ты не хочешь научиться даже рисовать на компьютере! Ты на нем хочешь только играть. Я правильно тебя понял?
- Я могу не только играть. Я могу на компьютере печатать!
- Знаешь, Коля, я посмотрел, как ты печатаешь. На компьютере стоит программа проверки правописания, а у тебя в твоих сообщениях масса ошибок. Ты ленишься даже проверить то, что ты печатаешь. Так что умение печатать я не признаю. Тебе понятно, почему?!
- Угу…
- Вот поэтому я сейчас займусь твоим воспитанием. Вот, смотри, что я для тебя приготовил!
Достаю розги и показываю их мальчишке. Делаю пару взмахов в воздухе, чтобы мальчишка услышал их посвист. Мальчишка тут же скисает.
- Вот что Коля Сенчин. Хотя тебе сейчас будет очень больно, ты должен вести себя прилично. Ты должен слушать и запоминать все то, что я тебе скажу. Потому, что я заставлю тебя повторить. Понял?
- Угу!
- Перегибаю мальчишку через свое левое колено, а правой ногой фиксирую его ноги, стреноженные спущенными до самых лодыжек его же штанами. Благо короткая куртка Санта Клауса, штаны и сапоги позволяют это сделать. В отличие от тулупа.
Задираю мальчишке подол рубахи и сую в руки, связанные назад.
- Коля, это подол твоей рубахи. Держи и не отпускай. А то он мне твою попу закрывает. Ты понял?
- Угу…
Произношу молитву:
Отче наш, Иже еси на небесех!
Да святится имя Твое,
да приидет Царствие Твое,
да будет воля Твоя,
яко на небеси так и на земли.
Дай мне, рабу Твоему
Твоей Мудрости и Сил духовных
Дабы вразумить отрока малого,
раба Твоего Николая
и вернуть его на путь истинный.
Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки.
Аминь!
- Коля Сенчин, повторяю тебе еще раз. Слушай меня внимательно и запоминай, то, что я тебе скажу. Потому что заставлю повторить. Ты меня понял?
- Угу…
- Отвечать на вопрос надо или «понял», или «не понял». Понятно?
- Угу.
Со свистом взмахиваю розгами. Мальчишка вскрикивает и дергается. Удерживаю его, пока он не прекращает попыток вырваться.
- Коля, ты меня не слушаешь. У тебя по-прежнему в одно ухо влетает, а в другое вылетает. Придется еще раз повторить. Снова со свистом взмахиваю розгами. И, прежде, чем мальчишка успокоится, задаю вопрос:
- Ты понял?
- Поняяял! – орет Коля Сенчин.
- Вот теперь ты ответил правильно. Отвечать надо осмысленно, а не машинально.
Про себя отмечаю, что 2 удара из допустимой дюжины я уже истратил. Господи, вразуми! – Это я про себя, молча.
- Коля, слушай внимательно и запоминай. Ругать Деда Мороза нельзя. Ты запомнил?
- Запомнил.
Снова взмахиваю розгами и требую:
- Повтори!
Мальчишка сквозь слезы орет:
- Ругать Деда Мороза нельзяааа!
- Правильно повторил. Теперь запоминай следующее. Да перестань всхлипывать, сосредоточься. А то не запомнишь. И придется повторить. Мальчишка затихает. А я про себя отмечаю, что истратил уже 3 удара из дюжины.
- Дед Мороз лучше тебя знает, что тебе подарить. Ты запомнил?
- Запомнил.
- А вот тебе, чтобы лучше запомнил! Стегаю четвертый раз и требую у орущего Коли: «А теперь повтори!».
- Дед Мороз лучше знает, что мне подариииить! – вопит поротый Коля.
- Молодец, Коля. А что перед этим я велел тебе запомнить, ты не забыл?
- Не забыл.
- Сейчас проверю. А ну, повтори!
- Ругать Деда Мороза нельзя.
- Все правильно, Коля, правильно. Надеюсь, что повторять не надо?
- Не надооо!
- Хорошо, хорошо! Слушай внимательно дальше и запоминай.
- Ты должен научиться работать подаренным тебе инструментом. Запомнил?
- Я должен научиться работать подаренным инструментом. – Повторяет Коля почти вслух.
- Ну, ты запомнил?
- Запомнил!
Стегаю Колю пятый раз и снова требую орущего мальчишку повторить то, что велел запомнить. Коля повторяет. Я вопросительно смотрю на отца Коли. Тот в ответ одобрительно кивает и слегка улыбается. У меня малость отлегло на душе. Похоже, отец Колли мои действия в роли Злого Санты даже одобряет, а не просто не вмешивается.
- Так, Коля, повторение – мать учения. Ты знаешь это?
- Знаю! – Выкрикивает мальчишка, и я чувствую, как он сжимается в ожидании удара.
- Коля, расслабься. Сначала проверим, что ты запомнил без применения средств для укрепления твоей памяти и повышения усердия. Повтори то, что тебе велено запомнить. Можно даже в произвольном порядке.
Пока Коля повторяет, я снова задираю ему подол рубахи и сую ему в руки, чтобы держал.
- Коля, не забывай держать подол твоей рубахи, чтобы он не закрывал мне твою попу. Если еще раз выпустишь, придется напомнить. Ты понял меня?
- Понял! – Кричит мальчишка.
- Молодец! – помнишь, как надо отвечать. А теперь слушай и запоминай дальше. Чтобы показать, что ты освоил работу с подаренным тебе инструментом, к следующему Рождеству изготовь хорошую самоделку, чтобы показать ее доброму Деду Морозу. В прошлые века ученик или подмастерье, чтобы его признали Мастером, должен был представить Мастерам собственноручно изготовленную вещь высокого качества. Ее называли «шедевр». Запомнил?
Чувствую, как мальчишка что-то тихо бормочет. Пытается запомнить.
- Ну что? Запомнил?
- Запомнил! – Кричит мальчишка.
- А вот тебе для лучшего запоминания! – Хлещу его шестой раз – Повтори, что запомнил!
- Изготовить к следующему Рождеству шедевр! – Выкрикивает мой тезка Коля.
- Молодец! Сам догадался выделить и запомнить самую суть! – Хвалю я поротого Колю.
- Спасибо, дядя Санта Клаус!
Надо же! – Коля сам догадался сказать мне «спасибо». В принципе полдюжины розг мальчишка получил. В принципе можно внушение заканчивать. Но я ему не внушил про Конструктор и про рисование на компьютере. Хоть и жалко зареванного мальчишку, но придется пороть его дальше.
- Так, Коля, продолжай запоминать. Ты к следующему Рождеству должен освоить сборку игрушек из подаренного тебе конструктора. Ты должен научиться понимать инструкции по сборке и научиться все правильно свинчивать. Ты запомнил?
Мальчишка напрягается в ожидании хлеста розгами. Что-то бормочет про себя и, наконец, выдавливает сквозь стиснутые зубы:
- Запомнил.
- Вот и хорошо! – Говорю я, и вместо ожидаемого мальчишкой удара, задаю следующее задание:
- Чтобы проверить, как ты выполнил поручение, Дед Мороз потребует от тебя не стишок рассказать, не песенку спеть, а показать ему то, что ты сам собрал. А еще может потребовать прямо при нем что-нибудь собрать из конструктора. И если окажется, что у тебя разбросаны детали, утерян инструмент, падают из рук гайки… Если окажется, что ты не освоил простейшие навыки, то тогда мне придется к тебе снова придти и повторить нынешнее Внушение. Вот так! – Я наношу мальчишке седьмой удар.
Мой тезка вскрикивает и дергается. Я его прижимаю и требую повторить мной сказанное.
Мальчишка прекращает орать от боли и начинает выполнять мое требование:
- Дядя Санта Клаус, вы мне велели освоить конструктор, научиться понимать инструкции по сборке игрушек из конструктора. А еще вы сказали, что надо будет Деду Морозу показать мои самоделки и показать, как я умею работать инструментом.
- Молодец, Коля! Ты смысл задания изложил своими словами. Теперь перейдем к твоему любимому компьютеру. Для освоения компьютера я тоже дам тебе задания. Запоминай! Начнем с грамотности. Я смотрел, что ты пишешь в Интернете. Ты в Интернете пишешь безграмотно! Нельзя так издеваться над своим родным языком. Тебе задание. Приучись проверять то, что пишешь, встроенными средствами правописания!
Тут же крикнул мальчишке: «Повтори!» и 8-й раз вытянул его розгами. Коля подавил вскрик и прокричал:
- Вы мне велели проверять все, что я пишуууу!
- Коля, имей ввиду, что нет оправдания ошибкам в правописании на компьютере! Просто не надо лениться и проверять то, что он подчеркивает. А если ты не в силах приучить себя проверять тобой написанное, то приучить тебя поможет родительский контроль и родительское телесное Внушение. Ты понял?!
- Понял.
- Вот видишь, как улучшилось твое запоминание! Переходим к следующему заданию по освоению твоего так любимого компьютера. Научись на нем рисовать. Повтори! – Приказал я мальчишке и хлестнул его 9-й раз. Коля дернулся и заорал:
- Научиться рисовать на компьютерееее! Вы велели научиться рисовать на компьютерееее!
- Правильно, Коля, правильно. В следующий Новый год покажешь Деду Морозу то, что ты нарисовал на компьютере. Только помни, что Дед Мороз, хоть и стар, но не глуп. И если ты вздумаешь его обмануть, то Санта Клаус снова придет с розгами и будет делать тебе вот такие внушения! С этими словами я хлестнул мальчишку 10-й раз и приказал:
- Повтори!
Коля снова задергался и заорал:
- Санта Клаус придет с розгами и… и будет делать мне внушение! Если я обману Деда Морозаааа!
- Верно, Коля, верно! А теперь, Коля, тебе последнее задание. Научись в Интернете искать то, что нужно. Например, молитвы и ответы на твои вопросы. В школе тебя уже научили читать и писать. Так что учись грамотно писать запросы поисковику в Интернете.
Чтобы проверить, чему ты научился, Дед Мороз в следующий новый год может попросить тебя что-нибудь найти в Интернете.
Произнеся это, сразу, до того, как мальчишка успел сжаться, я в 11-й раз хлестнул его розгами и приказал:
- Повтори!
Коля заорал:
- Научиться искать в Интернетееее! Вы велели научиться искать в Интернете! Вы сказали, что Дед Мороз через год меня проверит!
- Правильно, Коля, все правильно! А теперь повтори, что я велел тебе запомнить. Можешь сказать своими словами, но только ничего не пропусти.
- Вы велели освоить подаренный инструмент. А еще велели сделать шедевр. А еще собирать самоделки из конструктора, не терять инструмент и детали конструктора. А еще обязательно проверять слова, подчеркнутые компом, а еще научиться рисовать на компе. А еще нарисовать на компе рисунок для Деда Мороза. А еще, что если я рисунок нарисую не сам, то придет Санта Клаус с розгами и будет меня бить… то есть делать мне внушение. А еще вы велели научиться искать в Интернете то, что Дед Мороз прикажет – Затараторил Коля. – Ах, вспомнил! Вы велели отвечать «понял» или «не понял», а не «угу» если вы спрашиваете. Больше я не могу вспомнить.
- Коля, ты правильно запомнил все, что тебе задано. Теперь тебе надо все это выполнить. Вот видишь, как телесное внушение укрепляет память! А ведь в начале нашего разговора ты сразу же забыл, о чем я тебе говорил. Ты помнишь, как сказал мне, что уже забыл, о чем я тебе толковал?
- Помню. – ответил мальчишка и сжался в ожидании удара.
- Коля, расслабься, телесное внушение тебе окончено. Господь не посылает тем, кого Он любит, искушений и страданий больше, чем человек может выдержать. И хоть тебе было очень больно, ничего с тобой не случилось. Зато, ты запомнил все, что тебе было сказано. Повтори! – приказал я.
Коля сжался в ожидании удара, но удара не последовало. И Коля затараторил:
- Вы сказали, что Господь не посылает искушений и страданий больше, чем человек может выдержать. А еще, что со мной ничего не случилось. А еще, что теперь я запомнил все, что вы мне сказали. А еще, что до того, как вы меня розгами… как сделали телесное внушение, я сразу забыл все, что вы мне говорили.
- Коля, ты все повторил правильно.
Я развязал мальчишке руки и он сразу схватился ими за попу.
- Коля, подтяни штаны с трусами. Сейчас награждать тебя буду.
Мальчишка, морщась, натянул трусы и штаны на поротую задницу. А я достал из своего мешка большую шоколадную медаль.
- Вот Коля, тебе медаль от Санта Клауса. В медицине стараются горькое лекарство поместить в сладкую оболочку. Но как телесное внушение поместить внутрь чего-то сладкого все еще не придумано. Так что медаль вручаю тебе отдельно. Есть поговорка, что за одного битого двух не битых дают. То есть один битый ценится, как два таких же, но не битых. Так что, Коля, теперь твоя ценность стала в два раза больше. А если выполнишь все, что ты запомнил, то твоя ценность станет еще выше. А чтобы ты не забыл выполнить то, что тебе велено, твои родители будут за этим следить. Родители, вы поняли!? – Грозно вопросил я.
- Поняли! – Ответили Колины мама и папа.
- Чтобы воспитать ребенка, надо им заниматься. Надо его учить пользоваться подаренным ему инструментом. Если не сами, то найдите в Интернете обучающее видео. Надо ребенку показывать, как сделать что-то интересное и полезное… А если ребенок делать может, но не хочет, а хочет в свободное время только играть, то тогда надо ребенку делать Внушение. Коля, оставляю тебе на память обе картинки. И ту, где Санта Клаус с подарками и с розгами. И ту где Императрица Священной Римской Империи делает розгами внушение своей дочери, маленькой принцессе, что делу – время, а потехе – час Внушение делается устное и телесное, если одно устное тут же забывается. Вот, возьмите. – я протянул отцу розги. Телесное внушение надо делать вместе с устным. И делать его надо не в злобе, а с любовью, обдуманно и ответственно. На этом я вас покидаю. Желаю вам благополучия в новом году. И пусть в следующем Новом году вас посетит добрый Дед Мороз с подарками, а не Санта Клаус с розгами для вашего сына. Прощайте!
- Прощайте – ответили мне, а я подхватил мешок и вышел из квартиры.


Рецензии
Ну, к вот мальчик нарвался. Хоть и нарвался совершенно справедливо. Многократное повторение улучшает запоминание, особенно если повторение подкрепляется кусачими путиками. В общем эту встречу с Сантой он не забудет никогда!

Алекс Новиков 2   13.02.2019 14:04     Заявить о нарушении
С розгами надло аккуратно! Или не надо никак!
Отец убитого в Екатеринбурге девятилетнего мальчика Иван Казанцев на судебном заседании заявил, что считает себя учеником Христа, имеет гражданство ФРГ и уже был судим, но не вспомнил статью. Вместе с ним на скамье оказалась и глава башкирской религиозной секты «Ученики Христа» Земфира Гайнуллина — она на протяжении двух дней пыталась оживить задохнувшегося во время порки розгами Давида.
По предварительным данным, школьник умер еще 5 ноября — в тот день отец взялся воспитывать его розгами, а чтобы юнец не кричал, заткнул рот кляпом. Мальчик задохнулся, перед этим получив сочетанные травмы головы, тела, рук и ног. Тело обнаружили в лесопарке «Юго-Западный» в Чкаловском районе города только 27 ноября после анонимного звонка на телефонную линию дежурной части «Ребенок в опасности». Спустя несколько дней Ивана Казанцева задержали в Уфе, куда он уехал с еще одним сыном. Во время допроса он не смог ответить, куда делся Давид. Об этом сообщает "Рамблер".

Далее:

Алекс Новиков 2   04.12.2019 22:00   Заявить о нарушении