Второй медиум

Уже много лет я практикую йони массаж. За это время ко мне обратились сотни женщин.
Кто-то из них хотел насытить свое тело чувственными ощущениями, которых им недоставало, кто-то получить облегчение или удовольствие.
Мне не всегда была понятна их личная мотивация. Но я знал общий принцип.
Я позиционировал свою практику, как дающую чувственные ощущения, но не создающую отношений.
Однако, по ряду причин личного характера, я недоговаривал то, что обязан сказать сейчас, когда пришло время перейти  на другой уровень понимания самого себя.
Йони массаж - большее, чем просто утоление телесного голода. Женский организм, женские половые органы, устроены так, что какими-то неведомыми для пока путями, цепочками нейронных связей, напрямую взаимодействуют с подсознанием.
Поэтому этот массаж дал многим женщин понимание себя, через ощущение себя.
Я не только имел возможность наблюдать насыщение телесного,  чувственного голода темх с кем работал, но и слышал откровения, которые прорывались сквозь плен запретов и табу из страдающего подсознания этих людей. Я видел, как это давало облегчение душе и формировало более рациональную картину Мира.
Часто только это могло помочь разрешить для женщин которые ко мне обращались, тот конфликт, который разобщал их тела и души.
Буду честен. В нашей реальности, равно как и в мире наших фантазий, существует два вида медиумов.
Первые, это те, кто является посредником между душами умерших и миром живых.
Вторые, хоть и не так известны, но делают дело куда более нужное.
Они помогают живым душам соединиться со своими телами.
Моя работа относит меня к этим, вторым.

(В.П.)


Рецензии