Кат Алекс. Эмоции, вамПир

Я в кайфе
Кат Алекс

Мы все думаем, что не актеры мы,
А нам эмоции нужны , как воздух.
Кем буду я, когда театр меня позовет.
Я плащ вампира, может быть, одену
Представлю, что летаю я.
Хочу я видеть небо в звездах
Шекспир, наверное, удивился
Такое прочитав.
Мы сдерживаем своих коней горячих,
А потом с горки поскачем
Как хорошо, когда гора невысокая
Как плохо, что она так мала.
Мне нравится крутизна!
И мыслей кутерьма – полет виражный.
В себе себя искать.
И ту единственную самую найти.
Пусть будет нам хорошо, и по пути
Горячие сердечки наши, в унисон.
Катиться нам под горку.
Или падать в бездну.
Как называется она
Так, там огонь, и нервы.
Кричу ей каждый день
Моя, моя, моя!!!
И прошепчу, тихоньки я слова
Красивые и яркие.
Пусть станет жарко.
Мне жизнь такая дана…
И не свернуть, и не убежать.
Я в кайфе просыпаюсь.
Я в кайфе засыпаю.
И это жизнь моя.
© Кат Алекс, 2019
http://www.proza.ru/2019/01/25/629



Пришли на ум такие мысли,  что театр  - это как  кровь  для  вампира… В интервью с актёром Максимом Сердюковом,  артистом музыкального театра в Ростове-на-Дону, нашла подобные:

— Артистам необходим зритель. И чем его больше, тем лучше. Потому что хороший актер - он  как   вампир . Ты или получаешь и отдаешь энергию, и таким образом становишься зависим от этого круговорота, или просто постоянно отдаешь в никуда, а это со временем надоедает - и театр превращается в производство. Я знаю массу примеров. И мне самому в какой-то момент стало не хватать этого потока энергии. Поэтому я поехал на поиски большого театра и в итоге нашел - театр с заполняемостью 98% в сезон. Это же кайф для  вампира!

02.02.2019г.


Рецензии
Отличный портретик.
А где-то сидит зритель.
В кайфе, в кайфе...................О, да! Игра манит, а зритель плачет.
Или смеется.

Кат Алекс   03.02.2019 07:43     Заявить о нарушении
Да, всё так. Будь здоров, Алекс. Будь!

Ирина Петал   03.02.2019 16:52   Заявить о нарушении
Смех - наилучшее лекарство, это установил Шекспир ещё задолго до нас:

Актеры Вашей светлости, узнав,
Что вам полегче, разыграть готовы
Веселую комедию пред вами.
По мнению врачей, полезно это,
Печаль вам чересчур сгустила кровь,
А меланхолия родит безумье.
Вам представленье нужно посмотреть,
Настроившись на радость и веселье;
Они ведь изгоняют тьму недугов
И помогают людям жизнь продлить.

«Укрощение строптивой (1593)»

Ирина Петал   03.02.2019 17:00   Заявить о нарушении
Театр!!! Ну для чего театр. Если каждый думает.
Да,я актер , и в своей жизни я сыграю роль
Самую самую.
Слегка с ошибками
В стенку лбом
Но все потом, потом, потом.
Буду Оленем
И ВамПиром,
А кто вот тут?
Правит пиром.

Кат Алекс   03.02.2019 17:46   Заявить о нарушении
Сейчас вопрос Интернету задам: кто правит пиром и миром?..

Похоже, даже Интернет сам толком не знает... Тайна... Тайное правительство.

Ирина Петал   03.02.2019 18:02   Заявить о нарушении
Ну можно его и спросить)))

Кат Алекс   03.02.2019 18:07   Заявить о нарушении