Видение

Птица Сирин, погадай,
Принеси опять виденье,
Кто приходит, угадай,
Для души одной стремленье.

Вижу, слышу, ощущаю,
Ты взяла наверняка,
Птица Сирин, отдыхаю
С головою в облаках.

Это сон или возможно
Будет в будущем со мной?
Но проверить невожможно
Перепутанной стезей.

И опять одна гуляю
Средь лесных моих ветвей
И опять я призываю:
Ты прийди ко мне скорей.

Это тайна, я же знаю,
Никому нельзя смотреть
То, что я лишь понимаю,
Им сказать могу лишь треть.

И имею власть опять,
У людей один лишь трепет,
Повернуть и время вспять
Там, где были только степи.

И танцую в темноте,
И вокруг один лишь ветер,
Сомневаясь в правоте,
Кто же чётко мне не ответит?

Говорю и происходит,
Подарить любовь смогу,
Если счастье он находит,
То и я в ответ могу.

Нежность - имечко моё,
Руки нежно он целует,
Горе мне забыть своё,
Над горою ветер дует.


Рецензии