Сказки для взрослых. Мужчины от Т до Я

               ПРОЛОГ.

Хочу рассказать еще одну сказку.
И с принца содрать красивую  маску.
Чтоб принцессы увидели его настоящим.
И поняли... Брак с этим принцем... Будет пропащим!

             1 часть.

-Ой! Помогите! Ой! Убивают!
В окна и двери ко мне залезают.
-Что ты орешь?! Это тень! На стене!
Ты же в своей... Родной стороне.

Тебя и дворец твой - мы охраняем!
Только с паролем всех пропускаем.
Досмотры проводим круглые сутки.
Ты криком наводишь страх... На нас жуткий.

-Вам хорошо-о!  А я в замке один!
Вроде я болен! И у меня ка-ран-тин!
-Так вы... О! Принцессу себе заведите.
И с нею в замке счастливо живите.

Гуляйте по парку, в бассейне купайтесь.
Душою и телом вы с ней... Наслаждайтесь!
-Да-а-а! А если на нас кто нападет?
-Зачем же боятся вам, принц? Наперед.

               2 часть.

-Да-а-а! А если за нами они наблюдают?
Что я с ней один! Они про то знают.
-Так вы же мужчина! Защитите ее!
-Да-а-а! А вдруг повредят... Они тело мое.

Синяк мне под глазом огромный оставят.
Лежать на земле... Меня долго заставят.
А вдруг? Приставят к виску пистолет?
Ее защищать? Да вы что? Нет! Нет! Нет!

              3 часть.

Пусть они, лучше, уж... Ее забирают.
Только меня здесь в покое оставят!
Да-а-а! Тяжело будет! С ней мне расстаться.
Ну-у-у! Ничего! Могу и один я в бассейне купаться.

Что будет с тобой? Ему - все равно!
Ты скажешь, что так тебе суждено?
Камнем на плечи твои ляжет груз.
Никакой он не принц! А жалкий он - ТРУ-У-УС!

                P.S.

                Кто в жизни боится всего и всегда?
                Тот принцем не станет нигде! Ни когда!
                Если сможешь за трусость его ты прощать?
                Тогда... Будь ты готова! Его.... Защищать!


Рецензии