Звездный сад Эпизод 6

- Рауль, - повернулся Дэйвид к водителю. - Высади меня около дома мисс  Натальи и отвези госпожу Барбару домой.
- Ты меня оставляешь!? - возмутилась Барбара.
- Хочу поговорить с сестрой. Я имею на это полное право.

  Наталья Трент жила в Центре Европолиса недалеко от парка Святого Иакова. Как и старший брат, она быстро поднималась по служебной лестнице, была молода, красива и амбициозна.
  Дверь Дэйвиду открыла смуглая креолка в полицейской форме.
- Простите, что так рано, - смущенно произнес Дэйвид.
- Джиландра Джонс, моя коллега. Заходи, - улыбнулась Наталья, одетая в домашний халат. - Налей себе кофе из кофеварки. Подожди, я сейчас переоденусь.
   Она достал форму из шкафа и скрылась в своей комнате.
- Дэйвид! - через минуту раздался голос Натальи. - Когда ты прилетел?
- Почти час назад. Мне нужна твоя помощь.
- Не могу поверить, что твой брат Дэйвид Трент, - искренне удивлялась  Джиландра.
- Когда-нибудь и я в это не поверю. Итак, тебе нужна помощь? Я слушаю.
- Я хочу найти одну женщину.
- Какую женщину? Кто она? - спросила Наталья.
- Темноволосая, с зелеными глазами, примерно двадцати пяти лет. Очень красивая. Час назад приземлился в аэропорту Лавалле.
- И это все? - изумилась Джиландра.
- Разве этого мало? - удивился Дэйвид.
- Имя, фото, может быть, - сказала Наталья.
- Нет, больше ничего.
- Дэйвид, ты хочешь, чтобы мы нашли женщину по одному описанию. Знаешь сколько темноволосых и зеленоглазых красавиц в Европолисе? Я работаю не в частном детективном агентстве.
- Пожалуйста! Это важно для меня! Пожалуйста!
  Вышедшая из комнаты Наталья внимательно посмотрела на младшего брата, была в его голосе какая-то особенная нотка.
- Хорошо, дай мне двадцать четыре часа, я отыщу твою красавицу.
- Она наткнулась на меня в аэропорту. Просмотри записи видеокамер.
  Неожиданно зазвучало адажио из Лебединого озера, и на дисплее телефона высветилось имя.
- Привет, Тобиас! Что случилось?
- Нати, мне нужна твоя помощь!


Рецензии