Оргазм или форма зада?

Впервые приходя ко мне на сеанс йони массажа, женщины, как правило, не очень представляют что именно они ждут от нашей совместной работы. Это самое "не очень", заключается иногда в деталях, иногда в некотором недоумении, а иногда в полном непонимании своих запросов и потребностей. Хотя всех их объединяет то, что в Одессе называют "сделайте мне красиво". Я говорю это без иронии, потому что они имеют право ждать от меня множество разных приятностей, открытий и просветлений.
Чаще всего так и бывает. Я достаточно быстро нахожу все нужные для эффективной стимуляции линии и точки на теле и  на/в половых органах. Получается словно игра на струнах и клавишах, ярко, а иногда и чрезвычайно ярко.
Но ...
Вот всегда найдется это самое проклятое "НО", которое портит мне очень многое, вплоть до самооценки. Вот вроде все хорошо, все работает у девочки, "НО" ... кроме усталости и разочарования ничего ...
Сразу скажу, что случается это крайне редко, не более одного случая на сто человек. Только и этой статистики не должно быть, потому что все имеют равные права на то, чего от меня ждут, а я со своей стороны, имею право дать.
Все вы видите, несколько отличаются лица женщин. При всей схожести "базового" анатомического строения, у всех разные формы носа, разрез бровей, рисунок губ, цвет и фактура волос, кожа, уши, абрис лица, наконец.  Так вот, "та же фигня" и внутри влагалища. Все расположено сугубо индивидуально. Кроме того, я ведь не иньимные мышцы там ищу, не кавернозные тела, не свод влагалища, ни шейку матки, и даже не зону G. Я ищу там отдельные точки или их конгломераты, отвечающие за чувственное возбуждение. Иногда на это уходят часы.  Даже если бы у меня на кончиках пальцев были настоящие глаза, да ещё и с инфракрасной подсветкой, то и это мне не помогла бы сразу обнаруживать эти маленькие "кнопочки", потому что никак они на "карте" не обозначены, ни пигментацией, ни "рельефным тиснением". Собственно все мое тактильное зрение ограничивается способностью ощутить еле заметное вздрагивание или электрический импульс, исходящий от нужного и пригодного для чувственной стимуляции участка гладкой мускулатуры влагалища.
Если кто-то из моих коллег или "коллег" скажет Вам, что может безошибочно все сразу находить и "на ура" потом использовать, то плюньте ему в лицо от меня, потому что он подлый лжец.
Так вот, после многочасовых иногда поисков, мне удается наконец найти одну, две, три или более таких полезных своей приятностью и отзывчивостью, точек.  Но Вы же понимаете, что я работаю не с надувными куклами из секс-шопа, которым все равно, а с реальными женщинами, у которых есть свой график на день, свои планы, обязательства, и которые, в конце-концов, просто устают. Ведь я постоянно, в процессе своих поисков, то повышаю "градус" их чувственного возбуждения, то снова его роняю. Это Вам ни секс, где все понятно и заранее ясно кто и что получит, а кому априори даже и надеяться не на что. "Тут Вам ни здесь"!
Очень мешает ещё и то, что многие женщины приходят с заранее заготовленной впрок установкой, что ничего у них не получится, что они фригидны, аноргазмичны и асексуалтны. Иногда это их собственное изобретение, но часто в этом их убедили их "благородные" мужчины или даже "целые" сексопатологи.  В этом случае, даже если  к концу сеанса, который сам я и рад бы продолжить до победного конца, но девушка моя куда-то торопится, или устала, нахожу добротные и пригодные для ох какой стимуляции!!!!!, рецепторы, все равно приходится закругляться в состоянии обоюдной и взаимной фрустрации и рефлексии. И я остаюсь с пакостным настроением, когда, при том, что я точно знаю, что вот теперь уже могу сделать жизнь этой женщины "на полтона" или даже "на целую октаву" краше, но уже нет на это времени, а второй раз она не придет. Точно не придет, именно потому, что некоторые девочки, (ах какие девочки!), только за тем и приходят, чтобы окончательно убедить себя в невозможности для себя получать ничего кроме "детской радости" от клиторального оргазма, по типу "сделай сам хендмейд".
Понимаете, я не могу вот так запросто "упасть на колени" перед некоей "ней",  и умолять прийти ко мне еще хоть разик.  И это при том, что я уже все нашел, и этот второй раз я уже не буду долго блуждать в теплых влажных потёмках ее вагины. Мне уже не нужно будет тратить время на лишние движения, но только точно работать по уже найденным ранее чувствительным рецепторам, дающим позитивные ощущения, дающим наслаждение, приводящее к оргазму.
Но вот эта категория женщин будто специально обращается ко мне, чтобы подтвердить для себя собственную фригидность, которой, кстати, не бывает.
Тогда зачем приходить вообще? Это же все равно как прийти к стоматологу только для того, чтобы узнать, что выпала пломба, расплатиться и уйти навсегда. Или заявиться к парикмахеру, услышать от него что волосы "секутся", и тоже уйти, на попытавшись исправить дело стрижкой или чем там ещё это лечится, не знаю.
Конечно, я понимаю, что мои услуги стоят денег. Хотя, из всех специалистов в этой области, я беру оплату самую маленькую в Москве, да наверное и во всем Мире. Особенно учитывая то, что время сеанса не лимитировано, и за эти самые три тысячи, я тружусь часов по пять, а иногда и больше.  Но понимаю, время, деньги, время-деньги.
Именно поэтому я никого лично не уговариваю и не убеждаю прийти ещё раз, или пройти курс. Меньше всего хочу, чтобы меня посчитали скрягой. Только сравните ситуации и степень их важности ... Вот антицеллюлитный массаж я стал бы делать курсом, как минимум из пяти сеансов. А йони, один "на пробу", и если ничего с первой же мрнуты ... то и типа "хрен с ним".
Вот и живут женщины, которые тратят время и деньги на курсовой массаж против целлюлита, и, возможно, становятся стройняшками, не способными получать оргазм. 
Вот теперь скажу последнее, "но не в последнюю очередь".
Я знаю точно, что фригидность и аноргазмия придумана кабинетным учёными. Их не существует в природе. Я точно знаю, что любая женщина может получать оргазмы любой природы и степени яркости. Только с этим надо работать. Первый раз - диагностика и почти у всех тот результат, за которым пришли. Но если с первого раза не получилось, то нельзя ставить жирный крест на своей чувственности и доживать жизнь без оргазмов, или с таковыми, но самодельными "ручной работы". Подумайте об этом и возвращайтесь хотя бы ещё один или два раза.   
Что лично Вам важнее, чувствовать себя стопроцентной женщиной, или иметь форму задницы как у ... ?
Что выбрали?

(В.П.)


Рецензии