Я ненавижу войны

Я НЕНАВИЖУ ВОЙНЫ.

Меня упрекают некоторые мои читатели, что я много пишу о войне.
Во-первых немного, а во-вторых я пишу потому, что НЕНАВИЖУ войну. Профессия- военного человека это одно,
а профессия пиарщика войны совсем другое. Мои приятели писатели сегодня летают самолетами минобороны в Сирию,
Что они там ищут ? Я имею вопросы творчества? Об увиденном нельзя писать (они все дают подписки о неразглашении информации.) Это правильно, военные рискуют жизнью и любая информация связанная с их безопасностью важна . Но моральный аспект тоже очень важен. Сегодня депутат Государственной думы Харитонов поднял вопрос о реабилитации войны в Афганистане.
Зачем? Когда лучшие военные СССР выступали как военные специалисты против этой войны. Решение принимало политическое руководство ЦК КПСС, мнение военных не было учтено. Чем закончилась Афганская авантюра? Развалом СССР и созданием на территории процветающей монархии очага войн и терроризма .
И очень важный вопрос кому выгодна война? Невыгодных войн не бывает. Кто оплачивает в истории человечества любые войны малые и большие ? Конечно простые граждане стран. Своими деньгами и жизнями. Почему мне не нравится сегодняшнее положение дел?
Когда в обществе спокойно обсуждают возможность ядерной войны я прекрасно понимаю , что это САМОУБИЙСТВО . Это даже не Афганская авантюра с тысячами убитых и искалеченных , это авантюризм который может привести человечество к исчезновению. Мировая история учит , что не бывает ПРАВИЛЬНЫХ войн.
Глупые царские генералы толкали русского царя Николая второго к войне. Чем закончилось? Первой мировой войной, революцией и расстрелом царской семьи . Немцы аплодировали Гитлеру, он предложил проект экономического роста и развития через развязывания второй мировой войны. Чем все это обернулось для всего человечества? Когда я слушаю разговоры о локальной ядерной войне , то понимаю что это финал человечества. Мне говорят, -да это все ерунда , у них у генералов и политиков капиталы, семьи дети и т.д.. Но у Русского царя тоже была семья и где она? И что с ней стало? А что стало с пятью миллионами
простых русских людей?
Авантюризм – это всегда игра без одного неизвестного. И это неизвестное и есть результат. Спекуляции на войне это дорога в АД.
И я ,как человек пишущий и думающий о « других смыслах бытия» эту дорогу вижу :

Над пропастью, идущие колонны,
Всегда вне времени и смысла бытия.
Брюнеты умные, прекрасные блондины,
Есть только корм для войн и воронья..

Ноябрь 2018 г Москва.


Рецензии