Олег Григорьевич Митяев

(Посвящается ко дню рождения 19 февраля)
Я люблю поэта славного - Олега Митяева!
И хорошо,что при жизни его,прославляю я!
Он и автор-исполнитель,музыкант,
И песни его нравятся,когда он поёт сам!

Был у него и на отличном концерте я,
С Марголиным выступал Олег тогда,
Леонид ему аккомпанировал и подпевал,
Прекрасный дуэт исполнителей послушал!

Конечно Олег поёт не только на стихи свои,
Мне нравится в его исполнении на стихи Ю.Визбора:
"Спокойно,дружище,спокойно,у нас ещё всё впереди"
Или "Ты у меня одна,словно в ночи луна!"

Главное,в его стихах - откровения понятные нам!
Смысл,который вкладывает поэт -
Мне по два раза не надо рассказывать!
Мне известно давно:"Что лучше подарки дарить..."

"Мне приятнее дарить,чем подарки получать"
Так это звучит,в оригинале,друзья!
А "Лето - это маленькая жизнь..."-
Тоже прекрасно звучит...

Ну а общий хит:
"Как здорово,что все мы здесь сегодня собрались!"
И это всё он,человек мне,как родной...
Ну а:"Гость в моей квартире"звучит вновь красиво!

Хорошо,что есть у нас такой бард и просто брат!
Описывает хорошо о том,что знает он сам,
"С добрым утром любимая!"- желает женщине милой,
"Давай с тобой поговорим!" - обращение в поезде им.

Знаю наизусть,что поёт Олег тут,
Знаю,что"Приглашали попеть,люди милые,но незнакомые"
Или ЖЗЛ:"И где бы ни выпало нам жить,но в сонном полете
...Где из фантиков секреты,первомайские портреты..."

Все знаем это мы и рады ему - всегда бы слушали!
Но покупаем диски и внимательно дома прослушиваем,
Хотя и на концерт можем пойти,если есть билеты?
И видео смотрим мы,если на ютубе находимся!..

Славлю при жизни опять - поэта,Олега Митяева!
Пусть ещё не классик,пока,но дойдёт и до этого!
Пусть стихи его звучат и в песнях тоже,
Мы же не возражаем и сейчас,готовы слушать снова!

(Ю.И.И.- 02.02.19 г)


Рецензии