Фундамент, или пиzданская башня

Посвящается АА

*  *  *

Сложно начать. Я вообще к этим изложениям не силён.
Ладно, попробую. Когда мне было 23 года и только входил как бригады в 1970-х работают. Мне посчастливилось увидеть людей и всякие повороты. Так вот получился однажды такой заход. Кинули подряд в одну деревню. Вроде как улучшать дома, которые вдрызг поизносились. Я попал в бригаду как самым молодым. Сначала не понял, что воровство не износилось. Ага, вместо добротного цемента закидали в один фундамент самого дешёвого, hуйни проще сказать. Бумаги подписали, люди въехали за счастьем. А через год, после весенних водяных дел пошло-поехало. Трещины образовались и ругань - кто, что, как. И надо сажать глухо бригадиров. Но оне партейные. На меня так мягко перевели - делай. А что я могу? В основном дела деревянные, ну там крыши. Я приехал. Баба выходит и плачет. Больше никто не поможет, а муж убежал в Сибирь калымить. Ох ты мать твою за ногу. Там ещё дочка выбежала в плохой одёже и ручки тянула. Сломался я. Надо что-то придумать. Но как? Я ж не волшебник... Запил понятно на три дня. Потом подумал. Есть у меня корешок по шараге. Андрюха. Так вот при учёбе всегда сторонился простых дел. Ну там танцы, деваху завлечь после, покуралесить, всему порадоваться. Нет. Всё книжки читал. Я к нему. Такая засада - брат выручай. А он уже в институт поступил, зафасонился, но меня не забыл. Диман, есть решение не на стопудов. Твой риск, твоя голова. А я уже свету в ночи неприглядной рад... Вобщем, я делал курсовые в плане новых цементных смесей. Ну да, чтобы небольшие здания поправлять. Я к нему как к Иисусу - давай сделаем. Мне пожар и конец. Он усомнился. Надо хотя бы 4 работников. Трезвых на 5 дней. Это сложно говорю, но можно сделать - я смагу украду под залог решения и премий всяких. Хорошо. И начали мы делать. Заказали цемент и всякие смеси правильные. Потом Андрей сказал куда и как распоры ставить. Ну полный сопромат как он сказал, мать его ети. Потом аккуратно заливали в щели, стерегли застывку и всё такое. За неделю вроде как управились - дом перестал крениться, но оставил ранний перекос. Ничё, Диман, не переживай. Будет теперь как Пиzданская башня. Слышал? Да нет. Куда мне. Но вижу, что стоять будет прилично. Фундамент. Получили мы премию не кислую. Андрюхе отвалили и крепко так загуляли, что даже по ближним деревням слух прошёл. Ну про башню. Просочилось.

PS

Я приехал под новый год со стороны посмотреть как стоит конструкция. Нормально. Там был свет в окошках с новыми декорациями - неплохой мужик обнимал обеих. Дочка смеялась. Это хорошо. После похорон Андрея. Он решил кинуться с окна...  Но радость сделал. Она продолжалась, струилась в нём и я услышал новые звуки... Потом я заболел.

https://www.youtube.com/watch?v=BRHKX9YFoCU

___________________________________________

02/02/2019


Рецензии
Дмитрий, а мне понравилось, как Вы так просто описали, безо всяких загогулин хорошее дело, спасли дом, главное, что люди довольны остались... Андрея жалко - талантливый человек по всему видно был. А, Вам - здоровья и пишите дальше! Марианна

Марианна 2   03.02.2019 11:20     Заявить о нарушении
Спасибо. Что-то пытаюсь. Иногда мне кажется, что я почти испил свой колодец. Это нормальное состояние наверное... http://www.stihi.ru/2019/02/03/4596

Дмитрий Пакшев   03.02.2019 18:33   Заявить о нарушении