звонок Богу однажды вечером

                Звонок Богу..
    Да…
 Проснулся я утром. И  от нечего делать решил позвонить своим друзьям и товарищам..
Надо иногда им звонить. Так сказать напомнить о  себе, о своем существовании.
Напомнил. Переговорил о том и о сем.  На жаргоне – перетерли тему. И все на этом. До свидания – пока пока - до встречи.

  Затем, я  уловил, мысль, что всем я  позвонил, со всеми словом перекинулся. Всем привет передал. А вот, еще кому -то надо позвонить.. Пока вспоминал,  вспоминал, минут пять прошло.
И вспомнил. Я  еще с утра Боженьке не позвонил..
И набрал номер его телефона.

  Сейчас же так, у всех  мыслящих существ есть сотовые..
Взял набрал номер и звони сколько хочешь..
И в полицию, и в скорую, и в пожарную. Всем можно позвонить и переговорить..
Даже есть телефоны для  депрессивных, одиноких и несчастных..
Позвонил, и «легше» стало..

  Время такое сейчас. Век  компьютеров и прочее..
Вот я и набрал номер  Бога. Есть такой номер. Открываешь телефонный справочник, а там  номер  такой есть.
Вот я и позвонил.

 -Алло! Это Бог?
-Да! –раздалось в трубке- Я Бог. Я на проводе. Представьтесь пожалуйста. Если не трудно.
 Что хотели? Какая у вас просьба? Слушаю вас..

- (Я такой –то)- ответил я учтиво и вежливо- Я  вам звоню по вопросу. Я там, вам молитву читал, с неделю  назад.
В числах 20- 22  января. Свечку зажигал. Надеялся..
Свято верил. А вы,  27-го января  не спасли мою племянницу. Она скончалась..27-го.

  Как это понимать?
-Вы извините. Простите. –отвечает мне Бог. -Примите мои соболезнования. Очень много было заказов. Много было просьб ко мне. Возможно не доглядел. Возможно архангелы мои виноватые. Не рассказали мне о вашей  молитве..
-…

-Чего молчите. Скажите что –нибудь.
-Да, что теперь сделаешь.  Говори –не говори. Махай руками –не махай. Поезд уже  ушел.. Дело сделано.   Смерть забрала свою дань. Проворонили мы ее.
Увы... Не с кого спрашивать. Судьба такая..

-Верно вы заметили.. А зачем позвонили то?
-Да, хотел узнать, по какой  это такой  причине, вы уважаемый Бог, не соизволили помочь моей племяннице..

-Спасибо вам, что поинтересовались.. Я  посмотрю ее судьбу. Мне надо разобраться в ее деле. Как ее  фамилия имя и отчество?. Год рождения ее..
Сообщите мне пожалуйста все данные..
Я  разберусь с этим делом. И спрошу  строго. Выясню кто допустил халатность. Кто виноват. Чей грех в этой трагедии.
-Спасибо вам  огромное за внимание к моей просьбе.
Мне очень человечка жалко. Извините..  Хочу понять, за что у  нее такая жестокая судьба  сложилась..

-Еще раз сочувствую вам. Разберемся в этом вопросе..
Найдем виноватых. Дадим всем сестрам по серьгам..
Чтоб неповадно было..
-Спасибо вам. Господи. За доброе слово.. Всех благ вам..

-Да, блага я сам  раздаю.. Всего доброго. Звоните если что..
А я как разберусь, так сразу вам и сообщу. Не беспокойтесь за вашу племянницу. Она здесь. Под присмотром. Все у нее есть. Не скучает.
Ей здесь хорошо и спокойно..

-Передавайте ей привет, если увидите. Скажите ей, что мы скучаем по ней.. Вот, скоро  на девять дней  соберемся и посидим, ее вспомним. Потом, еще на сорок дней соберемся, и  посидим, и еще раз вспомним.. Только обидно, Господи. Она такая молоденькая. За что ей такое выпало? За что? Она ведь не виноватая.. Не успела еще согрешить.
-Вас на Земле так много. Миллиарды вас. Разве за всеми углядишь. Спрошу строго со своих  помощников.

Как то так получилось. Им доверяешь. А они..
Не знаю как это так  получилось. Разберусь. Хорошо что позвонили мне..
-…
-Да.. Еще раз. Простите. Недоглядел.

 -А  можно ее  вернуть  к нам,  как- нибудь?..
-Нет. Простите. Если я  ее верну, то она станет вторым Богом.. Я  и сам –то, давненько работаю Богом.
Но, должность эта всего одна. Но, я подумаю, как   ее душу вернуть на землю. Возможно, она  войдет в какое то тело малыша..  Мы частенько так делаем..

  Душу досрочно  размещаем в теле ребенка.
А вот куда и в какую. Мы еще не знаем. Определимся. Я поставлю этот вопрос на обсуждение. Поручу своим архангелам. Распоряжение напишу.. И вам сообщим..

 Не переживайте. Ваша просьба будет под  неусыпным  контролем. Мы исправим  эту  ошибку.. всех благ вам. Здоровья и успехов. Кстати, вы кто ей?

-Я? Я  просто хороший знакомый.. Я  как бы, и не родственник. Я  ее знакомый..
-Да.. Сочувствую вам. На этом я  попрощаюсь. Дела и дела.  Всего доброго. Звоните..

- И вам всего доброго. Буду ждать известий..
-Да- да. Ждите. Ответ придет к вам во сне.. Я непременно сообщу, что и как.



  И здесь послышались длинные гудки..
Вот так я позвонил  господину Богу.
Правда толком ничего и не узнал.
Не узнал, кто виноват, и кто виновен.
Не узнал, чей здесь грех, чья здесь карма, и за что ей выпало такое страдание..

  Здесь, можно гадать и  предполагать. Здесь можно строить предположения.
Но кому это интересно.
У  каждого из нас  своих  проблем  выше крыши. Их предостаточное количество. И своих вопросов  к Богу  превеликое множество..

  Так что, не будем   спешить, товарищи читатели.
Ответы  я  узнаю в своих снах. Об этом  доложит мне сам Господь Бог.
Только надо немного подождать. Наберемся господа терпения..

  И я  обо всем вам доложу..
Подождите немного. Я  со своей стороны, конечно не оставлю этого. Я  выясню, что и как и почему..

  Отчего такие  молодые и симпатичные девушки живут на свете так мало.
Всего до 30 лет. И  девушка не совершала преступления. Она не успела  совершить грех.
И за что ей такая  судьба..

  Я  этого так не оставлю.
Я наверное, еще раз позвоню..
И расскажу вам, дорогой читатель, как все дело было.

  Слово даю..
Обо всем расскажу..

 Всех благ вам дорогие  читатели.
….
Иркутск.. 02.02.2019 г.


Рецензии
"Я еще с утра Боженьке не позвонил..
И набрал номер его телефона."
А какой у него номер?

Игорь Леванов   03.02.2019 21:20     Заявить о нарушении
Спасибо большое за добрый отзыв. Номер для
Бога у каждого человека свой.
Он проходит через сердце.
Хотя я подумал что в будущем он обязательно появится в справочниках. для людей появятся такие службы для помощи отчаявшимся и страдающих в духовном плане.
Вас всего доброго. Удачи и вдохновения. С уважением. ☺️

Николай Нефедьев   04.02.2019 02:12   Заявить о нарушении
Оставьте бесплодные иллюзии, разве Вы не знаете некто бог давно поселился в Кремле. Как войдёшь направо второй этаж.

Николай Павлов Юрьевский   08.02.2019 09:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.