Мужское счастье в исполнении сексуальной мечты

12. Мужское счастье – в исполнении сексуальной мечты, однако познать Господь велел её, а не утонуть в сексапильных прелестях.

Видение: «Ольга! -- кричит худощавый пожилой мужичок в окно частного дома, где жила тайная возлюбленная моих юношеских грез. – Продали около двадцати пудов». Вроде, я продал, а он идет за мной, чтобы принять участие в пиршестве.
1997: Чтобы что-то понять в этой жизни про себя, человеку следует мысленно возвратиться в свое юношеское прошлое и проанализировать процесс возникновения и развития в нем желания. Надо понимать при этом, ни что не возникает ниоткуда: желание вылезло наружу потому, что оно было в прошлом воплощении. Почему оно там было? Потому что надо было Высшим, а им надо было потому, что желание, в принципе, необходимо, чтобы жить в этом мире: без сексуальной силы нет жизненной тяги: надо, чтобы тянуло человека жить.
О прошлой жизни у человека нет вообще никаких сведений: такова технология перевоплощений, чтобы человек ничего не знал о своих прошлых жизнях. На первый взгляд, вроде бы, почему не просветить того, кого воткнули в этот мир несколько принудительно? Нельзя. Во-первых, это знание весьма существенно стало бы мешать ему: думал бы он, вот какой важный я был, если был, поэтому уважайте все меня за мои прошлые заслуги, во-вторых, поскольку постепенно Душа входит в тело, знание давалось бы, если бы технология допускала это, по мере взросления подростка, что опять же создавало бы проблемы, в-третьих, эпоха Материализма требует соответствующих исходных данных: то есть, как об этом сказано у Островского в «Как закалялась сталь», жизнь даётся один раз и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно... за бесцельно прожитые годы». Диалектика Материализма начинается с того, что учитывает только наукой признаваемые факты. Христианская религия утверждает материалистический тезис, провозглашая эту конкретную жизнь человека как единственное достояние, призывая прожить данную жизнь так, чтобы Душа после смерти оказалась в раю. Чуть не насильно, заботясь о Душе родителя Николая и о своей, поскольку перекочуют грехи отца на сына, по правилам Христианства, уговаривает сын-поп каяться в грехах ни во что не верующего отца Николая. Сам поп называет грехи отца и требует признания: «Каюсь», -- повторяет вслед за сыном отец. И между прочим, обряд Николаю понравился: говорит, чувствовал себя, когда вышел из-под сутаны, которой покрывал его голову сын, словно бы очищенным, посветлевшим.  Очевидно, уловил он энергию Духа Святого, которая ниспускается при этом.
В детстве, юности и в первые взрослые годы человеку вкратце обычно даётся знание о его прошлых жизнях через обстоятельства, в которые попадает он. Проанализировать всё это с ним случившееся в молодости он сможет лишь на старости лет, если будет анализировать. Чтобы он делал это, посылаются ему соответствующие мысли в голову с картинками ключевых моментов, на которые следует обратить внимание. Всем эти картинки посылаются и все, поскольку не об очищении Души своей думают, а об удовольствиях, которых недополучили, используют знание не по назначению. При этом не приходит в голову человеку, что он, старик уже, словно бы опять возвращается в детство умом своим, думая о дополнительных сладостях. Так ребенок тянет руку  к конфете, зная, что в красивой обертке точно должно быть что-то сладкое. Если в конфетной обертке окажется что-то не то, он очень расстроится. Не думает и старик, вспоминая детство, что недоставшаяся ему в детстве сладость была провокацией и это хорошо, что она ему не досталась. Так бы он подумал, если бы правильно проанализировал. Но от правильного анализа обычно сладко не становится. Сладко становится от неправильного анализа, то есть от мечты, которая, в принципе, и не могла исполниться, это один вариант, положительный, во втором, отрицательном, варианте мечта могла бы исполниться или в самом детстве или потом. Последнее точно усугубило бы состояние Души: поскольку слишком много сладкого увеличивает количество сахара в крови у диабетика.
«Сто пудов» -- так говорят, когда в превосходной степени получается что-то. Был бы человек счастливым на сто процентов, если бы его сексуальные мечты исполнились. Однако технологией ему предписывается всего двадцать процентов. Это норма допустимого в сладостях. Больше можно, но не нужно, если не хочешь испортить свою Душу. Как говорит лечащий врач диабетикам, перечень продуктов у которых весьма ограниченный, можно есть всё, но понемногу. Сверх двадцати процентов это как запуск вируса в Душу и, как следствие, диабета в тело. До пятидесяти процентов с вирусом еще можно справиться, если вовремя начнешь с ним бороться, более – нет. Элла Звездочкина на Прозе-ру своим стихотворением «Вы, мужчины, осьминоги» вызывает такой ажиотаж среди мужчин, что переполняется её раздел комментариями, в том числе комментируют женщины, которые завидуют популярности Эллы, упрекая её за неглиже.

Смените Фото!... негляже!!!!!
Мужчины, где надо, кончили уже!!!
Надежда Жаркова 10.12.2018 13:48

Привлекает мужчин не столько тема Любви, сколько сама Элла. Выставляет она свое фото в купальнике на главной странице и в домашней обстановке – на странице со стихом.
Вы, мужчины, осьминоги:
липните, мораль круша.
Ноги – это просто ноги.
В женщине важна – душа!
Парадигма о важности Души женщины дается Чёртом не потому, что действительно важна Душа, а как ирония над мужчинами, которые, как глупые овцы, клюют на красоту женского тела, напрочь забывая обо всем остальном. Понять мужчин можно: зачем рыбке, которая видит вкусного червячка, Душа его?! Ей бы вкусить самого червячка! А где там у червячка Душа, второе дело. Элла не Душу свою выставляет напоказ, а – ноги, чтобы клевали рыбки. И они ох как лихо клюют! В «Тринадцати стульях» на Эллочку-людоедку тоже клюнул мужичок, которого играл Александр Абдулов. Но очень быстро сбежал от неё мужичок, потому что за Душой у красавицы-Эллочки всего тридцать три слова было: междометиями она разговаривала.
Виктор Шушарин отвечает нашей Эллочке стихами:
Я увидел тебя
На странице твоей.
Вдруг запела душа,
Как в ночи соловей.

Интернет — гений — маг
Образ твой подарил
Твоей юности... Ах,
Что же он натворил!?

Мне теперь по ночам
Будешь сниться, краса,
И в помеху делам
Пленит разум мечта.

Я на крыльях её
Буду мчаться до звёзд -
В ночи хладной полёт
В свете всполохов гроз.
26.01.2019г.

Хороша, повторю, красота женщины как стимул жизни, но если рыбка вкушает червячка, то начинается её полет, как в стихе сказано, «В ночи хладной в свете всполохов гроз». Грёзы превращаются в грозы, потому что между ног у красавицы, как заметил это Александр (ниже), чёрт сидит:
Ах, у Эллочки душа
До чего же хороша!
К ней добраться через ноги
Все стремятся осьминоги.
Я бы тоже так пошёл,
Но вглядевшись под подол,
Там увидел черта взор.
Стал я всякий бред нести.
Прошу, Элла, ты прости.

Право, господа «осьминоги»! Нельзя не признать, как порой нам хочется подурачиться. Я не раз смеялся, читая, уж, до сотни комментариев в соответствующем ключе идущих снизу. Надо признать, в нас почти неистребим дух гусарщины. Он нередко влечёт расслабиться, но ведь гусары – вояки, причём не столь защитники отчизн, сколь атакующая среда. Притом, эти люди реальными мясниками купались в реках крови, перерезая горло человеку. Одним словом, видится, мы все нырнули в энергетику /поддуха мира/, искупавшись там сполна. В то время, как Элла, судя по её общему творчеству, отнюдь не фривольная дева, а живая, утончённая в поле романтизма поэтесса. Отчего ж нас дурит и манит приземлённое?.. Огромный вопрос, лишь на первый взгляд кажущийся простым. Давайте подумаем.

Начальные же строчки стишка закончу чуть здравее. Не увидьте там вновь дурное.)))

Бес ворвался в мои строки,
Искушая ночь меня.
Истончались мои соки
В погружении до дна.
И не взвидел, как душа
Отлетела не спеша.
Помахал ей вслед платочкам
И понёсся вниз по кочкам.
С уважением ко всем, но прежде к поэтическому дерзновению Эллы. Александр.
Дзичковские -Странники Звезд 20.01.2019 18:32 


Презирает Элла Звездочкина мужчин за то, что они «мораль круша…» Сам же Чёрт научил мужчин еще в детстве их через аморальное (в грёзах своих-не своих) получать удовольствие, и вот через Эллу смеется надо всеми, как над дураками, которые клюнули на его удочку: мол, я вам Эллу как звезду представил: мечтайте о ней, но не более того. А в комментариях между тем раскрывает Чёрт через комментирующих всю палитру Любви, которая названа романтически красивым словом, а в действительности представляет собой нечто, сравнимое с рыбалкой, где на одном конце червяк, на другом – нет, не дурак, а Чёрт, который прямо говорит, что лишь в качестве грёз безопасны его червячки. А что более того, а более того как раз и составляет всю жизнь человека, то опасно для Души.

Ах вы ноги, ноги, ноги..
И не важно, где душа
Ведь мужчины осьминоги,
Липнут мыслию греша.
Старички, забыв про возраст,
И про витаминку,
Жадно щупальца раскинув,
Ищут Виталинку
Василий Бабушкин-Сибиряк 24.01.2019 09:43

Всю жизнь до самой старости действует на человека эта тяга Любви, которая одних счастливых конкретно, других абстрактно стимулирует жить.

Ты природу не губи,
Души нет, хоть тем живи.

Общая оценка (женской души)

Рад читать точные формулировки,
Учту в будущем, но,
Башку сносят эти ноги,
С этим сложно воевать,
Некогда стихи читать.
Гаяз Шагниазович 21.01.2019 13:14

Гаяз несколько переборщил: Душа у женщины, если объективно, есть, как есть она у животного, а если субъективно, по-мусульмански, то Душа у женщины не совсем такая, как у мужчин, настолько не такая, что мусульмане слова женщине не дают и закрывают её прелести бесформенными одеждами, чтобы «башку не сносили эти ноги».

В душу лезем через ноги
а вернее, промеж них
не судите меня строго
за такой прекрасный стих...)))))
Николай Куцырка 16.01.2019 22:31

Мы мужчины осьминоги (Элла Звёздочкина)
Обожаем груди, ноги,
Липнем нежно не спеша
Знаем, что важна душа,
Но не видно не шиша.
С добрыми пожеланиями. Рогач В.
Владимир Рогач 08.01.2019 20:49

Ищет душу между ног
Беспринципный осьминог
Максим Реставратор 31.12.2018 01:40

У белых умных людей, поскольку прелести женские перед ними открываются, сразу же возникает вопрос о Любви и о деталях, что это такое и почему детали так круто цепляют всех? Ниже Ольга Полстьянова хвалит Эллу именно за то, что она зацепила мужиков.

Почитала рецензии - повеселилась. Мужчины реагировали в основном бесталанно, но бодренько))) Зацепила, так зацепила. Отличное четверостишие, молодец!

И дальше Берта-Мария Бендер констатирует как факт то, о чем я говорю давно:

Молодец!
Рыбачка 80 level)))
Клюют же.
Теперь этих рыбов надо дожарить на медленном огне.
Берта-Мария Бендер 16.12.2018 15:47

Автор браво! На смазливую картинку- кинулись кучи писькообразных писак. Угараю от души!
Игорь Андреев 62 15.12.2018 20:45

Душа без ножек
Жуть для осьминожек.
Михаил Троекуров 12.12.2018 21:12

А Ваши ноги, я скажу — прекрасны!
Длинны, стройны, красивы — о, мой Бог!
Припасть к ногам стремлюсь я не напрасно,
Ведь в душу вход у женщин — между ног...
Виталий Коновалов 11.12.2018 08:29

Сказано точно о том, что узнает мужчина Душу женщины, когда припадет к тому, что между ног. Воспринимает женщина это припадание как свою победу над мужчиной и, соответственно, покажет при этом, что собой представляет её Душа.  Фактически женщина побеждает мужчину, когда он влюбляется в неё: всё в доме будет так, как она хочет: не мытьем, так катаньем женщина своего добьется. А когда он припадает к её ногам, тогда победа её в её сознании утверждается Чёртом. Третий этап – когда у победы появляется свидетель. На порносайтах широко показывается то, что у них называется ролевой игрой «Две госпожи и раб». Обычно одна госпожа командует, а другая просто помогает ей и свидетельствует. Роли ролями, мужчина может думать как об игре о своей роли, а женщина, поскольку за ней Чёрт стоит, всегда себе на уме: знает она от Чёрта, то, чего не знает мужчина, что есть три этапа победы женщины над мужчиной.
В данном случае Чёрт через Марию раскрывает секрет массового привлечения мужчин в отдел Эллы Звездочкиной. Она потому всем нравится, что уровень притягательности её ног оценивается здесь в 80 левел. Это самый верхний уровень притягательности, какой Чёрт может сообщить телу женщины. От нуля до восьмидесяти градуируется его шкала сексапильных энергий. При нулевом показателе даже идеальная по форме фигура женщины не притянет к себе мужчин: они будут смотреть на красивую фигуру, удивляясь тому, что их не тянет к ней. Свидетельством правильности моих выводов невиданный ажиотаж вокруг ног Эллы. И никто никого при этом не ревнует: хоть все по очереди встанут друг за другом и будут счастливы поцеловать то, что целовал перед ними другой. Не ревнуют друг друга в порноклипах мужчины, потому что уровень победы над ними такой, что ревность отступает: ревность Чёрт очень успешно эксплуатирует в других ситуациях, когда победа еще не полная. И это, что в одних случаях ревность сводит с ума, а в других вдруг отступает, несколько шокирует сознание думающего об этом: шокирует потому, что слишком много он о своей самостоятельности думает.


Рецензии