Одним задом на двух стульях. История вторая Сесил

 2000-й год. Весна.
Месяца три назад я рассталась с Олегом, ещё за три месяца до этого знаменательного события благополучно вылетела с работы из JFK, где работала на досмотре багажа уезжающих пассажиров. Произошло это быстро и неинтересно, поэтому рассказывать об этом я не хочу. Да и история не об этом.
 Олег ушёл и оставил меня с дикими долгами за квартиру и за телефон. Потом через несколько недель вернул через Богуславскую три сотни, которых не хватило бы даже на квартплату за месяц, не говоря уже о телефонных счетах. Я заплатила пару сотен за квартиру, а оставшуюся сотню потратила на продукты т.к. холодильник к тому времени у меня был уже абсолютно пустым.
 Богуславская работала в JFK секьюрити -- охраняла, как она любила говорить, взлётную полосу. Торчала она там в гордом одиночестве и от нечего делать надоедала мне бесконечными телефонными звонками. О чём говорили? Да ни о чём -- сколько метров она сегодня прошагала по этой взлётной полосе, что ела, сколько килокалорий "сожгла" за время этого своего шагания... Короче, пустой трёп.
И вот в один из дней ей вдруг пришла в голову идея познакомить меня с мужиком из соседней компании. Дескать, он вроде один и ты одна... Чем чёрт не шутит? Я подумала и согласилась. Она обещала дать ему мой номер телефона. И вот в один из дней у меня раздался звонок. Звонил мистер Сесил Уотс -- так он мне представился. Договорились, что он ко мне едет. Т.е. вот прямо сейчас уже в пути и уже на подходе...
 Я навела в квартире более-менее порядок, жду -- Сесила нет. Подождала, подумала, вымыла полы -- Сесила нет. Влезла в душ -- не принимать же незнакомого мужика в потном виде. Едва успела выключить воду, как раздался звонок снизу от входной в подъезд двери. Я завернулась в полотенце и пошла открывать через специальное устройство. В голове почти что вакуум... Ну, может слегка разбавленный легкомысленным бризом. Пока он поднимался ко мне на этаж в лифте, я решила не носиться по квартире в попытках натянуть на себя что-то более-менее цивилизованное, а просто остаться завёрнутой в полотенце. Всё равно всё закончится раздеванием. Так зачем суетиться попусту?
 Он как-то даже и не особо удивился. Подошёл к окну и подозвал меня к себе. А потом просто обнял и начал целовать лёгкими, едва ощутимыми прикосновениями в шею, в плечи, в виски, в глаза... У меня в музыкальном центре играл диск с музыкой в стиле кельтов... Эдакие загадочные, волшебные, ночные мелодии. Мы стояли у окна... Я чуть повела бёдрами и полотенце мягко опустилось к моим ногам. Вот тут он замер... Потом восхищённо вздохнул... И понеслась...
Вечером он мне позвонил. Я решила сразу расставить все точки над i и спросила, понравилось ли ему? Он сказал -- да. Хочет ли он продолжать отношения? Он ответил, что не просто хочет, а теперь никогда не отпустит меня от себя. И тогда я спросила его, женат ли он? Нет, неженат. Есть у него женщина, кроме меня? Нет. А с кем же он живёт? Он ответил, что живёт у дяди и его жены, снимает комнату. Хорошо... В таком случае, предупредила я его, если ты мне соврал и женщина у тебя всё-таки есть, то тебе лучше всего решить сейчас, с кем ты останешься -- с ней или со мной. Потому что сидеть одним задом на двух стульях я тебе всё равно не дам. И если, не дай Бог, вдруг выясню, что обманул -- берегись! Лучше забудь меня сразу. Он ещё раз заверил, что никого, кроме меня, у него нет.
 Он приезжал один-два раза в неделю, но постоянно держал меня на коротком поводке. Т.е. звонил мне каждый божий день и каждый раз он уже в пути и вот-вот приедет. В итоге я даже в магазин выйти не могла. Наконец, мне это надоело и я заявила ему, что раз он не выпускает меня из дому и не даёт искать работу, то должен сам помогать мне материально. А иначе... Как я жить-то должна? Крышу над головой тоже надо как-то оплачивать и святым духом я не питаюсь. Ну, не на мой вкус такой рацион... Скрепя сердце, он выдал мне пару раз по сотке.
И вот как-то рано утром, часов около шести у меня над ухом вдруг зазвонил телефон. Я спросонья глянула в определитель номера -- номер был незнакомым... Мне было лень тянуться за трубкой и я перевернулась на другой бок. Тут включился автоответчик и зашелестел -- Анна, это Сесил... Позвони мне и скажи, что меня вызывают на работу. 
 ЧЕГО?? А больше ты ничего не придумаешь? Я зевнула и спокойно уснула дальше.
Где-то к полудню я вспомнила про тот звонок и меня разобрало любопытство, что же это был за номер, с которого он мне звонил в такую рань? Я набрала кнопки... Трубку сняла женщина. Как интересно!!! Я извинилась, сказала, что ошиблась номером, и дала отбой. Вечером я позвонила ему на сотовый. Ну, разумеется, он ко мне едет... И разумеется, вот прямо сейчас... Осталось пару поворотов сделать. А на заднем плане я слышу мирно работающий телевизор. Ах, так?! Замечательно... Я тут же набрала утренний номер -- снова трубку подняла женщина. Я поздоровалась и попросила к телефону Сесила. Едва он услыхал мой голос, как сорвался на крик -- как ты узнала этот номер??!!!! Не смей мне никогда по нему звонить!!! 
 Ха! В самом деле?... И я тут же набрала этот номер опять. Снова подошла женщина. И я выпалила, что я -- любовница Сесила и прошу ему передать, чтобы он забыл ко мне дорогу, что я его больше ни видеть, ни слышать, ни знать не желаю! И бросила трубку. Потом немного подумав, решила добавить ещё что-то и ещё раз набрала этот же номер... И тут произошло невероятное -- похоже на линии что-то перемкнуло и без всяких гудков меня соединило.
 Я слышала, как Сесил набирает какой-то номер, а сквозь сигналы набора на заднем плане идёт такая буря!! Только что сковородками не швыряются! Вдоволь насладившись семейной сценой, я повесила трубку.
Хорошо за полночь он позвонил со своего сотового телефона. Я дождалась автоответчика и услышала -- Анна, подними, пожалуйста, трубку. Меня выгнали из дома, мне негде ночевать...
 Чудненько... Я тебя, дурака, предупреждала. Ты думал, что умнее всех, да? Ну, вот и расхлёбывай теперь сам. И мне стало так весело, как давно уже не бывало... С месяц мы с девчонками ржали над этой историей.
В последний раз я видела его через полгода. Вот просто повезло... Я уже и думать о нём забыла, как вдруг однажды, подойдя к окну, увидела знакомую фигуру, выворачивающую из-за угла в направлении моего подъезда. А затем раздался звонок переговорного устройства снизу и автоответчик мне грустно поведал -- Анна, это Сесил Уотс. Открой, пожалуйста... 
Но я не подумала и пальцем пошевелить. Усмехнулась и пошла дальше заниматься своими делами.


Рецензии