Запах мыслей

Эта  дверь?!  Конечно,  оттуда  несет  кислым запахом  суицида  как  из  застарелой  помойки!
Лишь  бы  успеть!  Так  звонок …  еще  один.
Наконец  открывает  хмурый  неопрятный  дедок  с  многодневной  седой  щетиной.
Кислятиной  от  него  так  и  воняет!

-  Ну,  что  же  ты  старый  хрыч,  налоги  не  платишь,  органы  не  уважаешь, -  говорю  в  полголоса  и  хрясь  его  по  морде,  а  потом  плюнул  прямо  в  изумленно  вытаращенные  глаза.
Ну,  и  бегом!  Кислятина  мигом  исчезла  и  полыхнуло  жаром,  у  этого  дедка  где -  то  и  огнестрел,  судя  по  запахам  имеется.  Пальнёт  сдуру,  мало  не  покажется.

Этому  пожилому  пенсионеру  жизнь  была  уже  в  тягость.  Ничего  не  осталось.
Жена  умерла,  детей  нет.  Один  одинешенек.  Перебивается  бедолага  с  хлеба  на  воду  на  свою  нищенскую  пенсию.  Ничего  не  осталось  в  жизни …

А  тут  какая -  то  сволочь  тебе  в  морду  без  причин  суёт,  да  еще  плюёт  в  глаза!!!
Рази  можно  это  спустить?!
Вот  и  появилась  у  старикана  цель  в  жизни,  не  до  суицида!

А  лично  для  меня  это,  конечно,  новый  риск.  Не  приведи  Господи  встретиться  с  энтим  пенсионером,  ведь  зашибет  старый.
Зато  еще  одну  жизнь  спас.

Раньше  я  самоубийц  бывало  из  петли  вытаскивал,  так  накладно  оказалось.  Дела  менты  начали  шить,  самого  чуть -  ли  в  петлю  не  загнали,  держиморды!
Приходится  изыскивать  новые  средства  в  борьбе  с  суицидом.

С  подростками  очень  трудно,  особенно  с  девочками.
Здесь  мордобитием  ничего  не  добьешься,  нужна  кропотливая  работа,  и  определять  юных  самоубийц  нужно  как  можно  раньше.
А  потом  поднимать  всех  на  ноги,  и  по  возможности  не  светиться.  Мне  это  ни  к  чему!

А  началось  всё  это  у  меня,  смешно  сказать,  с  убойного  хронического  насморка,  как  осложнения  от  гриппа.
Для  меня  тогда  исчезли  напрочь  все  запахи!

А  потом  начали  появляться  новые.  И  сначала  я  не  понял,  что  это  за  запахи.

Пахли  мысли!  То  есть  сами  мысли  я  не  понимал,  но  как  они  пахли  понимал  отчетливо!

Страх  был  горьким  как  хна,  а  мысли  самоубийц  пахли  почему -  то  кислым.
Если  человек  говорил  то,  что  думал,  то  для  меня  он  говорил  как -  бы  в  рупор.
Ложь  пахла  как  выгребная  яма.
Дети  пахли  как  карамельки,  взрослые  в  основном  пахли  дурно.
Посмотришь  на  некую  благоухающую  красотку,  дефилирующую  по  проспекту.  Богиня,  Афродита …  а  от  неё  воняет,  ажник  блевать  тянет!

Для  меня  всё  перевернулось!!!
Я  перестал  смотреть  телевизор,  слушать  радио.  Политики,  начиная  с   президента  и  его  подручных,  пахли  так  как -  будто  были  обмазаны  дерьмом.
Свою  высокооплачиваемую  работу  в  офисе  компании  я  вынужден  был  бросить,  так  как  уже  не  выносил  смрад,  царящий  там.

На  новую  работу  я  ходил  всегда  пешком  за  два -  три  часа  до  её  начала.
И  если  не  случалось  никаких  происшествий,  а  главное,  если  я  не  встречал  Смердящих,  то  приходил  намного  раньше  начала  своей  работы.
И  это  считалось  хорошей  приметой,  меня  уважали  как  авторитетного  эксперта.

Ну  вот,  только  беса  помянешь,  едрёна  вошь!
Шлындает,  капюшон  на  голову  натянул,  третий  во  втором  ряду.

Значится  так,  потихоньку  нагоняем  его,  и  незаметно  вкалываем  ему  шприц  в  ягодицу.
Клиент  падает,  подзываем  нервным  возгласом  присутствующих  и  удаляемся.
Лучше  бы  конечно  ему  было  бы  вколоть  цианид,  это  гораздо  эффективнее.  Но  неззя!!!  Не  эстетично!
Поэтому  наша  микстура  начисто  отшибает  память  у  Смердящего,  и  уже  в  больничке  его  нужно  будет  учить  всему  заново.

Эти  Смердящие  воняют  так,  что  я  не  могу  рядом  с  ними  находиться  продолжительное   время.  Сразу  сшибает  в  обморок!

Это  их  называют  серийными  убийцами  или  маньяками.  А  самое  главное,  о  чём  умалчивают  СМИ,  большинство  из  них  остаются  безнаказанными  и  не  узнанными.

Почему,  я  со  своим  даром  не  работаю  в  криминалистике?  Пытался,  но  меня  так  жестоко  высмеяли,  что  отбили  всякую  охоту.
Так  что,  я  выявляю  Смердящих  по  собственной  инициативе,  но  не  сообщаю  о  них  в  правоохранительные  органы.  Сообщал  было  раньше  …  чуть  самого  в  маньяки  не  записали.
Записали  в  клеветники.
А  счёт  то  идёт  на  человеческие  жизни!

Работаю  я  сейчас …  театральным  критиком.
И  знаете,  мне  нравится  чувствовать  запахи  мыслей  публики  по  отношению  к  спектаклю.  Хотя,  разница,  скажем,  партера  и  галерки,  а  запахах  весьма  значительна.  Мысли  ведь  зачастую  отражают  чувства,  эмоции.
А  что  еще  нужно  театральному  критику?

Вот  сейчас  я  иду  на  спектакль  МХАТа  «Три  сестры»,  в  своё  время  так  раскритикованный  самим  Антоном  Павловичем  Чеховым,  особенно  недовольным  игрой  Станиславского.
Никогда  не  нужно  слушать,  что  про  себя  вещает  актёр!  Нужно  просто  почувствовать  запах  его  мыслей.

Да – а,  высокочтимые  Дамы  и  Господа,  хорошеет  и  богатеет  Москва,  но  если  бы  Вы  знали,  как  она  воняет!

И  так  иногда  хочется  вспомнить,  как  пахнет  миска  горохового  супа!


Рецензии
Кошмар иметь такой дар!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   04.02.2019 19:55     Заявить о нарушении
Фантазия не знает предела!
Один фантаст выдвинул идею, что все имеет место быть в одной из бесчисленных параллельных вселенных.

Конечно, с Вами согласен. Гороховый суп пахнет лучше, чем наши политики.

Доходит до маразма. Чубайс выдвинул предложение о налоге на старость.
Достиг возраста, скажем в 65 лет, - плати налог.
Маразм крепчал!

С уважением.

Владислав Карпешин   04.02.2019 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.