Шурави бача 2 часть 29

На следующий день, только забрезжил рассвет Сергей уже сидел во дворе дувала и разложив возле себя свои вещи и принадлежности перебирал раскладывал вокруг, рассматривал и укладывал обратно в вещмешок. В голове роились кучей мысли, идеи, о том как быстро бы разобраться в данной ситуации, которая сложилась на сегодняшний день. Он думал о том, как это всё реализовать и не привлекать особого внимания местных жителей, потому что всё это могло выйти боком.

Через дорогу были видны развалины казарм, взрытая сухая земля в парке как будто её пахали сотней плугов и не один день, раньше здесь стояли боевые машины, огороженные колючей проволокой. Всего этого уже давно не было и в помине, только воспоминания о том, что когда то десять лет тому назад здесь был батальон в котором прошла юность, где было и хорошее и плохое и воспоминания событий, возвращали его в прошлое. И он всё больше хотел по быстрее от суда уехать, исчезнуть и ни когда сюда больше не возвращаться, ни в памяти, ни в мыслях, ни в сознании, и ни как об этом не думать а просто жить свою жизнь, там где Родина и там спокойно и уютно .
- Зачем я вернулся назад, зачем мне это нужно, Сергей задавал себе вопрос и не находил ответа на него. Нет, ни деньги, ни желания, ни чувство, которое сидело в голове отомстить за своих друзей. Всё эти мысли испарились. Я всегда хотел от суда исчезнуть, растворится, только бы не возвращаться назад. Всё было таким чужим. И вот я снова здесь. Это время не было лучшим отрезком в моей жизни, да и любого солдата, кто воевал, именно воевал, а не служил в Афганистане. Это всё бред, тех кто находился рядом с войной, но ни когда, там не был!
- Эй бача, ты уже встал, услышал Сергей голос заспанного Димбола и перегар алкоголя, накрыл его с ног до головы.
- Отойди бача, не раздражай меня своей вонью. Ты вчера был не отразим, вместе с Ахмамадом! Ты помнишь как вы целовались в дёсны с ним? Я вас, еле оттащил друг от друга. Да-а-а, удивлённо произнёс он и смачно затянулся дымом, прикурив сигарету. Отойди от меня, отмахнулся от него Сергей.
- А есть, что опохмелится, голова болит ужасно, сказал Димбол и отрыгнул жидкость изо рта, упав на колени. Ой блин, отойди от меня, разозлился Сергей и вскочил со своего места. Давай иди умывайся и будем думать, что делать дальше? Или ты собрался здесь жить? А бача где? Да я откуда знаю? Спит наверное ещё, удивлённо сказал Сергей и подняв ведро воды, вылив его на голову стонущего Димбола.
- Хорошо то ка-ак, сказал Димбол и распластался на земле раскинув руки в разные стороны. Ещё бача давай, сказал он и закрыл глаза.
- Сейчас сбегаю на арык, и принесу тебе воды. Вот бегу и падаю, ты заметил, как я побежал, сказал Сергей и усмехнулся.
- Ну и побежал бы, для друга то, не переломился бы, проговорил Димбол уже более внятно продолжая лежать на земле, которая уже высохла.
Дверь дувала скрипнула и на пороге появился Ахмамад. О-о парни, вы уже бодрячком, сказал он и подошёл к Димболу присев на колени он похлопал его по щекам.

- Живой, сказал он и рассмеялся. Вот мы вчера дали жару парни. Я так рад, что вы здесь парни! Я так рад, сказал он и вскочив на ноги бодро потянулся.
- А что вы, вчера говорили про деньги? Про какой то клад? Я так и не понял, вы пошутили, или мне приснилось, он с интересом посмотрел на Сергея. Не приснилось! И не пошутили, мы здесь для этого и появились. Мы за этим и приехали, ответил Сергей. Скоро, ты станешь богатым бача! Если он вообще существует? Но об этом знает только он, Сергей показал пальцем. Ты с нами?
- Да парни, я с вами в любом случае.  До последней капли крови, он сделал серьёзное лицо.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ..


Рецензии