Танец живота

                Из романа Храм любви.
      
Живот, живот, вот оборот
И пупок идет, как на взлёт
Ну, еще один оборот
И в чечетку по телу пойдет.
              Танец живота, танец живота
              Вот уже в азарте я вся.
              Ну, еще чуть-чуть, Ну, еще чуть-чуть.
              Вот уже не вижу я на лицах грусть.
Я готова здесь с музой до утра
Вам дарить с любовью танец живота.
Вы ж похлопайте мне, похлопайте
И глазами "пожимкайте" если сможет.
              Любви духи ложитесь пред мной,
              Насладитесь сказочной красотой моей
              А раздумья горечи не мешайте мне,
              Я их скрою улыбкою на своем лице.
Танцу живота восхищайтесь
И фигуре моей преклоняйтесь.
Что сидите танцуйте со мной
И расстанется с вами жирок с бедой.
             Что от лени копили к беде
             Он покинет вас, в живота игре.
             Сегодня праздник его и все,
             Подготовьте живот к еде.
Танец живота, танец живота,
Чтоб была у всех красота.
Ну, еще один оборот,
Вот пупок уж готов на взлет.
              Непременно, непременно
              Смотреться будем офигенно
              Если танцу живота поклонимся.
              То легко всегда и разродимся.
Да и счастья любви будет с нами
И моложе может станем с годами.   
Я за танец живота всем мадам,
Чтоб жирок не гулял по костям.
                ***


Рецензии