Я Есмь! Я здесь!

Я Есмь! Я здесь!И под защитой вечно я.
Несу я суть Творца в себе,
Собою излучаю вокруг себя.
Внутри вулканом мощным рдеет.
И жар в груди всё шире,
Лавой изливается вовне,
Сердечный пыл любовный.
Источники любви мы все,
Творца Любовь усиливаем многократно,
Меняя содержание своё
И чище с каждым разом сосуды наши.
Недоступны внешним загрязнениям.
Несём собою Чистоту везде
Во всех мирах и сферах Мироздания,
Где бываем мыслью иль душой своей.
И шлейф чистейший несём везде с собой,
Пространство наполняя Светом, Любовью, Чистотой!
И мир преображаем своею жизнью на земле!
02.02.2018


Рецензии
Д И А Н А!!! - СУПЕР!!!!!!!!!!!!!...!
Несу я суть Творца в себе,
Собою излучаю вокруг себя.// Именно так, именно чрез познание себя мы всю Вселенную понять способны, Творца-Отца вместивши в своём сердце!!!
Ваша Духовность, наполнена СВЕТОМ только потому, что не в миноре СЛОВО, а МАЖОРНЫХ Чувств Светящиеся СТРОКИ!!!
- Это большого стоит!!!
Люди думают то, сто даже рифмой ведая о мире, в котором хаоса оскал, несут благое как бы... Они не творят НОВОЕ, Желаемое, Важное, а продлевают лишь былое...
Как может мир проснуться от чувств НЕ светлых, не творящих, не РАДостных?..
Вы ТВОРЕЦ из ЯВИ ПРАВЬ воцаряя на ЗЕМЛЕ!!!
Благо, что всё больше Личностей отбившихся от стадного мышления об этом понимает!!! ОНИ то, и есть библейские овечки отошедшие от стала, и кои ДОРОГИ Творцу!!! ВЫ, ДИАНА, одна из них!!!
- Мой в пояс Вам поклон!!! -

Анатолий Ведов   21.03.2019 14:57     Заявить о нарушении
Как дороги мне эти строки, поддержка эта,Анатолий, для меня важна сейчас.Так трудно выдержать нагрузку сопротивления подчас, и физика страдаетот энергии перерасхода....

Дианина Диана   21.03.2019 15:09   Заявить о нарушении
и энерго вампиры, достают, сам это чувствую и, сам же и страдаю...
да, научился возвращать своё, но....
видно Голгофа такова - КОНЕЦ Времён, а НОВЫЕ ещё не наступили, хтя, уже и на пороге!!! - ЖДЁМС...С!!! -


Анатолий Ведов   21.03.2019 15:36   Заявить о нарушении
да, именно, они, на дармовщину падки.

Дианина Диана   21.03.2019 15:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.