Часть 15. У нас все правы. Вера в человека

        У НАС ВСЕ ПРАВЫ


В домах соседних две семьи живут.
В одной семье спокойствие, уют.
В другой, в такой же, как ни странно,
Муж и жена скандалят  постоянно,

Жена однажды мужу говорит:
- Сходи к соседям, подгляди у них,
Что есть у них особое такое,
Чего у нас не достаёт с тобою!

Муж пошел и затаился за окном,
Соседка в это время мыла пол.
Вдруг она на кухню побежала,
Ведро с водою у двери стояло.

Муж её случайно в дом вошел
И столкнулся у двери с ведром.
Ведро с водой  перевернулось,
Тотчас жена его вернулась.

- Прости, любимый, всё из-за меня!
- Да, нет, конечно, виноват здесь я:
Родная, это я не посмотрел
И на ведро с водою налетел!

Разведчик огорченно шел к себе.
Жена: "Понятно что-нибудь тебе?"
- Да, всё понятно, дорогая,
У них традиция другая:

У нас ВСЕ ПРАВЫ, лишь о том дебаты,   
А у них всегда ВСЕ ВИНОВАТЫ!


     ВЕРА В ЧЕЛОВЕКА


Луч света с Солнцем говорил
И ему своё желанье изложил:
- Я на Земле посланник твой,
Всё живое согреваю теплотой.
 
Но я мечтаю сердцу человека,
Твоё пламя подарить навеки,
Человек Творцом сумеет быть!
Прошу тебя мне это разрешить!

Лучу тут Солнце отвечает:
- Конечно же, я разрешаю,
Но человека лучшего найди
И сердцу моё пламя подари!

Пусть Творцом он станет ярким,
От солнечного света жаркого!
На Земле Луч стал решать,
Как человека лучшего искать?

Тут он голос человека слышит:
- Как обидно, ничего не вышло,
Я стать Художником мечтал,
А маляром плохим я стал.

И девушка любимая моя
Она не смотрит даже на меня.
Луч сердце человека озарил
Жар Солнца человеку подарил:

- Ты молод, ты талантлив, смелый,
Есть ум и руки есть умелые,
Живи счастливо и твори,
Жар Солнца в дар себе прими!
 
Человек уверился в себе,
Забыл о всех невзгодах и беде,
Он сразу в руки краски взял
И девушке букет нарисовал!

Девушка вниманье обратила:
- Да ты талантлив, мой любимый!
Заказчику раскрасил дом
Дом стал выглядеть дворцом!

Заказчик маляру сказал:
- Такого я не ожидал,
Вы достойны всех наград,
У Вас есть вкус, и есть талант!
 
Луч Солнцу виновато доложил:
- Прости, Светило, я совсем забыл
Чтоб сердцу человека свет отдать,
Обязан был я лучшего сыскать!

Но мне попался первый встречный,
Печатью Бога не отмеченный,
Он очень в помощи нуждался,
И от меня её дождался!

Сказало Солнце снисходительно:
- Так это даже восхитительно,
Раз в человека ты поверил,
Ему волшебный жар доверил.

Вся сила веры и тепла
Ему стать лучшим помогла!


Рецензии
Спасибо, дорогой Лев!
Обе притчи - замечательны.
А волшебный дар вообще творит чудеса.

С глубокой благодарностью,
Ваша Лили

Лили Миноу   01.08.2019 14:46     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Лили, за внимание!

Всего самого-самого!

С неизменной симпатией и дружбой, Лев

Лев Неронов   01.08.2019 15:22   Заявить о нарушении