На орбите

1 Это, твое создание....
 оно что, питается хаосом космоса?
2 Да! Именно поэтому энергия его бесконечна

1 Как ты установил с ним контакт?
2 Во сне!
Вернее в глубокой медитации на станции
на высокой  орбите

2 Он обжог меня  холодом и жаром одновременно.
Но я не сдвинулся и не закричал.

2 Я не испугаться совсем, просто не успел
  В медитации  другая реакция
я  спросил  его.  - Кто ты?

 - Мы похожи. Ответил он
Вот так мы и подружились.

1 И где он сейчас?
2 Ждет на орбите.

1 Оно имеет форму
2 Он! Он плазмоид...
Я назвал его  - голая душа)))
Мы  для него интересны, любопытны,
как для нас  интересны  новые, незнакомые животные

1 Он может предсказывать будущее?
Или рассказать о прошлом Земли?
2 Он знает все!

2 Нужно только просто и точно задать вопрос.
Это совсем не так просто, поверь мне.

Он подключается к информационной сети вселенной и узнает
все, что ему интересно.

1 И что ты задал, спросил его!?
2 Я еще нечего не спрашивал , мы вместе летали,
 путешествовали по галактике..Это так классно!!!

Вопросы как то исчезли... Понимаешь ...
Масштаб совсем другой


Рецензии