Маленькое черное платье

Послушав советы модных гуру, решила приобрести себе маленькое черное платье. Как говорится, и в пир, и в мир. Долго выбирала, искала то по фигуре, то с запАхом, то со стоечкой, то с декольте. Все не то.

Гуляли как-то с подружкой по торговому центру, смотрю, на манекене оно. Мое платье! Вот, прям, все, как я хочу. С замиранием сердца спрашиваю размер. В уме уже строю планы срочного похудения, если будет маловато, и перебираю в уме знакомых портних, если наоборот, окажется велико. То есть уйти без такого платья не могу. Приносят мой размер. Примерка. Мы с ним пробуем друг друга на совместимость. Удивительно, его швы идеально повторяют линии моего тела. И вырез и длина в самый раз. Собравшись с духом, переворачиваю ценник цифрами к себе. Да, кусается. Подруга уговаривает: «Бери! Потом жалеть будешь!» Подхожу к кассе с мыслями, как дотянуть до следующей зарплаты, если пробить столь основательную брешь. А платье переливается едва заметным оттенком седины, расшитые погончики и манжеты стараются понравиться мне изо всех сил. Женщина у кассы улыбается, видя мои колебания: «Вам очень идет, и оно последнее. Даже странно, что есть Ваш размер». Подруга делает большие глаза: «Вот видишь!» и решительно командует: «Пробивайте!»

Продавец сканирует ценник и как-то удивленно начинает стучать по клавишам. Не обращая внимания, готовлю нужную сумму. Руки слегка подрагивают. Сидящий по приметам на левом плече, чертик вносит в мозг смуту: «Ну куда ты в нем пойдешь? На работу? Не скромно. В театр? Когда это будет? Похвастаться не перед кем, зачем?»

Проверив свою базу данных раз пять, продавщица удивленно сообщает: «Вам очень повезло, это последний экземпляр прошлой коллекции и продается со скидкой». Все, руки перестают дрожать, чертик отправлен к своей бабушке. За пол цены я приобретаю свое новое сокровище. Иду домой счастливая, мысленно уже подбираю аксессуары. У меня даже туфельки есть, все сложилось! По дороге захожу в салон красоты. Не могу же я быть хозяйкой такого платья без прически и маникюра!

Вечером звонок от брата, стало плохо его жене. Надо ехать в больницу. Надену-ка я обновку, порадую невестку. Приезжаю, брат бледный и усталый, говорит, что обошлось. Иду в палату, на ходу снимаю пальто и слегка накидываю на плечи белый халат, чтобы всем было видно мое шикарное платье. До сих пор не могу забыть полные ужаса глаза Анны.

– Ты уже в черном, – шепчет она, – уходи!
Стоящий рядом брат буквально выталкивает меня за дверь.
– Ты с ума сошла? Она чуть не потеряла ребенка, а тут ты в черном, – еле слышно кричит он.
Никогда больше не одевала злополучное платье, оно злое, я перестала любить его.


Рецензии
Надо же...
Впрочем всего не учтешь.

Международный Фонд Всм   02.02.2019 17:38     Заявить о нарушении