Как поет жаворонок

Жанна села и,страдальчески подняв тщательно подведенные брови,длинными пальцами оголенных и очень красивых рук с ярким маникюром начала вытаскивать из спутанных волос соломинки.
-Ты меня удивил,Максик,-капризно сказала она.-За те деньги,что ты затратил на такси,чтобы увезти меня в такую даль,мог бы снять номер в гостинице или  бы я подругу попросила нас приютить на время.Кроме того,нельзя заниматься любовью в таких антисанитарных условиях.Вот где мой бюстгалтер и трусики? Что за привычка все разбрасывать?
Пока она шарила вокруг себя в стожке сена в поисках своего белья,Макс лежал на спине, пристально смотрел в высокое голубое небо и чутко к чему-то прислушивался,явно игнорируя слова Жанны.

Жанна в последний раз посмотрела на себя в зеркало,поправила прическу и склонилась на над Максом:
-Эй,очнись,милый.Ты что, спишь с открытыми глазами?Сейчас видишь меня?-сказала,улыбаясь,Жанна.-Что ты сейчас видишь?
-Твои глаза.Они сиреневые.
-Не придумывай,они серые.
-И красивые.
-Вот это верно.А в небе что увидел?
-Жаворонка.Он был очень высоко и пел.
-Сейчас не поет?Я что-то не слышала.
-Тебе было не до того, а сейчас его нет.
-Вечно ты что-нибудь вообразишь себе. По идее я его должна была первой увидеть.
-Он прилетел позже.

-Ну хорошо,вставай,лежебока.Нам пора идти-хочу в душ.Все тело от этой соломы зудит.
Макс встал и начал отряхивать одежду от прилипших соломинок:
-Знаешь,здесь недалеко есть лесное озеро, очень чистое.Давай искупаемся.
-Это было бы очень кстати.А откуда ты эти места знаешь?Тащил меня сюда так уверенно,как-будто этот стожок давно использовал таким вот образом.
-Я шел по наитию.Так идем купаться?
-Идем, распутник.Только с этого момента ко мне не прикасайся.
В игривом голосе Жанны слышалось не обида,а скорее призыв.
Тесно обнявшись,они пошли по лесной просеке навстречу клонившему к закату солнцу,поминутно останавливаясь, чтобы в который уже раз поцеловаться.

Дошли сравнительно быстро,свернув на  тропинку,приведшей их к небольшому ,почти круглому озеру с узким песчаным пляжем по периметру.Гладь его была почти зеркальной и только изредка слегка рябила под действием легкого ветерка,бог знает как продувающего плотное окружение смешанного леса.
Подошли к самой кромке.Жанна,босой ногой пощупала воду и с сомнением посмотрела на Макса:
-Не замерзнем?Вода довольно прохладная.
-Ерунда.Когда войдем в воду,она будет теплее,чем кажется.
-Хорошо,только ты войдешь первый-я боюсь.
Макс быстро скинул одежду,бросил на невысокую,окрашенную зеленой масляной краской скамейку и остался абсолютно обнаженным.
-А нас не увидят?-боязливо спросила Жанна,оглядываясь вокруг.
-Нет, в будние дни здесь вообще никого не бывает,а сегодня вторник.Давай раздевайся и за мной.
Макс оттолкнулся от берега и,подняв фонтан брызг,почти плашмя плюхнулся в воду.Вынырнув,он,широко улыбаясь и фыркая закричал,призывая Жанну поторопиться.Она,все еще оглядываясь по сторонам,медленно разделась до гола и робко ступая ногами,словно боясь обжечься, пошла в глубь,чуть дрожа то ли от холода.то ли от страха.

-Не бойся,-сказал Макс,подплыл к ней,взял за руки и повлек дальше от берега.Через минуту они уже стояли почти по плечи в воде,тесно прижавшись друг к другу.
-Боже,да у тебя уже...-еще более задрожав всем телом, сказала Жанна,целуя его холодными губами .Ладно, держи меня покрепче.
Она охватила его таллию длинными своими ногами и через минуту доселе прохладная вода озера показалась им кипятком...
Макс вынес Жанну на берег на руках почти обессиленную,поставил на ноги ,накинул на нее свою рубашку,которая оказалась велика, и посадил на скамейку,а сам опустился на колени у ее ног.Теперь в расстегнутой рубашке с обнаженной небольшой грудью она показалась еще прекрасней.Не помня себя, он обнял ее за таллию,очутился  между раздвинутых бедер и стал поцелуями осушать капельки воды с  ее лица,шеи,груди,живота...Жанна слега постанывала и, запустив пальцы в его волосы,прижимала его лицо все теснее к себе.И началось подлинное безумие-последние табу пали,остальной мир перестал для них существовать и время остановилось.Когда они поменялись местами и нахлынула еще одна волна страсти ,она посмотрела жалобными глазами на него снизу вверх и,задыхаясь,сказала:
-Ты делаешь со мной все что хочешь, а я только рада и не могу остановиться...

Опустошенные и обессиленные,они ,тесно обнявшись, шли заплетающимися ногами по лесной дороге,ведущей к шоссе.Шли молча, погруженные в сладостные воспоминания.Когда уже в сумерках добрели до автобусной остановки,она прижалась лицом к его груди,сказала:
-Я вела себя как настоящая шлюха,но я нисколечко этого не стеснялась.Тебя это не коробит? Я ведь так люблю тебя.Ты меня не бросишь?
-Да что ты,милая,-нежно поцеловал ее в недавно еще горевшие огнем губы, а сейчас прохладные и податливые.-Ты была великолепна.
Подошел автобус, и они заняли места на заднем сиденье.Некоторое время еще томно целовались,но затем она со счастливой улыбкой на припухших губах заснула на его плече.
Проснулась она только когда за окном замелькали огни окраины большого города и, широко раскрыв глаза,спросила:
-Скажи, а как поет жаворонок?Ты ведь слышал там ,в лесу.
-Прекрасно поет,только я не могу передать.
-Кажется,я его слышала во сне и даже видела в небе.Маленькая такая пташка.Мы еще поедем туда?
-Конечно,родная.Поспи еще,я разбужу,когда приедем.


Рецензии
Жизненно, хорошо, оптимистично.
Добра Вам.

Международный Фонд Всм   02.02.2019 17:56     Заявить о нарушении