Вслух нельзя

-«Давай сыграем в игру?»

Голос вырвал из мыслей, так что на секунду я не сразу поняла, чей он. Оглядевшись вокруг, убедилась свою остановку не проехала. Автобус медленно плелся, застряв, где то не далеко от центра города.

-«Да, по таким пробкам нам еще ехать не менее получаса, так что сыграем?»

Я пожала плечами, уж лучше поиграть, чем опять погрузится в грусть-печаль.

Голос стал бодрее, - «Ну что ж, видишь женщину, сидящую впереди лицом к нам?», я присмотрелась. В сером пальто, тонкие длинные пальцы держали сумочку на коленях. Она смотрела в окно. Лицо хоть было не молодое, но красивое. Румянец на щеках, розовая помада, и слегка накрашенные глаза. Каштановые волосы легкими волнами лежали на плечах, на голове аккуратно красовался изумрудный берет. 

-«Угадай, куда она едет?»

Я улыбнулась, ну это ведь легко. Судя по виду, и времени, скорее всего, на обед с работы. Женщины всегда стараются на работу ходить как на праздник.

-«Смотри глубже!» раздраженно произнес голос.

Нахмурив лоб, я стала присматриваться. И обнаружила некие детали, которые обратила не сразу. Женщина крутила кольцо на пальце. Будто волнуясь. Может, опаздывает, куда подумалось мне.

-«Видишь? А картину в целом?»

Оторвавшись от женщины, я стала осматривать, что вокруг неё, и обнаружила рядом с её ногами пакет из магазина, набитый доверху. Пакет был черным, и содержимое было не видно, лишь сверху заметны апельсины.

Подъезжая к остановке «Больница» женщина встала, взяла пакет и вышла. Провожая её взглядом, я заметила, что ноша её очень тяжелая. Будто тяжесть она несла на своих плечах, и дело было совсем не в пакете.

-« Стыдно должно быть, практически каждый день ты ездишь с ней на одном автобусе, и ни разу не обращала внимание. Помнишь, ты заходила Ваньку в больнице навещала»

Я кивнула, только не могла понять к чему это. Это было год назад, если не больше. Да и обошлось ведь, всё хорошо. Да полежал в реанимации, но больше пьяным за руль не садится.

- «Она была там. Муж её там лежит. Она ему книжки читает каждый день приходит».

Меня будто осенило, точно, ведь я её уже видела, правда она тогда плакала. Не люблю когда, плачут. Я старалась вновь загнать воспоминания о ней далеко.

- «Подожди, это хорошо, что ты вспомнила! Я ведь неспроста тут с тобой поиграть решила. Сила этой женщины в её боли.  А ты тут нюни развесила, начальник плохой, погода не летная, сахар с утра закончился.  Ходишь с утра злая, на людях срываешься».

Мне стало стыдно, и на удивление злость и обида улетучилась. Пришло некое спокойствие. Я мысленно пожелала миру доброе утро.

-« Ну, вот то тоже, ладно пойду я, но обещаю еще с тобой поиграть, когда в следующий раз опять понадобиться показать тебе, что ты не центр этой вселенной»
И голос в моей голове затих так же неожиданно, как и появился.


Рецензии