Предисловие

Костромская рифма или «Ленка-пенка»
Дети за родителей не в ответе

«Ленка-пенка» - так называлась тема в группе «Кострома» на сайте «Одноклассники».
Создатель этой темы предложил рифмовать слова, например, «Ленка» со словом «пенка». Видимо, он надеялся на что-то лёгкое и не замысловатое.
Но в «тему» пришли серьёзные люди, с серьёзными разговорами.
И началось...
«Костромская рифма» - не «Мантуровская...», в которой все мы были близки по возрасту, уровню развития, жизненным установкам...
Создатель темы и носа в свою «тему» не показывал.
А меня угораздило ввязаться в непростые дебаты, отбиваться, когда провоцировали; или по своей неосторожности и прямолинейности провоцировать других.
Иногда от наших схваток с Алексеем Куровым — научным деятелем, проживающим в Германии, нервы не выдерживали даже у милейшей женщины Галины Вавилиной (кто читал «Мантуровскую рифму», тот запомнил её).
Да и сам Куров, обидевшись на меня, чуть не ушёл из темы.
Самое ужасное, что на меня обиделись мои дети.
Угораздило же меня подарить им книжку «Ленка-пенка» с нашими дебатами.
Книга возмутила молодёжь, и сын вернул её с нелицеприятными для меня словами.
Я расстроилась.
Но всё проходит, и я успокоилась, решив, что мы люди из разных эпох.
Новое поколение живёт в других условиях, с новым пониманием жизни.
И я тоже, когда-то считала, что мои родители отстали от времени.
Всё повторяется, и дети не в ответе за своих родителей.
У них — своя жизнь и своя эпоха, у нас жизнь своя, а эпоха советская.

Наше общение в теме «Ленка-пенка» происходило в 2011-2012 годах.
Основными участниками были:
Галина Вавилина — бывший юрист из Ульяновска, пенсионерка за 50;
Алексей Куров 42 лет, занимающийся наукой в Германии;
Игорь Кориков 45 лет — офицер из Костромы;
Галина Шевцова — служащая из Новосибирска, пенсионерка за 50;
иногда в теме появлялась Александра Кособанова из Кологрива.


Рецензии