Зеркальный суд черновик

Как вы относитесь к своим снам? Серьёзно или шутливо? Что для вас сны, которые иногда бывают вещими, но чаще ложными? Вы уже выяснили для себя, какое именно из человеческих тел, эфирное, астральное, ментальное, путешествует во сне, чувствует, видит, слышит, испытывает эмоции? Кто-то утверждает, что сны - это тоже реальность, что снами можно управлять, в чужих снах можно появляться и совершать там конкретные действия. Психологи увязывают сны с работой подсознания. Люди верующие придают снам более весомое значение. Они считают, что на языке сновидений с нами общаются высшие силы. Абсолютно всем людям снятся сны. И, конечно же, какой-то тайный смысл в этом есть. Поскольку обычные люди не являются людьми, посвящёнными в тайны мироздания и человечества, приходится искать ответы на вопросы там, где люди делятся своим духовным опытом и своими духовными знаниями. Пришёл и мой черёд рассказать об удивительных событиях, которые когда-то произошли со мною во сне. Сразу скажу, что рассказ мой будет правдив, и более того - автобиграфичен, то есть вымысла в нём не будет совсем.
4 ноября 1995 года, на площади Царей Израиля в Тель-Авиве был убит премьер-министр Израиля, видный государственный и политический деятель, Ицхак Рабин. По официальной версии, убит тремя выстрелами в упор. По неофициальной версии, стрелявший стрелял холостыми патронами. Свидетели данного преступления (или имитации преступления) впоследствии ушли из жизни трагически и преждевременно, включая охранников и тех, кто кричал, что патроны холостые. Бытует мнение, что на самом деле, убийство совершилось чуть позже, и было ритуальным. Это убийство имело большой резонанс как в самом Израиле, так и в мире, и звучали даже слова, что "это начало конца". В августе того же года, то есть намного раньше описанных мною событий, мне приснился сон.
Рассказываю этот сон. Я очутилась у двери, где услышала строгий мужской голос, который произнёс:"Заходи!". Так как одновременно со мною туда должен был зайти и Ицхак Рабин, я в душе своей возмутилась:"С какой стати? Почему я должна туда заходить, да ещё и вместе с премьер-министром Израиля?". Но голос звучал повелительно, и я понимала, что это голос БОГА. Неохотно, против своей воли, не понимая, зачем, я туда вошла. Это была зеркальная комната, в которой ничего не было, кроме зеркальных стен.
Двери закрылись. И мы, внутри этой зеркальной комнаты, стали отвечать на вопросы. Что это были за вопросы, я не знаю, помню только, что, когда этот допрос был окончен, Ицхак Рабин упал на пол и мгновенно истлел, он превратился в прах за считанные секунды. Строгий голос БОГА сказал мне:"А ты иди! У тебя всё будет хорошо!". Я вышла из комнаты, поняв, что память моя о заданных вопросах стёрта. 
Что мы знаем о суде Божьем? Да, что-то знаем о каком-то зеркальном помещении, где душа держит ответ перед БОГОМ. Но есть одно значительное "но", это случается после смерти, а не при жизни. Что мы знаем о том, когда суд над душой случается при жизни? Это касается каббалы, вернее, одного из ритуалов каббалы, когда совершается суд над ещё живыми людьми, в результате чего, один из тех двоих, над кем производится ритуал, погибает, а именно: тот, кто не прав. Странно, не правда ли? Разве так трудно просто расправиться со своим противником, не прибегая к магии? Но и этот вариант не подходит, так как предмета спора между двумя незнакомыми людьми нет. Почему я? И почему Ицхак Рабин? Кто мы? Россия:Израиль. Она:он. Что ещё? Молодость:старость. В чём суть суда? Если это магический ритуал окккультистов, то как они могут заставить БОГА исполнять их волю? Они делают "заказ": или... или...? Или Россия, или Израиль? Вспоминаются слова из Библии, "царица южная восстанет на суд с родом сим, и осудит его. Царица та, что больше Соломона". Все во все времена пытались разгадать, о чём и о ком речь, кто именуется "царицей южной" и что значит "больше Соломона". Мистика? Вряд ли. Нелепость? Тоже вряд ли. Оккультисты из разных стран, как пишут эзотерики, всегда с особым трепетом относятся к Лермонтову, называя его одной из самых мистических личностей в истории государства российского.
Известно, что сразу после убийства Лермонтова был дан роскошный зеркальный бал. "Большинство биографов М. Ю. Лермонтова ставили в вину князю Голицыну устройство бала вскоре после смерти поэта". Почему зеркальный? Потому что даты жизни Лермонтова таковы: 1814-1841 - 14:41. А историки потом скажут, вслед за оккультистами, что это начало двух мировых войн для России: Первая Мировая 1914, и Вторая Мировая 1941.
Пифагор утверждал, что "всё есть число". На числах и буквах основана магия. Астроголам тоже важны числа: год, месяц, день, время рождения.
Одно дело, когда несведущие люди взывают к БОГУ "помоги!", а другое дело, когда в нужный день и час знатоки сочетаний чисел и букв с использованием тайного имени БОГА проводят ритуалы. Поэтому слуги Зла и говорят людям:"Вы никогда нас не победите! У вас для этого нет знаний!".
Ещё бы! Мы даже толком не знаем, что такое реинкарнация! Мы ничего не знаем о себе, о мире духов, о магии, о тайне чисел и алфавитов, мы ничего не знаем о снах. Голос БОГА был молодым и строгим. Голос БОГА сказал, что у меня всё будет хорошо. Узнав из новостей, что действующий премьер-министр Израиля Ицхак Рабин убит, я было ошеломлена. Я отлично помнила свой августовский сон, а убийство призошло осенью, 4 ноября. Кстати, впоследствии 4 ноября станет в России праздничным днём. Когда стали праздновать этот день в Российской Федерации как день Народного Единства, я почему-то вспомнила песню Игоря Талькова " Я вернусь!": "Я пророчить не берусь, но точно знаю, что вернусь, пусть даже через сто веков... в страну не дураков, а гениев! И поверженный в бою, я воскресну и спою На первом дне рождения страны, вернувшейся с войны!". И как же он вернулся, застреленный поэт и композитор? А вот как! День рождения Игоря Талькова, 4 ноября, всероссийский праздник, он был учрежден в 2005 году и является выходным. Что же произошло в этот день в российской истории? В этот день в 1612 году народное ополчение во главе с земским старостой Кузьмой Мининым и князем Дмитрием Пожарским освободило Москву от польских интервентов. Однако в России 4 ноября никто не вспоминает о поляках и вообще о них ничего не говорит, с того самого 2005 года все пытаются понять, как можно праздновать этот праздничный день, нигде не обсуждая тему противостояния поляков и русских. Просто праздник, просто выходной...
Тайное колесо истории, что мы об этом знаем? Ничего. Что предшествует мировым катаклизмам? Тоже тайна. Что происходит на Земле, когда из Небесной Книги Жизни вычёркиваются имена? В фильмах, где рассказывается о путешествии во времени, говорится, что, вернувшись в прошлое, можно быть только наблюдателем, ничего нельзя трогать, даже бабочку, иначе будущее будет изменено. Что же происходит, когда убивают гениев? Меняется ли ход истории? Представьте, что Пушкин и Лермонтов дожили до глубокой старости. Это была бы, как минимум, другая русская словесность! А ведь, как известно, "в начале было Слово". Как оплакивает Небо своих избранников? Что такое Гений?
Число дьявола 666. А число БОГА? Вот вы и почувствовали себя невеждой, задумавшись над всеми этими вопросами!
Кажется, что деяния оккультистов и чародеев похожи на сказку, на выдумку. Но это не так.  Самыми сильными магами на планете считаются маги Тибета. У них занятия магией - это наука, этому обучают, и называется всё это научная магия. Любая власть на нашей планете основана на силе оккультизма.
Магии противостоит религиозность и праведность. Любопытен рассказ Паисия Святогорца о молодом тибетском маге, видео есть в инете под названием "Чёрные силы Тьмы". Священники, конечно, больше других знают о потусторонних мирах, магических обрядах и о том, чем именно и как можно победить колдовство. Шаманизм тоже почти научен. Шаманы могут вылечить от многих недугов, причём на современных врачей они смотрят снисходительно, ибо те борются не с причинами заболевания, а с его последствиями.
Как говорится, добро пожаловать в мир, о котором вы ничего не знали: в мир духовный! Который! Первичен! Люди, посвящённые в тайны мира сего, относятся к остальным, как к быдлу, считая народ пушечным мясом. Сначала нужно одержать победу на духовном уровне, всё, что потом происходит на физическом уровне - это следствие победы на духовном уровне. Но кто же об этом знает из простых смертных? Никто. Но, допустим, вы это знаете. Что дальше? Какова тайна Зеркала? Всё дело в том, что вы не должны побеждать никого другого, кроме... себя! Другими словами: если перед вами тот, кто достоин ненависти, достоин презрения, достоин гнева, вы не должны испытывать ни капли ненависти, ни капли презрения, ни капли гнева. В вас не должно быть ни злобы, ни зависти, ни жажды мести за нанесённые обиды. Вы не должны желать другому возмездия в виде смерти. Кем же вы должны быть? Ангелом во плоти? Нет. Вы должны быть человеком с чистой душой, чистыми помыслами и чистым сердцем. "Только чистые сердцем БОГА узрят!". В этой связи я могу рассказать о другом своём сне. Я видела во сне Пресвятую Богородицу. У православных это считается чудом. Я видела Её не целиком, а только голову, которая была как планета. Взгляд Её был опущен долу, и Она молчала. Очень долго я никому не рассказывала про этот сон. Спустя 10 лет после видения во сне я всё же рассказала об этом православному священнику. И он очень удивил меня своей реакцией. Он изменился в лице и сказал:"На Вашем месте я бы никому об этом не рассказывал!". Он был так категоричен, что я даже не решилась спросить:"Почему?". Прошло какое-то время, и я начала активную деятельность в соцсетях, в том числе и в православных группах, где писала комментарии. Я поведала об этом сне на странице в инстаграм. И только тогда поняла, что именно имел в виду священник, давший мне совет молчать.
Церковники считают, что Нечистый Дух может принимать облик кого угодно, чтобы смутить, прельстить, обмануть, может явиться в облике Ангела, в облике    Святого Угодника, в облике Христа Спасителя, потому как он обманщик. Я не знаю, кто кого видел в кельях, в пустынях, были ли это, говоря современным языком, глюки, ложные видения или нарушения психики вследствие строгой аскезы, переутомления, но я утверждаю, в отличие от общепринятых в христианстве понятий, а когда-нибудь, рано или поздно, кто-то должен опровергнуть неверное представление о святости, так вот... я утверждаю, что Нечистый Дух не может принять облик Христа и облик Пресвятой Богородицы, он для этого не обладает ни силой, ни правом, ни возможностью! Нечистый Дух не может принять облик Пресвятой Богородицы! Это говорю вам я, видевшая Её во сне!
Более того! Нечистый Дух не может явиться с облике Николая Угодника или Сергия Радонежского! Известны ли кому-нибудь случаи, когда Нечисть явилась кому-то в облике Николая Чудотворца? Нет.
Если вам явился Николай Чудотворец, значит, вам явился Николай Чудотворец.
Для меня стало полной неожиданностью, что я услышала, а вернее сказать, прочитала в свой адрес, рассказав о своём сне православным христианам в инстаграм. Одни мне сочувствовали, утверждая, что я душевно нездорова, они писали мне, что будут за меня молиться. Другие откровенно негодовали, спрашивая меня, уж не праведница ли я или новый духовный пастырь, за которым они, как овцы, должны последовать.
Я поначалу оправдывалась, спрашивая, может ли кто нести ответственность за свои сновидения, можно ли человеку ставить в вину то, что ему во сне явилась Богоматерь, можно ли его за это упрекать, и даже обвинять его в том, что он нездоров?
Одно дело, когда вы, будучи монахом, мечтаете удостоиться такой чести, а другое дело - когда вы об этом даже не помышляете!
Читая множество комментариев в свой адрес, я была удивлена, что никто даже не поинтересовался у меня, как она выглядела в моём сне. "Зачем нам об этом спрашивать, - написал кто-то из верующих, - у нас есть иконы с Её изображением!". "Боже мой! Какая гордыня!" - думала я.
Но разве это не чудесное событие? Разве много таких историй, известных миру?
"Вы больны. Вам надо лечиться!" - писали мне. "Я здорова и душой, и телом!" - отвечала я. "Мы за Вас помолимся!". - "Молитесь лучше за себя!".
Почему, спустя много лет, я решила всё-таки рассказать людям о своём сне? Я рассуждала так:"Со мною произошло нечто необычное. Если я не расскажу об этом, получится так, что этого не было, а ведь это было, значит, об этом должны знать другие!".
Конечно, я и предположить не могла, что мне будет больно и обидно от несправедливых обвинений в мой адрес.
Ведь даже в интернете по запросу на эту тему написано:"В основном Богородица является во сне, предвещая доброе событие, счастье, радость, разрешение проблемы. Если Дева Мария дает что-то видящему сон, свыше этому человеку даруется крепкое здоровье. Это значит, что отойдут на задний план недоброжелатели и соперники, а впереди безоблачное время".
Это прекрасный сон! Это хороший сон! Как можно нечто хорошее и прекрасное именовать плохим? "Это вас Лукавый смущает, явившись в облике Божьей Матери!". "А зачем ему это, если даже допустить, что такое возможно?". Я к этому сну отнеслась спокойно: без восторга, без гордости, без смущения, вообще без каких-либо сильных эмоций. Было удивление и недоумение. "Что это значит?" - вот всё, что я хотела понять.
У меня есть такие поэтические строки:"И если есть на свете Бог и Бес, то жизнь моя - их лучшее сраженье!". Громко? Возможно. Но если вспомнить, что я словесница, и каждый человек - это поле битвы Добра и Зла, то, наверное, нет.
Почему "лучшее"? Потому что побеждает БОГ. Ведь многие наделённые Божьим даром поэты свою жизнь проиграли! Церковь относится к поэтам предвзято. Тот же священник, которому я впервые рассказала о своём сне, утверждал в беседе со мною следующее:"Да что там ваши Пушкин, Лермонтов и Есенин? Они грешники!". Помню, в ответ на эти слова я выдержала долгую паузу, а потом так отчитала этого церковнослужителя, что он бегал вокруг дерева, отбиваясь от моих гневных слов, как от ударов! Грешники??? А не великомученики??? Сделавшие для России больше, чем вы все вместе взятые???
Талант и гениальность - это от БОГА! Устами великих людей говорит само Небо! Вообще творит и созидает Дух Святой! А эти люди пали жертвой клеветы, пали жертвой чудовищной несправедливости и настоящего Зла! Они во славу России, своей любимой Родины, совершали духовные подвиги, именно с ними боролась Тьма! Они, в конце концов, были православными христианами: и Пушкин, и Лермонтов, и Есенин!
Невинно убиенные - это к ним больше подходит, чем "грешники"! Священник не знал, куда деваться от моего гнева. "Вы! Канонизировали Николая Кровавого, нарушив все каноны православной церкви! Он умер не как царь, ибо отрёкся от престола. Он умер не как страстотерпец, защищающий веру христову! Он не творил никаких чудес, необходимых для причисления к Лику Святых!".
Вот уж воистину "несвятые святые" такие, как Николай Второй! "Молиться Николаю Кровавому? Как заступнику перед БОГОМ? Да вы с ума сошли!" - скажет вам любой историк.
 Я иду своим особым, мистическим путём, не только как словесница, но и как мыслитель, как человек, имеющий второе имя Ума. Мои духовные искания начались с длительного уединения и молитв. Было время, когда я была очень набожной. И страстная неделя великого поста была для меня тяжёлой неделей. Окна своей комнаты я занавешивала большим покрывалом, одевалась во всё чёрное, ни с кем из домашних не разговаривала, практически ничего не ела, а в пятницу пила только воду. Ведя аскетический образ жизни, я ещё занималась поэтическим творчеством так усердно, что моим лозунгом вполне могла стать фраза:"Ни для без строчки!". Тогда-то, именно в те времена, мне и снились странные сны, о которых я рассказываю в этом произведении. Учёные всего мира пытаются понять, что есть сны. Разгадать эту загадку мечтают многие. И первое, что изучается в этом плане, это понятие "вещий сон". История знает немало примеров вещих снов и пророческих сновидений. Рассказывают о том, как Авраам Линкольн увидел во сне свои собственные похороны за шесть недель до того, как он был убит в театре. Во сне он увидел стоящий в Белом доме гроб и спросил у караульного солдата, кто в нем лежит. И услышал ответ: "Президент. Его убили". Вот как описывается сон президента США:"Линкольна разбудили странные звуки, будто бы вдалеке кто-то плакал. Президент поднялся, наскоро оделся и, взяв свечу, спустился вниз из своей спальни, располагавшейся на втором этаже. Проходя по лестнице и коридорным пролетам, президент заметил, что нигде почему-то нет света. На первом этаже тоже было темно, хотя плач и стоны он слышал тут отчетливей, чем наверху. Но как ни странно, нигде никого не было. Освещая себе путь свечой, Линкольн прошел по целой анфиладе комнат – везде был слышен плач, но нигде не было ни души. Президенту стало страшно – где же слуги, помощники, охрана?! В конце концов, он дошел до восточного крыла Белого дома и в изнеможении толкнул тяжелую дверь Большого зала. Та распахнулась со зловещим скрипом, и Линкольн замер на пороге. Посреди зала находился гроб, покрытый белым покрывалом. Вокруг рыдали безутешные люди. В первом ряду Линкольн разглядел лица своей жены Мэри и вице-президента Джонсона. "Кто умер в Белом доме? Что случилось?" – спросил Линкольн одного из солдат охраны. "Президент! – ответил охранник. – Его убили!".
"Не может быть! – хотел крикнуть Линкольн. – Я жив!". Но тут его сознание затуманилось, и он… проснулся.
Лишь через пару недель президент решился рассказать о своем сне. Линкольн написал письмо своему другу, медиуму Ламону, описав то, что видел. Это письмо сохранилось в американских архивах, как и ответ Ламона: «Постарайся быть очень осторожным. Знаешь ведь, что каждый знак имеет свою тайну. Твой сон – предупреждение". Нет, это не было предупреждением, это был настоящий вещий сон! Там же, в повествовании о вещих снах Линкольна, есть и такое:" 1860 год, ноябрь - когда все его семейство так переживало за его политическую карьеру, что супруга даже слегла с нервной лихорадкой, Линкольну приснился вещий сон, в котором чей-то голос спросил его:"Хочешь ли ты быть переизбранным на второй срок президентства? Это будут очень тяжелые для тебя времена…". Линкольн, не раздумывая, ответил:"Да! Но не потому, что стремлюсь к власти, а просто считаю, что именно президентскую работу именно я выполню сейчас лучше всех".
Этот странный сон Линкольн и рассказал супруге, уверяя ее, что теперь точно знает: его изберут на второй срок. Но он не рассказал жене о другой фразе из своего пророческого сна. Ведь, после его согласия, голос Судьбы произнес:"Но тебе придётся заплатить. Ты умрёшь при исполнении своих служебных обязанностей!".
Вот такой краткий пересказ известных событий, взятый мною из источника, доступного всем желающим прочитать об этом!
Было время, когда я боялась спать по ночам, поэтому ночью я бодрствовала, а днём спала. Мне почему-то казалось, что вещие сны снятся только ночью, а дневные сны безопасны.
В моём романе в стихах о Лермонтове описан сон матери декабриста Рылеева. Вот эти строки:"Ребёнок плачет, он смертельно болен, и мать взывает к Господу:"Спаси!". Лишь Всемогущий это сделать волен,
но Ангел шепчет:"Лучше не проси!". История Рылеева Кондрата... Трёхлетний мальчик тяжко заболел. Страшила близких скорая утрата, и разум матери почти кипел. Она уснула у кровати сына. Забылась на минуту лёгким сном. "Ты хочешь знать, в чём кроется причина? Иди за Мной в один печальный дом", - сказал ей Голос, тихий и прекрасный. И комнат ряд пред женщиной возник. Вид первой был пугающе ужасный, там мальчик умирал, поморщив лик. Но вдруг он снова стал розовощёким, улыбчивым, игривым и смешным. Он спал в своей кроватке сном глубоким, и был не умирающим, живым! В другой из комнат он уже учился, тетради, книги; юноша взрослел.
Затем на службе взрослым очутился, и стал таким, каким всегда хотел. Последние две комнаты остались. Там в предпоследней разговоры, шум.
На что-то люди там не соглашались, а сын Кондратий мрачен был от дум. Последняя же дверь была закрыта. И Голос попросил:"Не открывай! Увидишь то, что за дверями скрыто, решишь судьбу ребёнка, так и знай! Прими решенье Вышнего смиренно. Младенческому духу дай спастись! Всевидящий утешит непременно. Всеведущий, Он знает, покорись!". Но женщина в истерике вскричала:"Хочу, чтоб сын мой выжил!". И тогда... лишь виселицу чётко увидала - итог над декабристами суда... Очнувшись, мать увидела Кондрата... здоровым и с румянцем на щеках. Она была ли в этом виновата, что не сумела победить свой страх? И сбылся сон, подробно и в деталях. Все коррективы были учтены. Ведь где-то на неведомых скрижалях
читались буквы:"БУДУТ КАЗНЕНЫ".
Сновидениями занимается наука под названием онейрология, о которой, наверное, мало кто слышал.
"Более трети жизни человек проводит во сне. Человеческий организм работает в двух системах. Одна из них – это состояние бодрствования. Другая, соответственно, состояние сна.
Помимо этого на возможность появления сна действует и накопление гормона сна" - поясняют учёные.
Известны вещие сны Декарта, удивительные сны Данте, сон  Менделеева, сон авиаконструктора Антонова; многие научные открытия появились благодаря видениям во сне. Философы говорят о ноосфере, информационном поле, откуда, собственно, и приходит информация в человеческий разум. В энергоинформационном поле под названием ноосфера (согласно теориям) содержится информация о прошлом, настоящем и будущем.
Вещий сон М.В. Ломоносова  опубликован в предисловии к первому посмертному изданию его сочинений. Этот сон пересказывают на все лады, вот один из таких пересказов:
"Михаил Ломоносов во сне увидел бездыханное тело своего отца, погибшего в море и выброшенного на безымянный островок неподалеку от того места, где они вместе когда-то рыбачили.
Вскоре Ломоносов получил известие от родного брата о том, что их отец уехал весной на промысел со своей артелью и пропал. Встревоженный ученый решил взять отпуск и лично побывать на острове из сновидения, однако отпуск ему не дали, поэтому Ломоносов отправил брата, снабдив его деньгами и письмом к местным рыбакам, где он четко описал, где искать тело отца. Если же оно обнаружится, то предать его земле.  В указанном месте рыбаки нашли тело отца Ломоносова, которое и похоронили на острове, водрузив на могиле большой камень".
 Толкованиями снов издревле занимались жрецы, мудрецы, пророки, религиозные деятели, медиумы. Их услугами часто пользовались властители, цари и короли. С давних времён разгадать тайну сновидений пытаются не только прорицатели и предсказатели, но и учёные. Йоги и тибетцы практикуют осознанные сны. Накануне гибели Валерию Харламову приснился жуткий сон, в котором он погибает в автокатастрофе, о чём он и рассказал своей матери. Великий хоккеист погиб вместе со своей женой. Сон оказался вещим. Жена Юлия Цезаря умоляла своего мужа не ходить в сенат, потому что ей приснилось, как его убивают. Но Юлий Цезарь пошёл, и был убит. "Зловещий сон жены Цезаря" описан многими авторами исторических хроник.
Ясно, что на языке сна, с людьми общаются Потусторонние Силы. За полтора года до смерти моей родной тёти Тани мне приснился сон, в котором навстречу моему отцу шли две женщины и громко стенали. Громко плача, они сообщили ему:"Татьяна усопла!". После этого сна я общалась со своей тётей, видела её, подвижную и жизнерадостную, но в памяти у меня были слова этих двух незнакомых женщин из моего сна. Потом моей тёти не стало, она умерла от рака. В ночь, когда она умирала, мне не спалось. Я не знала, что именно в эти часы она уходит, но я помню, что я взяла в руки икону Николая Чудотворца. Я почему-то плакала. И сделала то, чего никогда не делала: я умыла лицо Святого Угодника своими слезами. А утром позвонила моя двоюродная сестра Лариса и сообщила, что её мама, моя тётя, умерла. Когда я смотрела документальный фильм об актёре Талгате Нигматулине, мне запомнилась исповедь жены актёра, она рассказывала о том, как на коленях умоляла мужа не лететь в Вильнюс, рыдала, заклинала, просила, плакала, потому что ей приснился страшный сон. Талгат Нигматулин всё-таки сел в самолёт, и был убит. Один из его убийц сошёл с ума прямо в зале суда, ибо увидел среди присутствующих жертву жестокого убийства. Всё это непридуманные истории из реальной жизни. Так что такое жизнь, и что такое смерть? Только ответив на эти вопросы, можно понять и, что такое сон! Другими словами, для того, чтобы понять, что такое сны, нужно знать, что такое Человек!
Когда я что-то делаю не так, что-то во вред себе, я начинаю ощущать присутствие духа моей бабушки Марии. Я чувствую, что она мне что-то говорит с Небес, но слов я не слышу, а мысль разобрать не могу. Она как бы меня ругает. И было со мною такое несколько раз, и всякий раз я понимала, что жизнь после смерти тела всё-таки есть: за нами наблюдают, нас видят и слышат. "У БОГА все живы" - это то, что часто произносят христиане. У БОГА ВСЕ ЖИВЫ. Какая удивительная фраза!
Когда я побывала в одной из церквей Сергиева Посада, а именно в той, где стоял ковчег с мощами Сергия Радонежского, я  испытала благодать Божью. До этого я как бы знала, но не понимала, что это такое. Мы с моим братом Андреем отстояли очередь из верующих, и вдруг я, когда дошёл черёд до меня, упала на колени перед ковчегом, начав креститься и молиться. Я почувствовала душой и сердцем, что такое Святость: какая-то невероятная лёгкость, какое-то благоухание чистейшей чистоты! Всё это было не от избытка чувств, Божественное исходило именно от ковчега, от мощей Святого! Незабываемое впечатление: присутствие БОГА! Ничего подобного со мною не случалось даже во сне!
Я не испытывала такого благоговения и тогда, когда в полудрёме, после бессонной ночи, под утро увидела посередине своей комнаты небольшое оконце, из которого лился неземной свет. Из этого небольшого оконца смотрел на меня молодой человек восточной внешности, без бороды и без усов, с мягкими чертами лица. Я не испугалась, но удивилась и спросила:"Кто ты?". Он исчез. Потом в комнату вошла моя мама и поинтересовалась, с кем я разговариваю. Так как я не спала, а меня только клонило ко сну, это было видение наяву. Запомнился мне взгляд визитёра, что-то чуждое и чужое внимательно смотрело на меня ОТТУДА, ИЗ ДРУГОГО МИРА. Мой вопрос "КТО ТЫ?" остался без ответа.


Москва 3.02. - 19.02. 2019 г.


Рецензии