О жизни своих. Дед Виктор

цикл "О жизни наших"
В этом цикле небольших рассказов я хочу объяснить вам, что каждый ваш близкий человек повлияет на формировании вашей личности. Ваше общение с ними - внешний ресурс. Вы во многом состоите из их мыслей, либо наоборот отторгаете их и пытаетесь делать абсолютно по-другому.

В моей жизни есть два важных человека, сейчас один лишь в памяти и фотографиях. Речь идет о дедушке.

Мне было пять лет, когда в моей памяти начали сохраняться события. Не могу припомнить более ранних воспоминаний.
У моего Деда по маминой линии был гараж-пристройка к дому. Всегда, когда он уезжал, я садился на свой четырехколесный велосипед и катался внутри маленького гаража. Так я научился кататься на велосипеде в пять лет. Время шло, велосипед стал для меня мал, и мне было грустно, что сейчас я не могу кататься. Тогда мой Дед взял нас с братом и купил нам по велосипеду. Не могу передать словами мою благодарность ему за этот поступок. С этого момента я не разлучался с ним ни на секунду, я постоянно катался на нем, я вставал в 7 утра, выбегал на улицу, садился на велосипед и приходил домой только под вечер.
Что я хочу сказать этой историей?
Это событие говорит об его отношению к людям. Он не скупился и не копил а тратил их на близких. Сейчас я понимаю, что он был бескорыстным и отзывчивым. Дед никогда не показывал своих чувств мне, он огораживал людей от своих переживаний.
Чуткий, здравый, мудрый и сильный мужчина - таким он мне запомнился. Я взял от своего деда чувство юмора, понимание, что все в нашем мире постяжимо, нужно лишь браться и делать. Дед не тратил много времени на раздумия, он просто брал и делал для семьи то, что считал нужным. Помню, как мы играли в дурака, мылись в бане, катались на машине в город и работали на огороде, как он гонял меня от пчел.
Я хочу сказать следующее, помните, что во многом вас делают ваши близкие, а не вы. Они вкладывают в вас те ресурсы, которыми вы в последующем и реализуете себя.


Рецензии