О жизни своих. Дед Сергей

Моему деду сейчас за семьдесят. Мы с ним очень близки. Вспомнил одну очень забавную историю.
Мне было около семи лет, и мы с отцом и дедом поехали на рыбалку, на час или на два. Я рвался туда поехать, думал, что мне безумно понравится. Но проходит первый час, а мы всё не едем домой. Я начинаю ныть, что устал стоять под палящим солнцем, что на улице жарко и вообще мне очень плохо.
Дед тогда применил хитрый способ - он сказал: "Никитушка, я куплю тебе мороженое на обратном пути, главное дождись".
И да, я дождался. Всё оставшееся время я не ныл, а просто ждал момента, когда всё это закончится.
Они закончили ловить рыбу, мы поехали домой, и дед купил мне мороженое.
О чем эта история? Всё очень просто. Как всегда, мы не предаем таким простым моментам какое-либо значение, просто помним. Я пришел к такому выводу, если спустя 11 лет эта история до сих пор в твоей памяти, значит всё это не просто так. Сейчас, взглянув на этот момент со стороны, я прекрасно понимаю, что был неправ, а вот мой дед смог найти компромисс и успокоить меня, да, смог успокоить простым мороженым. Он не кричал на меня, не ругался, а нашел выход в простом рожке.
Сейчас я понимаю, что необходимо искать компромиссы. Неважно, ребенок ты или взрослый мужик, все в этом мире решается без кнута.


Рецензии