Цитра

  Не жалею несбывшихся чувств, что прошло уж того не воротишь. Лишь осталась нежданная грусть где-то там, на крутом повороте. Было много и радостных дней, и был каждый по-своему светел. До манящих, далёких огней я когда-то путь в жизни наметил.
  Долго шёл, и огни от меня отступали в далёкие дали. Мне хватало тепла и огня, там, где странного путника ждали.
  Что я мог для людей принести – только слово, как Богу молитву, чтоб, зажав это слово в горсти, положить его милость на цитру. А из цитры извлечь не слова, а красивые, нежные звуки. Чтобы стала светлей голова и послушными сделались руки.  И тогда веселее шагать, много нас музыкантов бродячих, чтоб бесплатно для бедных играть, иль богатым, за деньги, на дачах.
  Вон вдали замелькали огни – впереди древний замок иль город… У ворот снова цитра звенит, хоть певец – некрасив и немолод.
   


Рецензии
Прекрасная ритмическая и рифмованная проза, Иван! Спасибо! А верно ли, что отчество у вас ВАсильевич, или Овчинников фантазирует?)) С улыбкой,

Элла Лякишева   24.05.2019 16:02     Заявить о нарушении
Я рад, что Вам понравилось. Отчество у меня в самом деле - Васильевич. А Овчинников (Васильев Владимир Васильевич) - мой друг и однокашник по институту.
С уважением!

Иван Иванов-Псковский 2   29.05.2019 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.