Мне поставить бы точку на истории этой...

ЭТУ ПЕСНЮ МОЖНО ПОСЛУШАТЬ В ЮТЬЮБЕ

https://youtu.be/DFFcnfhyHX0

Мне поставить бы точку на истории этой,
Или, если не точку, - вопросительный знак...
В отголосках любви сумасшедшего лета
Затерялась тревога, что же вышло не так...

Я живу – не живу, может быть, существую,
Даже робот железный - он живее меня.
Но тебе не узнать, как я сильно тоскую,
Как разбитого сердца осколки звенят.

Ты собой до краев мои сны заполняешь,
До черна опаляешь греховодным огнем...
А приходит рассвет, ты внезапно растаешь,
Оставляя меня в безразличьи пустом...

Позвони, напиши, иль пришли эсэмэску,
Заклинаю, прошу, свою гордость хуля.
Я открою окно, уберу занавески,
И надежду впущу, что начнём всё с нуля...


Рецензии
Хорошие строки, Лена. Удачи...

Александр Аввакумов   06.02.2019 10:01     Заявить о нарушении
Александр! Эти стихи стали песней, и даже клипом. Песню исполняет замечательная женщина - Елена Соломатина, музыкант и певица. Если наберете в ютьюбе ссылку, можно послушать песню.

Лена Пчёлкина   06.02.2019 13:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.