Легенды о непьющих евреях давно развеяны
— Только не надо мне опять песен про Север дальний. Развел он тут мне тум-балалайку, я и уши развесила.
А то у меня скоро голова заболит. Тоже мне, глыба при жизни. Да ты такой же верующий в Бога, как раньше был пламенный марксист-ленинец. Член-кладенец как был, так и остался. Больше тебя особо ничего не интересует и не интересовало, уверена. А духовность твоя и дружка твоего, Нибелунга Аванесяна — это нерушимый блок блатных понятий и традиций кавказских племен, и ничего более.
Мне его жена, Наташа, рассказывала, как в ее Нибелунге однажды тевтонский дух проснулся после выпитого… У нас, в деревне под Рузой, бывало всякое, но чтобы так… Содержание куртизанки в среде представителей Малых народов Севера, стало требованием хорошего тона, как я посмотрю…
Да убрал ты ручища, о Господи! Кофточку он на мне растягивает…
— Растягиваю, потому что там открывается волшебный вид. И потом, российский император Николай I запретил евреям носить их традиционную одежду. С тех пор евреи не могут перебороть в себя желание раздеть своих шикс…
— Сиди смирно, раз пришел с работы пьяненький. Я тут, твоя шикса, плиту только включила. Так что не лезь пока.
— Кукла Лена, застегни кофточку.
—Ты же сам мне ее, масон, только что расстегнул!
— Застегни из-за скромности, кукла Лена, тебе так присущей. Потому что красота твоя — это сокровище, которое дано только мужчине твоему в пользование. Так Тора учит еврейский народ. Кстати! А не рассказать ли тебе, кукла Лена, о своем жизненном пути?
— А тебе не стыдно надо мной так издеваться, мировая ты закулиса? Ведь я же с тобой сплю! Богохульник ты, гореть тебе в гиене огненной.
— Сама жечь будешь, кукла Лена?
Кто-то осталась на правильном и честном пути, но кто-то свернула с него. Вот, к примеру, Любавичесвкий Ребе Менахем-Мендл Шнеерсон, лидер движения «Хабад» …
— Ну, про Любавичевского Ребе точно сказать не могу, не знаю. А вот ты, христопродавец, с честного пути ты свернул лет в 12, я думаю. Так что чего уж сейчас говорить.
— Ты — женщина крайне желанная, кукла Лена
— Та-к. Напился в зюзю, да еще…. Пьяная рожа, уже настолько неадекватен, что думает о себе, как о ком-то великом представителе Малых народов Севера верхом на белом медведе?
— Я просто всей душой ощущающий глубинную боль Малых народов Севера, кукла Лена. Может у меня от этого волнение сжимает горло и мне необходимо немного забыться.
— То есть боль-тоску водярой залить? Что, забыл, как в юности героически боролся с онанизмом? Так я тебе сейчас напомню!
— Я ее из Нового Уренгоя на Новослободскую привез, и мешок подарков на Новый Год (см. картинку над тестом).
А ты вот как со мной!? Самка ты после этого, кукла Лена. Тебя я презираю! К Птибурдукову ты уходишь от меня…
— Да не знаю я никакого Птибурдукова, совсем уже сбрендил, христопродавец на олене. Успокойся, успокойся, я глупость сказала, больше не буду. Да кому я нужна, кроме тебя, кто меня как ты содержать будет? Я же ничего не умею, а у меня мама больная и Антону в школе еще учится и учится. А тебе же пить нельзя — у тебя же сахар. Вот и не сдержалась.
— Мне по работе пришлось, ради общего блага. А ты….
— Что я? Я волнуясь за тебя, христопродавец. А ведь и здоровье у тебя слабое, и посадить тебя могут, неугомонного. Что я без тебя то делать буду?
— Кукла Лена, я, конечно, не Дональд Трамп, но и не Настя Рыбка Посадить меня достаточно сложно.
— Надеюсь, что мне еще остается делать. Кстати, ты сам виноват, что я это ляпнула — разбаловал ты меня в конец. «Кукла Лена». «Кукла Лена». Какая я тебе кукла? Я простая женщина из деревни под Рузы с большими сиськами. Ну пошли в спальню, пошли.
Ну-у, я вижу, ты совсем раскис. Да все я сделаю, угомонись.
— Кукла Лена, ты высказалась сейчас весьма загадочно. Неужели яркие праздничные салюты озарят небосклон?
— Да загадочней некуда, обормот. А то ты не понял, как я собираюсь одно колючее млекопитающее своей обнажённой попой напугать. А чего тогда напрягся, если не понял?
Озарят салюты, озарят. И небосвод, и мягкое нёбо. Ведь не заснешь ты без этого. А так — утром как огурчик будешь…
— Кукла Лена, ты, я вижу, у меня девушка явно непорочная и флиртуешь со мной так целомудренно… Или кто-то дал сигнал массам?
— Не волнуйся. До встречи с тобой, мировая ты закулиса, оставшись без средств к существованию в деревне под Рузой, я быстро набралась бесценного сексуального опыта. Так что при желании ребенка не обижу. Даже совсем седого, как ты.
Свидетельство о публикации №219020301314