Мишкино счастье

   Однажды Мишка убежал из дому. Что случилось? Да просто терпение у Мишки кончилось: родители ссорятся, мальчишки во дворе обзывают Топтыжкой, училка цепляется к каждой букве – все ей не так. Накопилось – вот и захотелось убежать от обиды на жизнь куда глаза глядят. А глядели они у Мишки в лес, потому что жил Мишка на окраине города, и лес был прекрасно виден ему из собственного окошка. Вот и убежал в лес.
   Присев на мшистый пень, Мишка с горечью думал: - Не вернусь. Не вернусь, и всё. Буду тут сидеть, пока не умру. Пусть живут без меня как хотят…

   Майское солнышко припекало вовсю, и Мишка, погруженный в свои безрадостные мысли, машинально поднял валяющуюся рядом ветку берёзы и стал ей обмахиваться.
- Спасибо, - прошелестел вдруг чей-то голос, и Мишка замер с веткой в руке: - Кто тут?
- Это я, Ветерок, - прошептал тихий голос где-то у него над ухом, а теплая струя воздуха погладила щёку. – Ох, чуть не погиб… Уморился от жары…
- Перегрелся на солнце, - решил Мишка, трогая горячий затылок, - голоса мерещатся.
- Ну что же ты махать перестал?! – укоризненно прошелестело в траве, - помаши еще: дай сил набраться!
  Не веря в реальность происходящего, но подчиняясь странному голосу, Мишка принялся размахивать веткой так энергично, что трава поблизости закачалась из стороны в сторону.
- Вот теперь порядок! – прозвучал уже знакомый голос, но не тихий, замученный, а сильный и веселый.
 
   Нет, не кажется: порыв прохладного воздуха  взъерошил Мишкины волосы и даже проник под футболку, приятно и щекотно прикасаясь к телу. Деревья зашелестели молодыми листочками, закачали ветвями; ромашки и колокольчики заколыхались, вспугнув сонных стрекоз; -Квак  преквассно: будет дождик! – расквакались лягушки, увидев появившуюся на небе тучку.
- Ну, Мишенька, спас ты меня! – Прошумел Ветер, - ох, и прокачу я тебя за это!
И не успел мальчик ни о чем подумать… как оказался в воздухе. Такое могло только присниться: он… летел! Внизу – под ним – качались кроны деревьев и птицы вспархивали с веток, испуганно гомоня разными голосами. Птиц можно понять: они ни разу еще не видели летающих мальчиков.
   А Ветерок уносил своего спасителя все дальше. Вот он промчал его над городом: жаль, что никто не смог бы рассмотреть Мишку в небе – высоко он летел. Если только в бинокль. Дома такие маленькие – как коробочки. А дороги вообще ленточки, по которым мелкими муравьишками едут машины и малюсенькими точечками идут люди.
- Ну, как: нравится?! – спросил Ветер Мишку, не сомневаясь в ответе.
- Очень!!! – восторженно ответил Мишка, глядя на проплывающий под ним город.
- Это что: сейчас я тебе море покажу!
И довольный собой Ветер помчал мальчика прочь от города.

    Море, огромное, переливающееся оттенками синего и голубого, с белыми барашками пены на волнах, с золотыми солнечными зайчиками, прыгающими то тут, то там, было таким красивым, что у Мишки перехватило дыхание от восторга.   
Большие важные пароходы и маленькие парусные лодочки скользили по волнам, послушно поднимаясь и опускаясь вверх-вниз; дружные стайки дельфинов взлетали над водой, отсвечивая блестящими спинами и вновь погружались в глубину; белые чайки парили в поисках рыбы, ловко ныряя за добычей и присаживаясь на легкую волну отдохнуть.
- Здорово!!! – вырвалось у Мишки.
- Еще бы не здорово! – согласился довольный Ветер. – Куда теперь, дружище? Хочешь, я тебе настоящую грозу покажу? Или – нет: грозу в следующий раз – ты ж без зонта…
- Куда? – Миша задумался. – Домой, куда ж еще!
Он забыл все свои обиды: он так счастлив! А счастьем хочется поделиться. Со всеми: с родителями, с ребятами во дворе, даже с учителями в школе. Они ему, конечно, не поверят – ну и пусть. Он же знает, как это замечательно – летать.      


Рецензии
А я всю жизнь летаю, правда, только во сне. Но мне нравятся такие полёты, как у Миши - высоко и с Ветерком, а мне, бывало, приходилось оказываться в очень щекотливом положении. Поднимает меня в воздух в помещении. Внизу люди. Кто-то смёётся, кто-то удивляется, кто-то раздражается. А мне, вроде бы, вниз надо - дела у меня, но спуститься не могу. Стоит пошевелиться, поднимает меня ещё выше, к самому потолку. И болтаюсь я там как недоразумение. Хотя и так, всё-таки, лучше, чем совсем никак.
Спасибо за полёт, Галя!

Лада Вдовина   27.06.2021 18:52     Заявить о нарушении
Здорово! Надо, Лада, об этом поподробнее изложить (мне было бы интересно узнать про Ваши полёты; думаю - не только мне).
Благодарю Вас!

Галина Давыдова 2   27.06.2021 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.