Вера, надежда, любовь!

1 куплет:               
 Смотрю в твои глаза  любовь,               
 Смотрю в твои глаза ты веришь мне,               
 Смотрю в твои глаза надежду подаешь,               
 Ты солнце по утрам  услада на всю жизнь!               
 Припев
 Верю в Него - с  Ним в сердце живу ,               
 Верю в любовь - она рядом,
 Верю в надежду,а как без неё ,               
 Вера, надежда, любовь всегда рядом!               
 2 куплет:               
 Я люблю, я верю и надежда со мной,               
 Я нашел свое счастье, в сердце радость и боль,               
 Я боюсь потерять,что имею, не успев насладиться тобой,               
 Но всегда будут рядом вера, надежда, любовь!!!               
 Припев
 Верю в Него - с Ним в сердце живу ,               
 Верю в любовь - она рядом,
 Верю в надежду,а как без неё ,               
 Вера,надежда,любовь всегда рядом!               
 Припев
 Верю в Него - с Ним в сердце живу ,               
 Верю в любовь - она рядом,
 Верю в надежду,а как без неё ,               
 Вера,надежда,любовь всегда рядом!


Рецензии