Печальная история

Дни сменялись ночами, а ночи - днями. Ничего не менялось изо дня в день. Было даже как- то скучно жить. Не поймите меня не правильно, нет, никто не хотел быстрее отправиться на тот свет, но так или иначе людям быстро надоедал их быт. Шума  повозок уже никто не замечал, хотя это было странно, ведь звуки бьющихся о камни колёс порой даже заглушали человеческую речь.
Это был небольшой, по нынешним меркам, городишко. Все здесь знали друг друга, можно даже сказать, что люди, живущие тут, все без исключения были дальними родственниками. На улицах города было немного грязно, но очень уютно.
Из-за угла со стороны соседнего леса выбежала собака, громко лая, словно была бешеной. Никто не обратил на неё внимания - люди вокруг были слишком заняты своими обыкновенными делами: кто-то занимался выпечкой хлеба, кто-то убирал, некоторые громко кричали, пытаясь продать свой товар, да и не важно, в общем-то, лучше вернёмся к собаке. Она вся была грязной, бездомной, очевидно. Никто такими дворнягами не интересовался - уж они-то с голоду не умрут - есть сноровка. Не знаю, обратили ли жители города внимание, но она была напугана, словно только что встретилась со смертью.  Даже если кто-то и заметил это волнение, то значения  не придал. Собака, что с неё взять?
Прошла ещё пара беззаботных, расслабленных дней, хотя нет, стойте, кое-что за эти дни всё-таки произошло!
 Старый фермер, живущий прямо возле стены леса, обнаружил несколько своих овец, растерзанных чуть дальше города - в лесу.
Жители были испуганы, они гадали: кто это? Никогда  ещё в этих краях не было хищных животных.
А знаете что? Забудьте! Ведь и люди того города не вспоминали об этом больше, стоило только пройти неделе.
В тот день небо было затянуто тучами, игривое солнце спряталось, на деревьях сидели вороны, такие грозные, они хотели что-то сказать, но молчали, выжидая тот самый момент.
Из леса послышались вопли каких-то зверей. Никто так и не понял, кто это был, да и не узнает больше – это место утонуло в крови, оно стёрто с лица земли, только вороны остались сидеть на деревьях.


Рецензии