Карету ей.. Шестая часть. Наш сад

Позвольте вам представиться
Нептун.Довольно скромен.Не хвастун
Открыт математическим..расчётом
Характер твёрдый.Как ядро
Ветрами сильными отмечен
В порочных связях не замечен
И доминантой синий цвет
Так исходя из всех примет
Я бог Морей.Вы Водолей!?
Я ожидал вас со дня на день
И вот вы здесь.Уж..как я рад
Красавица!Какой наряд
Пленили вы меня очами
Душой с оттенком алых роз
Вот так сладкоголосыми речами
Меня манил планеты этой босс
Я с ним кружилась в вальсе эфемерном
Ныряла в глубину хрустальных рек
В Гамак межзвёздный..Иллюзорный
Земной натуры человек
Упала я луною вздорной

                Прошу..подайте Нептулёт 
                И пусть он Гостью отвезёт
                В её Земное Благородство...
                (Вскричал разгневанный Нептун)


Рецензии